Жизнь маленькой милли 3

Аонка
Сколько лет прошло с тех пор как милли была маленькая, а сейчас она уже и совсем взрослая собачка и Маргарет  уже выросла  ей уже 15 лет. А вот и они вошли, давайте подглянем в окно, что Маргарет говорит милли «милли прикроешь? меня сегодня пригласили на свидание! кто?! Кениил конечно! Мы с ним идем в парк! поздно!? Ха ха! нечего не поздно мне разрешили родители. Ладно, да я вру! Они не разрешили, но ты же прикроешь?! Милли, прикроешь меня да!? спасибо ты знаешь, что делать так!? Ой, идут родители,  пока я убегаю!»
Милли подумала про себя « опять уходит! и опять притворяться ей! Ну да ладно не каждый раз я могу поваляться на её кровати! ой идут!» (прыг) « Маргарет ты спишь!?» « она так рано легла!» дверь закрылась! И милли опять начала разговаривать сама с собой «опять решили, что я это Маргарет! а я ну то есть Маргарет ушла на свиданку! Ой, я кажется, запуталась! Ах - ах - ах!  я опаздываю меня же тоже пригласили на свидание! а вот и Маргарет лезет в окно!» Маргарет открыла окно и произнесла» спасибо милли что прикрыла!» милли грустно вздохнула « ах» Маргарет все поняла « милли! Ты тоже идёшь на свиданку!? О боже ты же опаздываешь, а выглядишь ужасно! ладно я приведу тебя в порядок  немного причесаться и тыыыы…супер!  Ну все я закончила, можешь идти, а я прикрою тебя! ты же прикрывала меня! Ну, все иди уже опадаешь» милли вылезла в окно и побежала по тропинке. Вернулась под утро и поскребла в окно Маргарет встала и открыла ей. « Милли ты почему так долго знаешь, как трудно изображать спящую тебя и спящую себя одновременно» милли повела глазам круг « ах да ты тоже не могла так долго притворяться мной» сказала Маргарет и убежала на кухню завтракать,  а милли легла спать!