Синий мяч

Валерия Клойзнер
"Меня зовут Дима, я очень хотел бы найти."

Тогда ко мне подошёл пятилетний мальчик, которого я недавно видел в соседнем дворе.

Он был самым обыкновенным мальчиком какие встречались всем, но что его побудило заговорить со мной? Не знаю.

Он держал в руках синий мячик.

- Поиграешь со мной в мяч?

Я хотел было отмахнуться, но подумал "Почему, мы - взрослые так редко пытаемся вернуться в детство и просто забыть о своём возрасте?"

- Давай. А во что будем играть?

- Ну... В "съедобное-несъедобное".

Правила игры я помнил и быстро согласился.
Мне было весело с мальчишкой, я и сам вспомнил такое далёкое сейчас детство, ненавистную манную кашу и тётю Зину - нянечку в детском саду.Всё это было такое близкое и родное моему сердцу.

Тогда я твёрдо осознал, что какой-то малец смог открыть для меня ИСТИНУ.
В то время как многие люди опекают, нянчатся, буквально играют в дочки-матери со своими детьми, но не прислушиваются к их интересам, открытиям и заботам.

А как и всё гениальное мой вывод прост, взрослые настолько привыкли быть просто взрослыми, умными тётями и дядями, что в них уже не остаётся того детского, задорного огня, позволяющего искренне радоваться мелочам и просто жить счастливо.