Заход второй... или роман о виртуальном романе-2

Ольга Иванова 11
 Почему я вообще заговорила с этим человеком?
 Не из-за внешности - хотя в ходе разговоров он понравился внешне, а сначала как раз не понравился – показался похожим на актёра или политика, но не приятного глазу, а совершенно наоборот.
 Грубоватое лицо, неровная кожа на щеке, обращённой к зрителю, взгляд в сторону, слишком официальная одежда - то, что бросилось в глаза на первый взгляд.

 Дата рождения совпала с датой рождения человека из прошлого, фамилия немного похожа, но, главное, он продолжал ходить на мою страничку и смотреть фото. Ему нравились мои эксперименты - фото, сделанные на даче, цветов, выращенных мной же – это послужило причиной, по которой были сказаны первые слова.
 
 Слова были сказаны, но реакция на них оказалась неожиданной и всё закрутилось, напоминая вначале церемонный менуэт, потом танго, а дальше пошла бешеная свистопляска, затем началась настоящая драка и даже война, как я это воспринимала. « А что нам надо? Да просто свет в оконце. А что мне снится? Что кончилась война...»
 Наша война продолжается - конца не видно...

 Сейчас, вместо пустого места, с каким я разговаривала последние два месяца перед больничкой, он поставил картинку - мускулистый торс, с поднятыми кверху руками, в руках - шляпа над тем местом, где должна быть голова.
 Остроумный монстрик - называю его теперь.

 Я знаю, как всё это неправильно. Я получила от него немало сообщений, которые нельзя истолковать иначе, как удары в самые незащищённые части тела. Я - женщина, которая никак не может поставить крест на том, на ком следовало бы по здравому смыслу. Крест на мужчине, способном ударить женщину. Ударить виртуально - не допускаю мысли, что в реале он ударил хотя бы одну женщину.

 Но, как хорошо помню то хорошее, что он всё же успел сказать! Как мешает теперь то двойственное впечатление, какое получила после личной встречи - с кем?
 Кроме того, увы, не могу не признать - многие его обвинения в мой адрес справедливы полностью или хотя бы отчасти.
 Он хорошо изучил меня - я дала много информации на себя.
 Хотя никак не могу согласиться с главным обвинением - я вожделею его, как мужчину, который, к тому же, богаче моего мужа.
 Если б мне самой знать, чего я от него хочу! Ни одна женщина ни разу не приревновала меня к своему мужу, кому, как не женщинам чувствовать обыкновенную б...?
 Обвинение в корысти, да ещё после больнички - что может быть подлее?!

 Позади больничка, прошло всего три недели – а он снова играет со мной. Пишет весь день 14 февраля – требует валентинку. Зло отшучиваюсь.

 Привожу анекдот - разговор трёх садистов:
 Первый: - Сейчас бы бабу...
 Второй: - И в кусты...
 Третий: - И утюгом по морде, и утюгом по морде!..

 Спрашиваю: Вы не из таких будете? А ведь мне сначала показалось, что Вы добрый... Сейчас так больше не кажется...
 
 В ответ на какие-то его слова, говорю, что лучше пойду почищу унитаз лишний раз, чем разговаривать в таком ключе.
 Действительно - иду и делаю это, хотя особой необходимости нет. Только вчера закончила генеральную уборку во всей квартире.

 Но, всё же, возвращаюсь обратно к компу. Там ещё сообщение  - игра в одни ворота продолжается... В мои, конечно...

 Предлагаю всё же встретиться и даже пожить какое-то время вместе в какой-нибудь халупе, оплачиваемой пополам - я уже прикинула, что смогу зарабатывать тысяч 8 в месяц. Отказывается, почему-то...

 Меняет картинку - теперь это фото чёрной машины известной марки анфас.
 И присылает сообщение, состоящее из тщательно отобранных, юморных, но верных определений о том, что же такое - настоящая любовь.

