Стая Белого Волка. Танцующая на лезвии ножа 21

Инга Риис
  Глава 21. Веселое Рождество.

   Артур  оказался прав. Спать этим летом было совсем некогда. Осень тоже пролетела, как один миг. То, что и зима наступила уже давно, я осознала, когда Софи пригласила на примерку моего рождественского платья. Рождественский бал в администрации, и мне, по статусу, положено быть. Я у них с Артуром последние месяцы крайне редко появлялась, не было ни времени, ни желания. А танцы – и вовсе, забросила. На примерку заехали мы с Вольфом. Софи была вся в предвкушении предстоящего торжества, суетилась и ворковала. Ее отношение ко мне, как ни странно, не изменилось. Напомнила моему адъютанту, что, как сопровождающему, ему необходим приличный костюм, подходящий к моему платью, и удобная для танцев обувь. Пока она тащила меня к себе спальню, сообщила, что ее портниха, на основе моего платья, в котором я танцевала в прошлом году «латино», для меня уже кое- что соорудила. Они не разрешали мне поворачиваться к зеркалу, пока накалывали и закрепляли его на мне, а затем подкололи волосы вверх. Обернувшись к трюмо, я обнаружила на себе нечто длинное и очень открытое.
- Ну, как ты себя находишь? – радостно теребит меня Софи.
- Оно же черное! - в ужасе восклицаю я.
- Но это так элегантно! Знала бы ты, чего мне стоило достать пять метров  «мокрого» шелка, - бедняжка искренне огорчена моей реакцией. 
  Но в меня слишком глубоко въелась присказка бабашки: «Сошьёшь черное - появится повод носить». Однако переделывать уже, все равно, поздно, придется смириться. Совсем забыла об этой новой моде в верхах – приурочивать новогодний бал к католическому рождеству. Вольфу, как ни странно, платье тоже понравилось. Чтобы, хоть как-то, исправить себе настроение, предлагаю отпустить Че с машиной и пройтись пешком.
 
  Неторопливо шагая рядом с Бароном, обратила внимание, как много новых домов настроили в нашем районе. Они съели уже значительную часть частного сектора в центре города и вплотную подступают к моему кварталу. Старая пожарная часть оказалась окружена каменными громадами и ее вышка потеряла свое значение. На месте старого имения с фруктовым садом и озером с горбатым мостиком, в котором после революции долгие годы располагался санаторный детский садик, вырос огромный дом. Озеро засыпали, но оно вновь просочилось в подвал дома, где теперь разводится огромное количество комаров. Вселяются же в новые квартиры в этих домах какие-то странные люди ниоткуда, а местных жителей переселяют на окраины. Среди местного населения ходят слухи, что кто-то делает на этом большие деньги.

   А я к этому времени, уже точно знала, кто делает и какие деньги. Но вот то, что такие слухи активно ходят в обществе, мне не нравилось, они, ведь, и до Москвы дойти могут, проверки пойдут всякие. А в областных верхах много чего творится, и связей со Структурой тоже хватает. А нам излишний интерес со стороны совсем ни к чему. Хотя, у меня с куратором, от конторы, и сложились неплохие отношения, особого спокойствия в душе не было. У них все предопределяется высшими интересами, сдадут, не глядя, несмотря на то, что к нашим услугам прибегают довольно часто. 

   Я настолько глубоко  погрузилась в эти невеселые мысли, что пятерку своих подопечных, патрулирующих мой район, заметила только тогда, когда они мне руками с другой стороны улицы замахали. Подойдя, выразила благодарность. Работают они добросовестно, в районе тихо, на выезде тоже хорошо себя показали. Затем передала привет Хорьку и попрощалась. Когда ребята двинулись дальше по маршруту, Барон, всё же, прервал затянувшееся молчание:
- Ты, что, и в самом деле, так из-за этого платья расстроилась, Инь?
- Да, не совсем, чтобы из-за платья, просто, оно последней каплей оказалось. Неладно как-то всё складывается последнее время, предчувствие дурное…
- Это ты по поводу Светки, что ли? - спрашивает Барон.
- А что со Светкой? - оторопела я.
- Да, ты когда на нее последний раз внимательно смотрела? – внезапно взрывается Вольф.
- Послушай, я, действительно, немного замоталась, а в чем собственно дело? - меня тоже начинает злить его тон.
- Да, ты, совсем как робот последнее время, и на ребят, как на машины, смотришь. У Светки скоро пузо на нос полезет, а тебе всё нипочем! – Барон, буквально, кипит от возмущения.

