Заход второй... или роман о виртуальном романе-11

Ольга Иванова 11
 Не сплю с самого выхода из больнички – прошло так мало и так много времени.

 Создаю другой почтовый ящик - к моему основному нет доступа - секретный вопрос звучит так: Как звали Вашего первого домашнего любимца?

 Изучаю ящик Гусева - там череда картинок - мускулистый безголовый торс, чёрная машина, фото моей первой любви, перевёрнутое фото моей первой любви и рисунок, изображающий заспанного кота, с подписью вроде - не спал всю ночь, а с утра на работу.
 Смотрю на даты - заспанный кот поставлен в ночь, после того дня, когда я отправилась в больничку.
 Я растрогана, я всё простила за этого кота. Даже взломанный ящик с издевательским вопросом...

 Спрашиваю: Ну, что, Николенька – вернёте Вы мне мой ящик? Как же звали моего первого домашнего любимца?
 В ответ: А то Вы не знаете – и - фамилия моей первой любви.
 Вспоминаю его грубость: мужчинам преимущественно нравится женское тело, а женщинам - мужские мозги - вот и трахают, кому что нравится.
 Пишу, что трахать мозги у него получается, как у бабы. В ответ тут же приходит пароль – незатейливая комбинация из клавиш левого ряда.
 
 Всё ещё верю, что смогу нормально спать только после того, как смогу хорошо, по-человечески, поговорить с Ним... Мне не нужны таблетки, мне нужен простой человеческий разговор.

 Дочь дохаживает последние дни. Она легла в роддом заранее, по предписанию врачей. Роддом недалеко от нашего дома. Мы с мужем навещаем её ежедневно - исполняем просьбы и прихоти.
 Помогаю выбирать спортивные штаны для беременных в специальном магазине, помогаю выбирать продукты для передачи, но... приходим в роддом вдвоём, а потом тащусь по пятам дочери и мужа, которые оживлённо разговаривают, чувствуя себя - ни пришей, ни пристегни.

 Мысли витают далеко, пусть, в то же время, крутятся вокруг моих отношений с детьми на всех стадиях их жизни. Эта дочь, казалось, далась мне и труднее, и легче, чем первая - я не чувствую перед ней такой вины, как перед старшей... С той совершила много непростительных ошибок, постоянно считая её взрослей, чем та была на деле.
 Мысли о них не покидали в коридорах больнички - сейчас никак не могу избавиться от мысли о том, из-за кого сошла с ума. Кнопки "стоп" нащупать не удаётся.

 Снова втягиваюсь, теряя адекватность в течение полумесяца. Зазываю его полежать в больничке нашего города, обещаю не забывать и носить передачи.

 Но... попадаю туда сама.

 Попадаю, успев всё-таки увидеть по скайпу дочь и внучку - краснолицую, запелёнатую в кокон, внимательно озирающую новый мир. Разглядела даже кровоподтёк на её лице. Тяжёлая работа - рождаться - не легче, чем рожать.

 Ночь накануне провела слушая классическую музыку.  Дочь рожала, новостей долго не было - заснуть не получилось совсем. Музыка выворачивала душу - казалось, я тоже там, испытываю ту же боль, боюсь того же - только бы здоровенькая, только бы живая...

 Не получилось смолчать после известия - всё нормально - вы теперь бабушка и дедушка. Сообщила сразу всем своим родственникам и друзьям,  не преминула поделиться такой новостью с ним, моим проклятым наваждением. До этого ни разу не упоминала о том, что дочь беременна, в переписке с ним, хотя раз за разом выплёскивала всё новые и новые подробности о себе, постоянно рассказывая обо всём, что происходило значительного в моей жизни.
 Наваждение не замедлило отозваться - нестандартно, как всегда...

 Единственное, что успела ещё - всё же навестить дочь в роддоме. Запечатлеть нервничающих мужчин - свежеиспечённого отца и дедушку, стоящих в напряжённых позах на пороге роддома... свежие лоснящиеся листочки берёз, окружающих здание... Успела увидеть нежный поцелуй, которым зять приветствовал дочь... Я спокойна за неё...

 Заметила и двух беременных - в халатах, вышли утиной походкой на улицу, сели на ближайшую скамейку, затянулись сигаретами... животы выделяются - огромные и округлые.  Сумасшедший дом. Покурили - пошли обратно. Нагулялись, надышались свежим воздухом, значит...

 Не одна ли из них потом будет просить у всей страны на операцию бедному больному Сашеньке или Настеньке?..
 Даже сейчас - дикая картина для меня, даже сейчас, они кажутся мне не менее безумными, чем я сама.

 Не пойти ли просить на человеческие условия в больницах, где предполагается лечение самого тонкого и непостижимого - души?

 Но этот визит не помогает - молчать у меня снова НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/01/1639