 Если он тот, с фото, тот, который сидел передо мной за своим рабочим столом, то он тратит на меня слишком много времени – ради чего? – ведь у него солидная фирма и не должно быть лишних часов, чтобы так развлекаться.
 Это неспроста - он тоже не может забыть меня - он любит меня... как легко даётся мне это - ещё раз поверить в невозможное...

 Но что я знаю о рабочем дне бизнесмена? Что я знаю о том, кто из них и как развлекается?
 Директор предприятия, где работает муж, проводил очень много времени за компом - успевал посмотреть все новые фильмы, поиграть во все игрушки и успевал вести свой бизнес - хватило на хорошую квартиру в Москве и другие излишества...
 
 Почему бы некоторым из них не подвешивать под чужим именем своё фото с грустным выражением в глазах, направленных куда-то вдаль?

 Почему бы им не погулять по страничкам своих ровесниц, живущих в одном городе? Почему бы им не попытаться обратить на себя внимание с помощью нехитрого приёма - выбрать фото и щёлкнуть кнопку "нравится"? Это ведь просто игра...

 Почему бы им не попровоцировать на откровенность одну из этих дур, обративших внимание на заглянувшего в гости скромника, выглядящего так, как будто он собрался на какой-то приём?
 Дур, с ходу признающихся в том, что телевизор они почти не смотрят и местными новостями почти не интересуются - то есть, понятия не имеют, кто заглянул на их страничку?
- Эти мысли тоже приходят мне в голову, но они теперь где-то совсем далеко, под спудом, их голос почти не слышен и уже почти ничего не значит для меня...

 ... пусть почему-то то и дело приходит на ум история, случившаяся ещё при Союзе - женщина-следователь влюбилась в уголовника, влюбилась до такой степени, что помогла ему бежать... фактически поставила крест на себе, забыла служебный долг, отвергла голос разума... Её привели к этому разговоры... Но, разговоры глаза в глаза, лицом к лицу - была версия, что уголовник обладал гипнотическими способностями...
 Я тоже занимаюсь следствием уже более полугода...
 
 Много времени провожу в интернете в поисках информации о человеке, в кабинете которого провела несколько минут.

 Уже накопала всякого - например, знаю сумму уставного капитала его фирмы, чем она занимается, какое оборудование и на какой срок взято в лизинг, от какого ненужного барахла он пытается избавиться, давая объявление о продаже, какую зарплату предлагает рабочим.
 Знаю теперь, что фамилия одного из его бывших заместителей совпадает с моей (знаменитой, исторической фамилией - не очень редкой, но и не очень частой) - тоже повод задуматься - не поэтому ли он обратил внимание на меня в Сети?
 Изучила все доступные интервью - запомнила  то, что сказал по любому вопросу, заданному ему кем бы то ни было...

 Он - не он?
 Не могу вычитать ничего плохого, дискредитирующего, разве что отмечаю смешной оборот типа "масло масляное", который он допустил в интервью, да какое-то нелепое восхищение китайскими небоскрёбами, соседствующими с трущобами... Вот если бы только небоскрёбами, без трущоб...
 
 Начинал на заводе после армии, бывший сослуживец отзывается прямо-таки с восторгом, говоря о технических усовершенствованиях, сделанных при нём.
 Учился, похоже, на вечернем.
 Где учился?
 Учился ли до армии?
 Из всей череды заметок, статей и интервью не могу найти ответа на эти вопросы, как не могу найти вопрос на главный, очень интересующий меня вопрос - есть ли семья? Жена? Дети?
 Не могу найти ничего, всерьёз опровергающего или подтверждающего те невеликие сведения, которые он всё же выдал о себе вольно или невольно. Точно знаю, что несколько раз я его "зацепила"за живое и он говорил первое, что пришло в голову...