   Вот, это - ляп! Неужто, я, и правда, настолько замоталась, что очевидных  вещей не замечаю? Девица она, конечно, крупная, но были, вероятно, и другие признаки. Вольф, вот, например, заметил.
- И что она с ним делать собирается? - сорвалось у меня с языка.
- А это – ты, сама, у нее спроси, невредно и поговорить с личным составом, иногда! – вконец, разошелся Барон.
- Ну, раз так, пошли на базу, - говорю я, сворачивая в переулок.
- Ты на нее, особо, не кидайся, она тебя, и так, боится, как огня, - сбавляет тон Вольф, устремляясь за мной.
- Там поглядим, - отвечаю, поскальзываясь  на обледенелых кочках. - Кто там дежурит сегодня?   
- Они с Балу сегодня там и сидят. Соболь у подшефной группы на базе. Пони, наверное, еще из института не пришла, и Олег тоже,  - по тону Вольфа понятно, что он уже жалеет о своей вспышке чувств. - А ты-то, что имела в виду, пока я этот разговор не завел?
- Ну, с этим можно немного подождать, наверное. Давай, сначала насущные проблемы разгребем, - говорю, открывая входную дверь.

   Тихо тут и пусто. Формально, он остался нашим домом, но душа его покинула. Не раздеваясь, прохожу наверх. В гостиной, и в самом деле, Светка и Балу, на диване сидят, и даже музыка не играет.
- Привет народу! Чего в тишине киснете? - говорю, снимая на ходу куртку и стряхивая с волос подтаявшие снежинки.
- Да, так, греемся просто, сами недавно пришли. Че в гараж отъехал, в пятерке барахлит что-то, нам мотоцикл оставил, - докладывает Балу официальным тоном, потихоньку отодвигаясь от Светки.
  Вот оно, хваленое мужское бесстрашие!
- Ну, раз, все замерзли, так, может, ты, Балу - чайку соорудишь? А мне с Кудряшкой поговорить надо, - она, аж, побелела вся, бедняжка.
  Неужто, я, и правда, всех так запугала?
- Идите, уже, не съем я ее, - выпроваживаю, окончательно, Балу и Барона.
 
- Какой срок, Кудряшка?  - пытаюсь определить, насколько заметны изменения, но под модной широкой кофтой на кокетке, особо, ничего не разглядишь, ну, разве, бюст чуть-чуть крупнее стал.
- Пятый пошел, он уже толкается, - и в самом деле, много, сложно уже предпринимать что либо, но при нынешних связях в медицинских кругах - всё возможно, при желании, конечно.
- Когда ты так ошиблась? Ведь, вы с Балу не первый год близко знакомы, - недоумеваю я. -  И ПОЧЕМУ МОЛЧАЛА, до сих пор?
- Когда он получился, с точностью до дня, сказать могу. В ту ночь, когда мы, после смерти Братьев Гримм, на даче ночевали. У меня тогда такое чувство было, что эта ночь последней оказаться может. А потом, когда поняла, что залетела, решила, что это - знак судьбы такой, чтобы после всех смертей еще, хотя бы, одна жизнь появится. И ничего я с ним делать не собираюсь, хоть режь меня на куски!  - голос у нее срывается, слезы катятся по лицу.
  Некстати каламбур получился.
 
- Резать на куски тебя никто не собирается, но акушерке показаться стоит. Подберем кого-нибудь, не очень болтливого. И, кто еще об этом знает? – присаживаюсь рядом с ней на диван и пытаюсь успокоить, поглаживая ее по вздрагивающему плечу.
- Ирка недавно заметила, Олег, соответственно, тоже знает. Соболю Балу, на днях, сказал. Семье не говорила, по мне еще не очень заметно, - Светка пытается стереть слезы, размазывая, вместо этого, тушь по лицу.
- И не говори, до нового года, больше никому, сессию в вузе сдашь - потом разбираться будем. Балу-то не против того, чтобы перевести ваши отношения в официальное русло и дитёнка воспитывать? - интересуюсь я.
- А кто его спрашивал? Если не хочет, я, и сама, справлюсь. Ну, в общем-то, он считает, что мы не должны тебя бросать, время сейчас трудное. А ребенок мешать будет, - едва успокоившись, Кудряшка начинает злиться опять.

