Держись крепко

Вероника Кравченко
В детстве я любила ездить отдыхать в пионерский лагерь на поезде. Но только очень боялась спать на верхней полке. Мне всегда везло: то  была самой младшей среди попутчиков, то просила своих сверстников уступить мне нижнее место, объясняя, что беспокойно сплю. Но о своем страхе высоты….
Боже избавь! И так продолжалось до тринадцати лет.
Очередной раз, отправляясь в лагерь, обнаружила, что старше меня никого рядом в вагоне нет. Напротив меня сидела  на боковом  месте  девчонка лет семи-восьми. Мы долго смотрели друг на друга, молча, пока не подошла вожатая и спросила :
-Ты на какой полке будешь спать?
-Естественно, а верхней, - с гордостью  ответила я и тут же подумала : «Можно было попросить пацанов ,чтобы уступили, тем более один из них учится в параллельном классе. Ну, уж нет! Потом вся школа  будет смеяться…»
А за окном одна темнота. И с каждой минутой всё   больше тикает и тикает… Только бы никто не догадался…
Я с трудом залезла на верхнюю полку, схватившись рукой за ручку окна, закрыла глаза. Эти мгновения показались мне вечностью. Слышался только стук колес. Когда поезд останавливался на станциях, то открывала глаза и смотрела на спящих людей, понимая, что ехать ещё долго.
«Держись крепко»,- успокаивала постоянно себя.
Так прошла ночь. А утром я была довольна собой и даже не обращала внимания на нотации вожатых.
На обратном пути мне опять досталась верхняя боковая полка, но наверх уже полезла без страха.
 Прошли годы.  Но  каждый раз, когда мне что-то  предстоит преодолеть,   говорю себе: « Держись крепко. Всё будет хорошо».