2017 г. Записи 173 Нынче первое апреля

Галина Ларская
2017 г. Записи 173 Нынче первое апреля

31 марта 2017 г. Часто просыпалась утром. Слушала по радио «Книга» о Чуковском и Уолте Уитмене.

В.И.Г. сообщил мне, что в редакции журнала «Дельфис» будет какая-то интересная встреча 1 и 2 апреля.

В магазине слишком плотно стояли товары, беря одно, я нечаянно задела другое, оно упало на пол. Но я решила не оплачивать товар. Вечером купила маленькие подарочки гимнасточкам нашим, чтобы искупить ситуацию. Подруга сказала мне, что если такое случается, то покупатель не должен платить. Ответственность несёт администрация магазина, раз неудобно стоят продукты. Совесть меня не мучила нисколько, а она у меня очень чуткая.

Снег валил весь день. Уходим от зла и творим благо.

1 апреля. В ночь на первое апреля я стала писать стихи:

Я не мастер – подмастерье.
Мне с руки искать веселья,
Остроумья и проделок.
Нынче первое апреля.

Обману подруг, знакомых,
Поселюсь в лихих хоромах,
Заведу себе лошадку,
Кошку, кенаря. Вприсядку

Танцевать я буду, петь,
На тебя легко смотреть.

31 марта 2017 г.

Сходила в тот магазин, где произошёл урон. Там всё переставили, стало лучше.

Из моего письма человеку, который не стремится стать человеком: «Я странный человек, наверное, не честолюбивый. Но мне хотелось бы быть прочитанной и понятой. Есть на свете люди, очень высоко ценящие мою поэзию».

Нашла в ответе на рецензию Садовнику стихи свои:

Перьев золотых я не имею.
В клетку сам себя я не сажаю.
Я люблю природу, философи
Ю и много всяких смыслов.

Но другим ведь видится иное.
Спорить с ними, право же, не стоит.
Посижу я в клетке золочёной,
Коль туда меня Вы посадили.

А потом я выберусь на волю
И пойду гулять всё по Тверскому
Милому, любимому бульвару,
Изучая лики аллегорий.

Всем привет, а Вам привет особый.

Галина Ларская   10.02.2016

Проверяла файлы после установки другой программы, нашла письмо моего знакомого, Витя Пальской пишет мне по эл. почте письмо, это примерно 2013 год.

«О нашем детстве лучше послушать Костю. (его брат Костя Пальской друг со школьной скамьи моего брата Германа) Это у него первая дежурная тема. Вторая -- о домашних животных. Иногда эти темы смешиваются. Хорошо бы записать его рассказы. У нас есть фотография, где Костя карапуз лежит среди кроликов. Кролики греются и греют его.

Костя в раннем детстве был кудрявый ангелочек, в отрочестве и юности -- волноволосый... забыла имя этого бога древнегреческого, нет не бога, а мифических красавцев. На его пятидесятилетии Игорь Гарин, одноклассник, вплёл в тост рассказ о явлении Кости в их класс, в 50-м году. Мальчишка обалдел от его красоты. Учился он очень хорошо, был всем ребятам пример, родители им гордились, учителям хлопот он не доставлял.
 
Как это у нас водится, до войны мы жили хорошо. Няня была. Бабушка, мамина мама. Бабушка с мамой говорили по-польски. Отец знал польский. Ну и Костя говорить научился прежде всего по-польски.

В июне родители находились в Старо-Константинове, Зап. Украина, где папа служил в лётной части. Мама вовремя удрала с Костей, а папа попал в окружение. Мама эвакуировалась. Два слова. Что они значат для нас. Помню, на обратном пути, добрые люди меня частенько передавали в окно вагона другим добрым людям, рискуя потерять, а потом уж, по-логике, мама забиралась в какой-нибудь вагон или на крышу вагона сама. Костю тоже, наверно, передавали в окно. Не мог же шестилетний мальчишка перенести давку таких же добрых людей. Через какое-то время отец с боями вышел из окружения.

Помню, шагаю я по крыше вагона. Кругом люди лежат. Крыша колеблется. Дыма не помню. Потом я этот эпизод проверил. Думаю, мне было около 2 лет.

Трудно вспоминать.
 
Странное дело, Галя. Ты задаёшь наивный вопрос, но он настолько точный, будто ты всё знаешь наперёд. Не успел человек разобраться с этим вопросом, как ты задаёшь следующий. Если ты не против, я над этим подумаю. Как-то неловко анализировать ангела.

Если бы простой, можно сказать, дежурный вопрос о детстве, мне задал кто-то другой, я постарался бы ответить покороче, ну, примерно, как ты о своём. Но твой вопрос (ответ) мне весит больше, чем мой вопрос (ответ) тебе, при прочих равных условиях.

"Расскажи мне о детстве своем". Больно. С чего-бы это? Нет, думаю, надо прогуляться.

Пока. V.

Я решила позвонить Гале, жене Кости Пальского. Витя слава Богу жив. Она дала мне его телефон. Я спросила, снится ли ей Костя. «Костя мне снится хорошо, улыбается».

Работала над стихами, нашла цикл стихов, среди них вот такой:

Всесильно веленье Богов.
Круженье и блеск облаков.
Луна и таинственный круг
Твоих запоздалых рук.

22 августа 2013 г.

На одном из сайтов мне предложил дружбу один парень. Потом я удалила все наши слова. Вот это оставила:

  Диалог с незнакомцем

N: Сколько Вам лет?

Я: А лет мне миллиарды, столько же, сколько и нашей вселенной.  Мне не важно, сколько тебе лет. Пусть будет 10, 20, 30, 40, 50, 100, 1000... Ты — душа.
Офицеры и воины все века убивают. Я хочу мира.

N: 5 октября. Есть некоторые удивительные вещи, которые меня восхищают: звездное небо, Восход и Вы. Это время, чтобы проснуться и сиять, так ярко, как вы можете. И я верю, что ты можешь.

Я:  Помогаете миссии... Как бы никого не убивать при этом! Спасибо за ответ! Веками море крови затапливает планету Земля. Я печалюсь, когда думаю об этом. Не стоит летать в Космос, если нет нормальной жизни на Земле. Пусть Бог поможет Вам!

В книге древней Бхагават Гита Кришна убеждает своего друга Арджуну воевать с родственниками. В заповедях на горе Синай (их получил Моисей) написано - НЕ УБИЙ.... Вся жизнь землян проникнута враждой. Вы думали об этом?