   Если меня не подводят мои предчувствия, то он прав. Но и Светку с ее малышом подставлять не хочется. И ее слова, насчет знака судьбы, мне в душу запали.
- Малышу нужен отец, и я не хочу вставать у вас на пути. Возможно, возьмешь после сессии "академ", и поедете погостить к дальним родственникам, твоим или его. Там всё и оформите, потом подумаем о том, где и как вам учебу продолжать. А пока, сделайте одолжение, повремените рассылать приглашения на свадьбу, хотя бы, до нового года, - я читаю в глазах Светки искреннее удивление.
– Мы, всё-таки, стая и должны сообща заботиться о потомстве, - криво усмехаясь, говорю я, встаю с дивана и начинаю спускаться по лестнице.

   Войдя на кухню, я увидела Балу, стоявшего у плиты рядом с вовсю кипящим чайником. Нервно поглядывая на дверь, он, бессознательно, сгибал и разгибал стальную вилку.
- Я очень признательна тебе за преданность стае, Балу, и желаю вам со Светкой создать счастливую семью. Но постарайтесь, до нового года, не распространять информацию. Ею могут не так воспользоваться. А нам с тобой пора поговорить с Доком о его видении ситуации, и о том, что слышно из конторы, - говорю я Барону, вновь надевая куртку и направляясь к выходу из дома.
  Снег уже падал крупными хлопьями и таял на волосах, выскочившего за мной, Вольфа.
- Что ты ей сказала? – он, прямо-таки, сгорает от любопытства.
- Что все вместе погуляем у них на свадьбе после нового года, если доживем, конечно. Кирилла надо трясти, чтобы активней информацию у своих друзей выуживал, - отвечаю я, забираясь сзади него на мотоцикл.

   Поездка на мотоцикле, сквозь метель, чем-то напоминает полет сквозь облака.    Удивительно, насколько эта зима отличается от предыдущей, снег никак не решится лечь окончательно, падает на асфальт и сразу тает. Город, по вечерам, выглядит особенно темным и мрачным. Подъехав к дому Дока, увидели свет в окнах. Закатив мотоцикл в просторный парадный и пристегнув цепью к батарее, поднимаемся наверх. Уже перед дверью пришла, вдруг, в голову мысль – открыть дверь подаренным ключом.

  Квартира вся залита ярким светом, но на кухне – никого, и в зале – тоже.
- Наверное, стоило позвонить, - говорит Барон, проходя дальше, до кабинета, но и там – никого.
- Ау, люди, есть кто, живой? - подаю я голос, проходя дальше по коридору.
   Там, в конце есть еще одна дверь, за которой я не была ни разу. Не услышав ответа, толкаю дверь и замираю на пороге. То, что открылось за дверью, больше всего, похоже на операционную. Белые стены, яркий свет и кафельный пол. Какое-то медицинское кресло. В нем девица. Глаза у нее закрыты, обнаженные руки закреплены ладонями вверх. Рядом с ней Док, в руке какая-то иголка с блестящей каплей на конце. Едва удается удержать ринувшегося вперед Вольфа.
- Ты очень занят, Кирилл? - спрашиваю я, усиленно копаясь в памяти.
  Где-то я об этом слышала или читала.
- Закройте дверь с той стороны, последняя  игла осталась, вы всё испортить пытаетесь! - бросает он нам, не оборачиваясь.
- Китайская методика, иглоукалывание называется, - объясняю  я Вольфу, вытаскивая его из комнаты.

  Войдя в кабинет Кирилла, Барон, первым делом, выудил из бара какую-то бутылку.    
- От этого вурдалака всего ожидать можно, такие слухи ходят – жуть, - бурчит он, наливая бокал.   
- А ты не имеешь права вмешиваться! У Дока свое место в Структуре, и не тебе судить о его работе. Мы, между прочим, тоже не ангелы. И в саванне не только львы охотятся, грифы экосистеме тоже нужны, - я  наполняю и свой бокал.
- Какое верное сравнение, и какое образное! – звучит из дверей ехидный голос Кирилла.
-  Нам стоило, наверное, позвонить в дверь, но ты дал ключ, и я решила, что особых секретов нет. А ты еще, и на голос не откликался, - объясняю я, отпивая коньяк из широкого бокала.
- У вас, действительно, что-то срочное? А то, я у мадам Лоры девицу на всю ночь оплатил. И в такси ее в таком состоянии не посадишь, - Док раздраженно ходит по кабинету.
- В плане доставки, я сейчас свою машину вызову. Отвезут без вопросов, куда скажешь. А с точки зрения срочности, так я на свое предчувствие пинка привыкла полагаться. Все те разы, что не поверила, такой задницей обернулись, что не дай бог. Но, может, я перестраховываюсь, а ты сумеешь меня переубедить, - я твердо  решила поговорить с ним именно сегодня.
- Тогда вызывай машину, пойду ее реанимирую, настроение работать, всё равно, пропало, - с сожалением вздыхает Кирилл.

