Чем Сибирь, нету лучшего места...

Валерий Пономарев
Очень много запомнил из детства
Зрелый возраст почти без следов.
- Неужели мудрое сердце
У сибирских крутых берегов?

Почему – то не тронулось с места
Не рвануло за мной на асфальт?
Походил, полетал и поездил
Не могу не о чем рассказать.

Как я тут не пиши и не сетуй
Приключилась такая черта.
На площадке не знаю соседей
Городская вся жизнь – немота.

Встретит кто заблудившего сына?
Кто меня приютит на ночлег?
Я давненько родной край покинул
Уточняю: - Прошло сорок лет!

Разобраться – огромная толща
Целый айсберг – такой вышел ход.
Лишь одно ободряет, что в прошлом
Я уверен, Сибирь меня  ждет.

В деревенской родной  глухомани,
Где еще зажигают костры...
Еще топят  по черному бани
И  все люди  друг к другу добры.

Нет в глубинке вранья и притворства
Угощения все  ставят на стол...
Торжествует всегда  хлебосольство
Ведь не зря исцеляется боль!

Прикасаюсь я памятью к детству,
Греет сердце мое разговор...
Чем Сибирь, нету лучшего места
В ней деревня - до неба костер!

Фото из Интернета