GAME OVER - режиссерский сценарий

Илья Александрович Антонов
Сценарий к короткометражному фильму.

Жанр: ужасы, триллер.

Превью.

Как сложен творческий процесс! Об этом прекрасно знают двое молодых актеров провинциального театра, приглашенные на загадочную игру в спектакле неизвестного заказчика. Молодым людям придется, в буквальном смысле, играть на «разрыв аорты», чтобы не стать навечно заключенными в интерьерах темных подвалов, хранящих самые страшные тайны…

ИНТ. КВАРТИРА РАННЕЕ УТРО

Тусклые солнечные лучи пробиваются сквозь окно стандартной однокомнатной квартиры, эпохи Брежнева, освещая небогатый быт. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, на вид примерно 25 лет, спортивного телосложения, просыпается в своей постели от настойчивого сигнала будильника. Поморщившись, и взглянув на часы, он лениво сбрасывает с себя одеяло и принимает положение полулежа, сердито глядя в окно.

ИНТ. ВАННАЯ РАННЕЕ УТРО

Открыв кран, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК набирает в ладони воду и плещет в лицо, замерев в какой – то момент перед зеркалом. Затем, он бреется, раздраженно смахивая пену.

ИНТ. КВАРТИРА РАННЕЕ УТРО

Одетый в белую борцовку и джинсы, сидя на диване МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК застегивает молнию дорожной сумки. В ожидании, он проводит время задумчиво глядя в окно. Звонок в дверь.

Вздрагивает.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК проворачивает в замке ключ и дверь со скрипом открывается.
На пороге стоит его РОВЕСНИК, чуть ниже ростом и крепкой комплекции. Из одежды на нем черная «жеваная» футболка и потертые джинсы. На ногах старые кроссовки.

РОВЕСНИК
Готов?

ИНТ. ПОДЪЕЗД СТАНДАРТНОГО ПЯТИЭТАЖНОГО ДОМА РАННЕЕ УТРО

Молодые люди спешно спускаются по лестнице и выходят на улицу.

НАТ. ДВОР СТАНДАРТНОГО ПЯТИЭТАЖНОГО ДОМА РАННЕЕ УТРО

Молодые люди подходят к машине, оставленной возле подъезда, с работающим двигателем. Открыв багажник и положив сумку, они садятся в автомобиль и уезжают.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ РАННЕЕ УТРО

РОВЕСНИК
Ну что? Как спалось?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Как всегда. Ты же знаешь, у меня перед игрой всегда бессонница.

Серебристый NISSAN ALMERA проезжает через еще не проснувшийся провинциальный городок. Вскоре дорога сворачивает в поле, поросшее бурьяном.

Камера следит за движением автомобиля (ПАН).

ВПЗ - Разговор в авто.

РОВЕСНИК
А я в норме.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Тебя не прошибешь. Кремень!

РОВЕСНИК
Даже камень со временем подтачивает вода.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Афоризмы тебе сегодня пригодятся, прибереги их.

РОВЕСНИК
Сомневаешься в моих умственных способностях?

Молодой человек
Перестань, не строй из себя целку.

РОВЕСНИК
Я и не пытаюсь.

Машина сворачивает в лес. Вековые сосны соседствуют с лиственными деревьями среднерусской равнины. Грунтовая дорога сменяется каменистой.

ИНТ. САЛОН АВТОМОБИЛЯ РАННЕЕ УТРО.

Молодой человек напряженно смотрит в окно. Из-за специфики дорожного полотна его локоть начинает подпрыгивать.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Давай аккуратней!

РОВЕСНИК
Ты сам не свой!
Может тебе Карвалол налить?
(бросает взгляд в сторону собеседника)
Перестань, будто в первый раз!
(улыбается)
Расслабься.

Автомобиль подъезжает к небольшой стоянке. Сквозь потрескавшийся асфальт пробивается растительность.

Припарковав машину, молодые люди покидают салон и идут вдоль старых кирпичных строений – корпусов заброшенного пионерского лагеря.

НАТ. ДОРОГА ЧЕРЕЗ ПИОНЕРСКИЙ ЛАГЕРЬ РАННЕЕ УТРО

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Никак не могу забыть последнюю игру.

РОВЕСНИК
Да.
(протяжно)
Славно повеселились. Правда, того парня с татухами я надолго запомнил...

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(замедляет шаг)
Это меня и пугает…

РОВЕСНИК
Черт! Что происходит?!
(останавливается)
Ты боишься?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Только дурак не боится! Знаешь, что я думаю?
Что с каждым разом мы заходим все дальше! Это не игра на приставке, кнопки «сохранить» нет!

РОВЕСНИК
Мы уже за чертой, ты сам знаешь. Все, вытри сопли!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(выдержав паузу)
Для меня это последняя игра.