   Машина подъехала довольно быстро, и Барон повел вниз слабо вменяемую девицу.
- Лора знает, чем ты с ними занимаешься? - спрашиваю Дока, проводив взглядом странную пару.    
  Эта немолодая пронырливая дамочка поставляла верхушке, для приятного времяпрепровождения, самых аппетитных и воспитанных девиц в городе. Ходили слухи, что и на контору они тоже работали.
- Лоре - всё равно, если платят. Я Натали всё время заказываю, девчонке даже интересно, а за молчание, лично ей, приплачиваю, - объясняет Док, прикрывая дверь.
- А для чего всё это, если не секрет? - мне тоже жутко интересно.
- Полезно знать альтернативные пути воздействия на человеческий организм. А если совмещать традиции востока и достижения западной медицины, то можно добиться многого, - Кирилл, явно, сел на любимого конька.
- Я думала, ты с этим завязал, - припоминаю я давний разговор.
- Я против того, как используют такие методы власти, и не хотел калечить мальчишек. Даже у зэков есть определенные права. А Натали – доброволец. Ей это помогает от «кокса» отказаться. Я с ней сейчас центр расслабления и удовольствия исследую. Поразительные результаты. И попроси своего адъютанта не кидаться на меня, я не опасен, - Док иронически смотрит на вернувшегося Барона.
 
- То, что ты не опасен – это бабушка надвое сказала, но убивать такого полезного члена команды не стоит, - криво улыбаюсь я. - Тем более, что мне сейчас нужны все сведения, которые ты сможешь получить о ситуации с жильем в новом центральном районе, и что об этом думают товарищи из органов. По-моему, ситуация выходит из-под контроля, раз уж, молодежная газетенка об этом пишет. Конечно, людям меняют деревянные развалюхи на двух-трех комнатные квартиры, со всеми удобствами, но уезжать из центра не все хотят. А уж, когда в прессе начинают муссировать слухи о том, что кто-то, наверху, на этом деле лопатой деньги гребет, то люди начинают жаловаться всюду, вплоть до Верховного Совета. И если там начнут серьезно разбираться, то неизвестно, на кого выйдут и чем это закончится.

- Наверное, уже вовсю жареным запахло, раз, даже ты ко мне с этим разговором пришла. И в конторе уже складывающуюся ситуацию обсуждали, да, только наши боссы, наверху, настолько зажрались, что чувствуют себя царьками местного масштаба. Они считают, что от всех партийных проверок сверху откупиться сумеют, денег-то, и в самом деле, гребут немеряно, - Кирилл сосредоточенно потирает нахмуренный лоб.
- А что делать будут, когда с другой стороны проверка придет? У них, ведь, и не только из-за этого дела рыльце в пушку, а там–то спрашивать умеют. Ну, местный уровень правоохранителей прикормлен, вместе все доходы делят, но москвичи-то выслуживаться начнут. И куда веревочка потянется, кто знает?  Хотелось, чтобы не к нам, но, ведь, когда чужая метла метет, мало ли что, за компанию, прихватит. Тем более, если нас в самый разгар дела подключать надумают, - у меня перед глазами живой пример, как органы нашими руками проблему фураг в городе решали.
  И комсомольско-партийные власти тому способствовали.

- О том, чтобы с газетчиками договориться, местная контора властям давно советовала, но редактор уперся, якобы, он - борец за идею. По мне, так он в Москву метит. Неизвестно, конечно, что конкретного он нарыл, в редакции у него пошарили уже, серьезных документов не нашли, но сбрасывать со счетов его не стоит. Начальник отдела городского строительства свои дела с новостройками особо и не скрывает. Глава конторы говорит, что ждут они гостей в ближайшее время, но считает, что их могут о точной дате заранее и не предупредить, если дело коррупционным посчитают. А вот, с журналистом -  ваша часть работы начинается. Разболтать он ничего не должен, и всё должно быть не связано с властями, - глаза Кирилла смотрят жестко.