 Наша переписка, начавшаяся в соцсети, перекочевала в электронную почту по его просьбе - у него не было много лишнего времени, чтобы постоянно сидеть в чате...
 Но, тем не менее, мы разговаривали с ним дважды и там, и там по целому дню - как бы играя в настольный теннис. Шарик налево, шарик направо...

 Через месяц общения, он стал писать сообщения даже после рабочего дня, явно из дома...

 Им или не им сказаны те слова, которые никак не могут быть игрой?
 Мне кажется, я не могу ошибаться - чувствую стиль, умею отличать писателей по манере говорить, художников - по манере писать.
 Я не могла повестись на ничтожество, соблазняющее женщин в сети.
 В моём скайпе больше двух десятков заблокированных лиц мужского пола, предлагавших общение.
 Как-то никогда не тянуло на сторону, хотя возможности были...

 Да и не похожи на соблазн его слова, обращённые ко мне - что-то непонятное возникло - взаимное притяжение, от которого избавиться сразу захотели оба, но не получалось и не получалось.
 Хотя без попыток соблазнить всё же не обошлось...
 Он назвал меня милой девочкой, после того, как поверил, что я ни разу не изменяла мужу физически, что муж - единственный мужчина в моей жизни.
 Сказал:
 - У меня сейчас такое странное чувство, что я девочку уговариваю на первый раз...

 Уговаривая раздеться виртуально, сам разделся догола для ободрения и поддержки, пытаясь добиться взаимности. Дал своё описание в спокойном и возбуждённом состоянии. Кажется такое, что можно верить - ничего особенного, всё достаточно обычно, укладывается в норму - не хотел потрясти своими статями, а именно приободрить - не стесняться и сделать то же самое:
 - Вот я, стою перед Вами без трусов...
 Ответила:
 - Я уже поняла, что Вам не привыкать стоять без трусов перед посторонними женщинами. Чужим мужикам не показывала и показывать ничего не собираюсь.

 Я пытаюсь и пытаюсь доказать - можно без этого, можно просто разговаривать... Секс - не всё, из чего состоит жизнь. Я не ищу и не искала никого в Сети для этой цели. Мне просто не хватает общения с умными представителями мужского пола, которых было в изобилии при учёбе в нашем, почти исключительно мужском институте. Всего три девочки в группе...

 Но, то, как он реагирует на мои слова, настолько похоже на реакцию моего собственного мужа - дух захватывает... Чуть ли не слово в слово он цитирует его - моего родного человека, с которым у меня сейчас никак не наладится настоящее взаимопонимание...
 
 Из головы не идёт его НЕ НАДО - в ответ на моё сообщение, о том, что ухожу из Сети, уничтожаю профиль. Выяснила о нём достаточно, чтобы понять - дальнейший разговор с ним опасен. Это не мой муж, не однокурсник, за которого я его приняла поначалу.
 Моё: Зачем?
 Его: Сижу и сам думаю - зачем?

 Пыталась отпугнуть своим фото  крупным планом - сделала его, держа фотоаппарат на вытянутых руках (кто знал, что это через какое-то время назовут "селфи" и изобретут специальное приспособление, облегчающее процесс самосъёмки?) - не получилось. Добилась того, что он сделал завуалированное предложение стать постоянной любовницей и продолжил умолять о более интимном фото.

 Предложением оказалась заметка из блога особы, именующей себя Проститутка С. Прислал ссылку, на которую я не зашла.
 - По Вашим ссылкам не захожу... Ваши сообщения с вложениями тоже больше не открываю...
 Тогда скопированная заметка из блога оказалась его следующим сообщением.
 Рассуждения умствующей шлюхи о жёнах и любовницах.
 С первых слов стало ясно - пишет не он сам - задала поиск и вышла на блог. Заглянула и в другие заметки...
 Любопытное чтиво - образованная, неглупая женщина с чувством юмора и даром рассказчицы, зарабатывающая торговлей собой и описывающая своих примечательных клиентов, временами пытается разводить собственную философию в придачу... - о жёнах и любовницах - яркий образчик её творчества.

