Заход второй... или роман о виртуальном романе-9

Ольга Иванова 11
 Местная баня заслуживает, пожалуй, отдельного повествования.

 Туда отправляют приличными партиями - человек по 20 в течении "банного дня".

 Первый поход в баню для меня прошёл как во сне - почти сразу после того, как я впервые попала в это место. Накачанная лошадиной дозой аминазина,  - плохо запомнила и дорогу, и само помещение.

 Баня находится метрах в двухстах от нашего отделения - надо идти сложным маршрутом между корпусами, стараясь не поскользнуться на льду или, наоборот, не попасть в лужу, или не совместить сразу оба эти удовольствия.

 Это бывает не так уж часто - раз в 10 дней. Отделений много, а баня, очевидно, - одна. Помывка одного отделения занимает почти целый рабочий день.

 Мой второй поход в баню запоминается надолго.
 Когда наша группа, выбрав из кучи заношенного чужого тряпья и, что особенно немаловажно, - обуви, хотя бы что-то отдалённо подходящее по размеру и вкусу, явилась ко входу в желанное заведение, оказалось, что, с другой стороны, навстречу нам, с той же целью, уже прибыла группа из мужского отделения.

 Толпа мужиков, одетых менее изысканно - чёрная стая в шапках-ушанках, телогрейках и валенках, как показалось мне.

 Сопровождающие санитарки ожесточённо заспорили - кто спутал очередь. Получилось, что кто-то что-то недопонял или недослышал именно с нашей стороны. Поэтому дамы уступили кавалерам - нас повели в обратный путь - некрасивых, смешных - в не застёгивающихся толком чужих бурках, сапогах, ботинках, поношенных головных уборах давно минувших лет.
 Один из мужиков, оглядывая наши не шибко стройные ряды, с чувством заявил-попросил:
 - Да куда же вы? Оставайтесь! Я вас каждую сам лично помою!

 Минут через сорок великий поход повторился - без эксцессов.

 Баня - два просторных помещения, отделанных ещё в советские времена светло-голубым кафелем. Скамейки наставлены там и сям и несколько зонтиков душа у стен в каждом помещении - тепло, сыро и много горячей воды - счастье!

 Невольно замечаешь особенности чужой анатомии - та маленькая, но задастая, толстоногая - вид сзади - словно женщина Курбэ, зато спереди совсем плоская. Ей кричат: Где титьки? Всё в ж... ушло?

 Вот, пропорционально сложенная, очень моложавая вьетнамка, которой, по слухам, порядочно за 40 - кожа неожиданно очень светлая - белее белого.

 А эта, совсем молодая, чернокудрая красавица  с аппетитными, даже на мой взгляд, грудями в форме небольших дынек, крупными для тонкого юного тела - ничего отвисшего - хоть в кино снимай прямо сейчас. " Шемаханская царица", - сказал Архипыч на обходе про неё. Точно, что-то есть.

 Зато, у пожилых кожа висит, как старая, разношенная одежда - не хочется верить и не хочется думать, что доживёшь до такого, что собственная кожа будет напоминать неряшливо спущенный чулок...
 ... хотя, ан нет, вот эта бабуля может похвастаться юной формой груди - небольшой, но аккуратной. Полная, но уже отвисшая грудь упитанной молодухи - другая неожиданность... Тот случай - лучше меньше, да лучше...

 Несмотря на то, что настоящую баню это напоминает очень отдалённо, возвращаюсь обратно с чувством такого забытого ощущения чистоты, такая розовая и даже довольная, что Архипыч, во время обхода, который проходит сразу после нашего возвращения из бани, вполне искренне, восклицает:
- Красавица!
 (Чуть позже вижу своё отражение в зеркале, висящем на стене в коридоре "тихого" и пугаюсь, не узнавая себя, своего выражения лица: - Да уж, красавица...)

 Но, такие походы происходят так нечасто, что всерьёз повлиять на моё умонастроение не могут - продолжаю расхаживать по коридорам. Диагноз "неусидчивость" мне совсем непонятен - считаю, что стремление двигаться происходит от того, что сидение в палате на неудобной койке и бесконечные разговоры на одну и ту же тему,- это как раз то, чего следует избегать.
 Хотя разговариваю на ходу то с той, то с другой ровесницей или просто попутчицей.

 (фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/01/1624