- Ты мне это, в качестве официального лица, сообщаешь или своими догадками делишься? - надеюсь, что спрашиваю достаточно спокойно, хотя, внутри уже закипело.
- Ну, ты же знаешь, что оттуда совсем уйти невозможно. А официально тебе на балу, если хочешь, сам шеф подтвердит, - по губам Кирилла скользнула неприятная ухмылка.
- А сам-то, ты нас когда в известность поставить собирался? - злость поднимается во мне горячей волной.
- Ну, ты меня совсем чуть-чуть опередила. Нюх у тебя – что надо, - Док вновь абсолютно серьезен. – Так, что делайте домашние заготовки, прорабатывайте варианты, но в самом узком кругу.

- И как ты мыслишь такую операцию с московскими проверяющими на плечах? Ведь, нас - впрямую подставляют! - взрывается Барон.
- Он прав, Кирилл, я лучше своих волков, как Рэт, сама на автоматы поведу и с ними лягу, чем их под следствие подставлю. И самое главное, основной проблемы это не решит. Раз, рыба с головы тухнет, то с нее и начинать надо. И не ждать, когда с Москвы  приедут и чего нароют, а ситуацию создать, когда они вынуждены будут примчаться, и картинку им заранее сложить, которая всех, нас, устроит. И веревочку, куда надо, протянуть, хоть, к тем же цыганам, например. Они уже совсем стесняться перестали, вон, какие дворцы на окраине города возводят. А с той дешевой дурью, что от них в рабочие районы начала расползаться, никто бороться не собирается. И ведь, они именно молодежь в оборот берут, когда те еще и оценить опасности не могут. От той же бутылки пива вечером, в подворотне, вреда куда как меньше, чем от косячка, предложенного добрым дяденькой. Не знаю, насколько тебе со своего места видно, но я-то с молодежью работаю, знаю, насколько за последние два года ситуация изменилась. А после начала афганской войны сюда дуром эта дрянь поперла. Пока наркотики забавой для богемы и золотой молодежи были, так и бог бы с ними, а это - уже по народу, напрямую, удар. Но всё, это, после основного вопроса идет. О том начальнике, с которого всё и пошло, тут слухи ходят, что он, несмотря на счастливую семью, девочками очень увлекается. Молоденькими. Даже ко мне подкатывал, было дело. И очень было бы удобно, скандал на этом деле раздуть, да так, чтобы его самоубийство естественным показалось. Или что-то вроде того, - вариант, на мой взгляд, вполне приемлемый.

- Хорошая идея, да, только, сам-то, он на это не пойдет, - задумчиво бормочет Док.
- Сам – конечно, но у тебя, ведь, соответствующий опыт есть, знаю, Волк кое-что рассказывал. А мы поможем картинку сложить. «Власть имущих» нам в известность, заранее, ставить незачем. Они не любят, когда кого-нибудь из них, направленно, убирают. Но потом осознают, насколько всё удобно получилось. А этим газетчикам тоже можно звонок, якобы, из Москвы, организовать. Попросить, скажем, в аэропорт подъехать с материалами, они купятся, самомнения-то вагон, - картина у меня в голове вырисовывается довольно стройная. 

- А это - уже план, и даже вполне выполнимый, - Док, сразу видно, воодушевился. –  Твоим волкам, правда, по колено в крови пройти придется, о таких мелочах, как честь и совесть, на этот раз, не задумываясь. Хотя, если ты план выхода из Структуры разрабатываешь, то случай очень подходящий. Если мы всё, как мне видится, провернуть сумеем, то с вами потом мало кто связываться захочет. И я всецело на вашей стороне, для меня ваш вариант, куда как привлекательней предыдущего. Пойду-ка, я кофе сварю, и начнем детали прорабатывать.

- Ты что, и правда, на это, всё пойдешь, Инь? - спрашивает Барон, проводив взглядом Дока, идущего на кухню, в его голосе я слышу явное отвращение.
- А у нас есть выбор? Или ты можешь предложить путь получше? Да и, честно говоря, любой зажравшийся начальник значит для меня гораздо меньше, чем Светкин малыш. А этого газетчика я по прошлой своей, комсомольской, работе неплохо знаю, о разваливающихся детских спортивных клубах и нищих детских комнатах писать ему, видите ли, неинтересно, тема неактуальная. Для молодежной газеты-то!  Конечно, на такой тематике в Москву не уедешь. Всё в этой жизни имеет свою цену. И приходит время ее платить, - я поворачиваюсь и иду за Доком на кухню.
   Детали – дело важное, а иногда - определяющее.