 Постоянная любовница - это как вторая жена,- кончается это откровение...

 Моё: - Прочитала, кажется, что-то поняла, хотя всё-таки ничего не поняла...
 Его: - Что же тут непонятного? Я уже сказал - я могу быть Вам полезен.
 Моё: - Вроде бы поняла. Но нет, это не для меня.

 Он сделал совсем странные вещи, говорящие о чём угодно, кроме равнодушия.

 Он давно дал мне знать, что вычислил, кто мой муж, вычислил даже сокурсника, который объявился на моей страничке в не лучшее время и проявил себя не лучшим образом.

 Однокурсник - неотъемлемая часть этой затянувшейся истории, одна из основных причин, побудивших меня на откровенный разговор с незнакомцем в Сети. Это его день рождения совпал с днём рождения моего теперешнего наваждения. Это ему я хотела мстить за душевную слабость и даже подлость, которую он проявил в неподходящий момент, когда у нас с мужем начались большие нелады.

 Увлекательное общение с однокурсником было прекращено в одночасье, когда оба сказали лишнего  - тот разослал цитаты из нашей переписки по трём адресам: моему мужу и двум другим однокурсникам.
 Оно прервалось именно по моей инициативе - хотя я получила от него ещё "приветик" с просьбой забыть всё и начать общение заново.

 Когда наша переписка дошла до той точки, где я объяснила - за кого я его приняла и что сделал этот однокурсник, незнакомец воскликнул:
- И Вы его ещё оправдываете! - Вы ангел!
 Когда же он узнал, что сделала я после этого:
 - И муж простил? Он тоже - ангел!

 У однокурсника была жена, почти взрослый сын и маленькая дочка. Маленькая дочка показалась мне хорошей гарантией его порядочности - по не понятным мне самой причинам.

 Забыть и простить - решила, что это возможно, только месяца через три - было короткое СМС, посланное мной: "Мир, дружба, никаких любовей". СМС послала с дачи, пока поливала свои посадки.

 - В результате, через день, пришлось впервые идти в гаражи - муж не пришёл домой вовремя. Необычно для него - не позвонил, не предупредил. Дозвониться у меня не получалось - сразу подумалось про гараж, он ведь подземный. Я как-то догадалась, что это связано с СМС.
 Мой телефон, с самого начала, был зарегистрирован на мужа - поэтому он мог беспрепятственно отследить все мои действия, все мои контакты.

 У моей теперешней паранойи основательные корни...

 Так и было: в полутёмном коридоре межу рядами гаражей увидела мужа - он  только что закрыл наш гараж. Мрачность была написана на его лице.
 - Тебе есть с кем общаться, - буркнул он в ответ на расспросы. Оказалось, он решил, что мы обменялись СМС - их и правда было две, но ответа не было - пришла СМС, подтверждающая получение первой.

 Мысли об этом, не в ту сторону пошедшем общении, не оставляли меня, но мне хватило твёрдости не отсылать больше никаких писем и СМС.

 Однокурсник был программистом и, как-то, в переписке сказал, что может послать сообщение хоть от Президента - так что у меня были основания полагать, что он мог объявиться снова на моей странице в каком угодно облике.

 Я сама рассказала об этом сокурснике, но не назвала имени - только город - большой и не наш, российский - однокурсник теперь жил в столице бывшей братской республики - надо было перерыть массу информации, чтобы найти того  - я вычеркнула этого однокурсника из своих друзей и подчистила все следы общения с ним.

 После переписки 14 февраля, занявшей целый рабочий день, требую у этого бывшего джентльмена поставить фото, где были бы видны глаза - надоело разговаривать с пустотой. С чёрной машиной разговаривать тоже не хочется.

 Но не разговаривать совсем не могу:
- Я маньячка - ты маньяк, - начинается одно из моих посланий.

(фото автора - на фото - работа автора)

http://www.proza.ru/2017/04/01/1565