Немного из жизни принцесс...

Мари Анруа
Принцесса сидела у открытого окошка и теребила платок...
Рядом, перевёрнутая вверх обложкой с улыбающимся несколько диковатой улыбкой драконом, валялась книга, из которой принцесса прочитала ровно три страницы.
Опять то же самое: прекрасный рыцарь с золотыми кудрями под погнутым фамильным шлемом ищет приключений на свою пятую точку и много-много его же, рыцаря, прекрасных, умных и глубоких мыслей о том, как страшно, но удивительно интересно жить. Надоело...
Взяла с золочёного блюда краснощёкое яблоко. Попробовала. Вкус показался каким-то пресным, словно надкусила ту самую книгу с драконом.
Подумала, не бросить ли надкусанное яблоко в окошко прямо на ослепительную лысину мажордома.
Принцесса даже представила, как, ударившись об блестящую на солнце поверхность, яблоко разломится с вкусным хрустом. Но делать старику больно не хотелось.
Вернула яблоко на блюдо и, подперев рукой остренький подбородок, задумалась..
Ну не вышивать же крестиком, в конце-концов!
Во-первых, тот паладин с чеканным профилем всё равно не получится, а во вторых, простите, но вновь исколоть пальцы - перспектива не из приятных.
Поймала себя на мысли, что хочется топнуть ногой и, пожалуй, разбить что-нибудь... Хотя, с другой стороны, такие манипуляции лучше производить на публику, а так, когда из зрителей только кот, лениво таращащийся на хозяйку, которая мешает предаваться основному занятию - сну, неинтересно.
Хотя бы менестрель какой-нибудь появился...
Придворные музыканты, в последнее время, заладили исполнять произведения её батюшки, вдруг возомнившего, что умеет слагать музыку и стихи.
Ну, один раз это ещё можно послушать, очень громко напевая в уме марш сумасшедших инквизиторов, но второй раз уже отчаянно завидуешь собакам, которым хороший тон не запрещает выть.

Принцесса ещё раз подошла к окну...
Ну хотя бы что-то, произошло, от чего минуты , ползущие подобно улитке, вдруг завертелись в бешеной пляске...