РОВЕСНИК
Последняя? А как ты еще заработаешь такие деньги? Будешь играть в местном драмкружке? Ты никому не нужен, единственный родственник, твой брат, инвалид! Этот мир забил на нас. Так почему бы не сделать тоже в ответ. Просто играй. И не думай!
(бьет кулаком в грудь собеседника)
Не думай, чувак!
Закончив речь, РОВЕСНИК довольный своим выступлением уходит вперед.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(вслед)
Я отыграю, сделаю все как надо. Но это в последний раз.

РОВЕСНИК
(оборачивается)
Твое решение. А теперь пойдем. Нас ждут.

Приблизившись к небольшому одноэтажному зданию с заколоченными окнами, молодые люди открывают железную дверь и заходят в плохо освещенное помещение - редко висящие под потолком плафоны, еще советских времен, ядовито мерцают, пересекаясь с тонкими бликами дневного света, проходящими сквозь щели между досок. Узкий коридор ведет к небольшой комнате, похожей на чулан, в центре которой стоит деревянный, ободранный стол. На столе монитор.

Молодые люди проходят в каморку и включают монитор. На дисплей выведены камеры наружного наблюдения, открывающие панораму леса, главной дороги и внутренних помещений здания. Одна из камер передают картинку, на которой виден кто-то, сидящий на стуле.

ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ С МОНИТОРОМ РАННЕЕ УТРО

РОВЕСНИК
Все готово к работе.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Дай мне минуту.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК заходит в подсобку – небольшая кабинка метр на метр, где перед ним на обшарпанной стене висит потускневшее от времени зеркало. Посмотрев на свои трясущиеся руки, он пытается разглядеть что-то в своем отражении.

ИНТ. ПОДСОБКА РАННЕЕ УТРО

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Тебе не надо бояться. Ты справишься. Ты ведь хочешь сделать все красиво? Да.
(протяжно)
Тебе придется сыграть! Так, чтобы дедушка Станиславский поверил! Может ты и не профи, но талант у тебя есть...
(пауза)
А теперь иди. И уложи всех на лопатки.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК выходит из подсобки. РОВЕСНИК внимательно смотрит на него.

РОВЕСНИК
(улыбаясь)
Отлично выглядишь!
МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(с ухмылкой)
Начинаем концерт по заявкам!

ИНТ. ЗАЛ РАННЕЕ УТРО

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК и РОВЕСНИК выходят из помещения и попадают в зал, захламленный мусором: старые советские плакаты с тематикой ядерной войны, пропагандой пионерии и прочими атрибутами прошлого. Сырость покрыла стены колониями грибка, кое-где с крыши капает вода, эхом отзываясь в коридорах здания.

В центре зала стоит железный стул с прикованной к нему ДЕВУШКОЙ. Во рту ее кляп и она лишь протяжно стонет, пытаясь позвать на помощь.

Молодые люди бросаются к ней и начинают суетиться вокруг.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(удивленно)
Что случилось? Откуда ты здесь?

РОВЕСНИК
(с возмущением)
Какого хрена?!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК вытаскивает кляп изо рта. ДЕВУШКА пытается отдышаться.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Кто засунул тебя сюда?

ДЕВУШКА
Я…
(задумывается)
Не знаю…
(начинает плакать)
Вытащите меня отсюда!

РОВЕСНИК
(осматривая руки ДЕВУШКИ)
Здесь нужен ключ. Кто-то надежно заковал тебя.

ДЕВУШКА
Может он где-нибудь здесь?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
В здании не одно помещение. Он может быть где угодно, а может, его вообще нет.

ДЕВУШКА разочарованно опускает голову.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Ты совсем ничего не помнишь?

ДЕВУШКА
Помню, что познакомилась с каким-то парнем в клубе, потом он пригласил к себе, а дальше…
(морщится)
Голова очень болит.

РОВЕСНИК
Может он подмешал тебе чего? Я слышал много таких историй. Парни мешают в напитки девчонкам всякую дрянь, а потом делают с ними, что вздумается!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Хватит! Она и так напугана!

ДЕВУШКА
Подождите, а вы кто?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Мы театральные актеры. Нас пригласили сюда играть спектакль.

ДЕВУШКА
Что за бред?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
И мне интересно.

ДЕВУШКА
(лихорадочно)
Телефон! Надо позвонить в полицию!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(достает телефон)
Сеть не ловит…

ДЕВУШКА тяжело вздыхает.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Мы что-нибудь придумаем.

ДЕВУШКА
Вы же на чем-то добрались сюда! Автобус, машина? Вы можете уехать и позвать на помощь!

Молодой человек
(смеется)
Мы не будем этого делать.

ДЕВУШКА
(с изумлением)
Что?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК достает канцелярскую бритву и резко проводит девушке по запястью. Она вскрикивает.

ДЕВУШКА
Ты что творишь, урод!?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Чтобы ты привыкла к новому образу.

ДЕВУШКА
О чем ты?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Мы же сказали тебе, что нас пригласили играть спектакль. Шоу начинается.

РОВЕСНИК
Мы плохие парни и тебе придется смириться.

