Валентинка

Заврин Даниил
 
Мой милый, добрый Валентин, к тебе я с просьбой обращаюсь,
Я покорен врагом своим, хотя возможно заблуждаюсь.
Но как еще сказать о том, что мне теперь уж всё едино,
Хотя слоняюсь  в час ночной, в желанье встретиться с любимой.
Мы так далёки от всего, что нам подарит наше счастье,
Пробиты красною стрелой, мы лишь погибнем в односчастье.
Ты свят Великий Валентин, и ты избавишь от мучений,
Того кого приговорил, познать жестокость огорчений.
Я не молю сломать цветок, прекрасный в гордом символичье,
Я лишь прошу мне показать, его ужасное двуличье.
Мой старый,  странный Валентин, ты дал мне то, что я теряю,
Зачем, зачем ты так решил, и что я этим искупаю?
Я одинок, я знал себя, познав свое уединенье,
Зачем направил ты меня, её увидеть на мгновенье?
 
Мой нежный, умный Валентин, стихи тебе я посвящаю,
Читаешь ты сейчас одна, или с другим, нет я не знаю.
А что ты думала чужой, способен изменить родное?
Пусть свят, но возродить любовь, способны в жизни только двое.
Ты, дева, нежный Валентин, ты бог и царь, я вижу  это,
В день всех, кто кем-либо любим, я жду лишь твоего ответа.