Здесь нельзя очуметь от тоски

Алёна Симон
Я люблю каждый прожитый день, он в награду мне даден наверно. Иногда посещаю я тень, хоть и солнце люблю повседневно. Иногда, всё же, нравится дождь, под него много мыслей рождается новых. Просыпаюсь от рифм, хоть и ночь и пишу о своих и знакомых... Про деревню пишу, сколько чувств и простор необъятный повсюду. От избытка мгновений свечусь, я любить это радужно буду... Для меня нет прекрасней полей, где ромашки цветут, васильки. В этом месте всего мне милей, здесь нельзя очуметь от тоски. Каждый раз всё сменяется тут, краски блёкнут и тут же темнеют. А когда все цветы зацветут, все от гаммы цветенья хмелеют...
Я люблю посидеть у реки, отвести все обиды , отправить. Не бывает колючей тоски, всё вода это может исправить. Я люблю, когда пламя костра, в небо искры, как звёзды взлетают. И идилия тут не спроста, кто родился в деревне, тот знает...
Вот опять я пишу о любви... Край родной, сколько прожито здесь!!! Мы покинуть его не смогли, было наше, родное и есть...
Горожанкой я так и не стала, хоть живу здесь не мало годков. Мне простора всегда не хватало, в джунглях каменных много оков... Мне мешают шаги тех, кто сверху, задыхаюсь от дыма курящих. Всё уже переполнило мерку, вижу окна на против смотрящих.
Жду, когда же придёт потепленье, вновь откроется дачный сезон. Написала опять откровенья, всё знакомо, кто в это влюблён...