Прямая речь от Давида к Соломону

Доктор Хаим Брош
Давид напрямую обращается в Писании
к Соломону всего два раза: два раза
это зафиксировано здесь:


Диврей-а-йамим алеф
(Первая книга Паралипоменон), гл. 28, ст. 9 - 11:

"А ты, Шломо, сын мой,
знай Бога отца твоего
и служи ему с полным сердцем и чистой душой,
ибо все сердца испытует Господь
и всякое порождение мыслей знает..."

И второй раз - в пересказе самого Соломона:

МИШЛЕЙ или Книга Притчей Соломона, 4:4 - 27

"И он (отец Шломо - Давид) учил меня и говорил мне:
- Да удержит сердце твоё слова мои,
сохрани заповеди мои и живи,
приобретай мудрость, приобретай разум...

Интересно, что дальнейшие слова Книги Притчей
можно понимать как слова Соломона - читателю его книги
либо как слова, обращённые к его сыну,
а наиболее вероятно - как то и другое,

но можно понимать и как речь Давида  - Соломону.
Одно не находится здесь в противоречии с другим...