1

Ту Вальди Ви
 Целых 20 минут думал, написать или нет, правда ещё полночи в полудрёме, эгоизм пересилил. В список изящных психологов не вхожу, впредь обещаю без твоего желания не писать, хочу сбросить с себя наплыв флюид, теперь переживай ты. Я знаю, что ты обожаешь секс, но он для тебя не имеет значения без искрящихся глаз, знаю, что ты "побитая" жизнью не подпускаешь никого ближе вытянутой руки, не потерявшая радость жизни, оставаясь душой компании, ты тем не менее больше не доверяешь новым "крепкожаждущим" подругам. Руки на твоих бёдрах, слегка направленные внутрь, способны растворить тебя в океане чувств. Я непозволительно часто думаю о твоём доверии человеку без фотографии. Маленькие шаги Экзюпери движутся во мне милями, не стал бы писать, ни за что... В огромном потоке надменного "ну да" и всезнайства одиноких сердец ФБ я честно опасаюсь женского коварства, ибо сам искренен и по - другому не умею. Ни к кому по переписке не пристаю и не собираюсь именно по причине "темноты" самых открытых на обозрение личностей. В карманы души не лезу, но общение с удовольствием приветствую, думаю ты понимаешь мои ощущения. Твоя неподдельность - это спасительные вспышки для людей тебя окружающих. Поклон! Написать сие весёлое послание на странице естественно не мог. Лихими заворотами, торопёжкой и назойливым "давай общаться" обычно убивается любая мало мальская зарождающаяся заря. Ты говорила про риск и опасность, именно тождество твоих слов упрямо заставило меня написать. С большим уважением и теплом к тебе, с хорошим качеством знакомства. Выслушала, беги за палочками.