Какой путь выберешь ты?

Надежда Клёц
Зло. Ненависть. Зависть.
Эти чувства хоть раз в жизни испытывал каждый, но это только угнетало. Разве вы ни когда не задумывались, почему они переворачивают нашу душу верх дном. Ведь они абсолютно ни чего не созидают, они не строят домов, не помогают бедным, не лечат больных, они не делаю ни чего, но так часто присутствуют в наших сердцах. Почему мы не можем остановится, сказать: "стоп, всё хватит, я больше не хочу быть рабом злых и ни кому не нужных мыслей, я хочу чтобы они оставили меня, я хочу быть самим собой без всяких излишеств, хочу просыпаться каждый день с улыбкой с добрыми мыслями и намерениями, я хочу просто жить, жить и ничего не просить взамен, хочу быть, как птица, сидеть на своей ветке и не бояться упасть, ведь даже если у она сломается, у меня будут крылья за спиной и я смогу улететь, я буду верить в свои силы, буду верить в себя" Мы так часто стоим перед двумя путями. Один тёмный совсем пустой, там холодно царит мрак и всё обволакивается злом. Второй яркий, солнечный, в нём много людей все рады и счастливы, а главное посреди них стоите вы и улыбаетесь, рядом с тобой стоит ваша семья, дети, ваш любимый человек, вы держитесь за руку, это путь добра. Какой выбрать путь решать только вам, это ваша жизнь и ваши правила.