ДЕВУШКА в изумлении смотрит на происходящее.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(улыбаясь)
Мы немножко поиграем с тобой, малышка.

РОВЕСНИК
У нас как раз не хватало актрисы на главную женскую роль.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Теперь вся труппа в сборе. Начнем. Объясню пару моментов. Ты думаешь, почему именно ты. Честно говоря, все случайно! Абсолютно. Ты же любишь когда все спонтанно? Считай, что наше знакомство именно такое. Так что вживайся в роль!

ДЕВУШКА
Я не актриса.
(злобно)
Какая роль?!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(поглаживая ладонью по ее щеке)
Вот это и предстоит выяснить. Человек либо жертва, либо охотник. Тебе наверно интересно для чего ты здесь? Меня всегда привлекала способность некоторых людей выживать в самых опасных ситуациях. Когда человек находится на грани, его жажда жить и сила духа приобретают совсем фантастические масштабы. Кстати, в мировой истории много тому примеров.
Меня поразил один эпизод. 1915 год. Наши войска на Восточном фронте обороняли крепость Осовец от немцев. Чтобы сохранить жизнь своим солдатам, немецкое командование пустило отравляющий газ на наши позиции. Облако окутало все в радиусе 10 км. Это был ад. За несколько минут из трех рот в живых осталось чуть больше 100 человек. Немцы были уверены, что легли все и начали наступление. Но выжившие, если их можно так назвать, с перемотанными кровавыми тряпками лицами встали и пошли в атаку, выплевывая куски легких, они обратили в бегство целый полк! Теперь это называется «АТАКА МЕРТВЕЦОВ». Это памятник человеческой стойкости…

ДЕВУШКА
А при чем здесь я?!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(вздыхает)
Современные девочки и мальчики хотят быть индивидуальностью, выделиться. А копни поглубже, почти каждый пустышка. Одни и те же мысли, развлекуха, и прочее дерьмо, оно так налипло на всю цивилизацию, что наверно не отмоешь…
Я отвлекся. В экстремальной ситуации человек проявляет свою истинную сущность.
(поворачивается к РОВЕСНИКУ)
Твой выход, парень!

РОВЕСНИК
О, да!

РОВЕСНИК проходит в угол помещения, который занавешен плотной черной тканью. Отодвинув завесу, он подходит к разделочному столу, на котором лежат человеческие останки.

ДЕВУШКА
(вскрикивает)
О, Боже!

РОВЕСНИК
Да, да. Это твой дружок! Бывший дружок! И что ты в нем нашла? Ни кожи, ни рожи! (поднимает за волосы отрубленную голову)
Поговорить с ним точно теперь не о чем. А вот еще одно разочарование.
(с негодованием трясет обрубком полового члена)
Интересно, на этот крючок он решил тебя подцепить? У меня на мизинце фаланга больше!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Ты разочаровала моего друга, смотри не разочаруй меня.

ДЕВУШКА
Да вы просто два извращенца! Как вам это с рук сходит! Когда выберусь отсюда, обещаю, живого места на вас не оставлю!

РОВЕСНИК
Видал, как заговорила?

На телефон МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ приходит сообщение.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Поработай с ней, мне нужно отойти. Только не переборщи.
(уходит)

РОВЕСНИК
(улыбается)
Обижаешь.

РОВЕСНИК подходит к ДЕВУШКЕ, садится рядом с ней на корточки.

РОВЕСНИК
Ты такая наивная.
(улыбается)
«Живого места не оставлю». Ты всерьез думаешь, что тебе удастся выбраться? Я расскажу тебе один анекдот. Украина 1941 года была оккупирована немецкими войсками, сегодня ты уже слышала о них. Немцы совершили…
(прищурившись)
…Наверно самое массовое убийство евреев на территории СССР. Только за первые два дня зондер-команда расстреляла 33 тысячи человек. Но меня удивляет не это, а то, как они собрали такую толпу. Захватив ведущих раввинов, немцы приказали им сделать воззвание: «После санобработки евреи и их дети, как элитная нация, будут переправлены в безопасные места…». «Элитная нация»!
(смеется)
Неужели кому-то всерьез пришло в голову так подумать? Люди шли на убой и многие действительно ни о чем не подозревали!

ДЕВУШКА
(с презрением)
Ты прешься, что ли от этого?

РОВЕСНИК
Ты, конечно, решила, что я псих.
(смеется)
Просто я отличаюсь от остальных. А ты мне понравилась. Такая смелая.

РОВЕСНИК проводит рукой по шее девушки. Она вздрагивает и брезгливо морщится.

РОВЕСНИК
Знаешь, есть такая категория людей, которых как ни люби, им все не так. Ни деньги, ни забота, ничто не важно. Им нужно, чтобы их мучали. Может ты одна из них? Посмотрим, как ты заговоришь после моего представления.

РОВЕСНИК подходит к магнитофону, стоящему на небольшой подставке, возле разделочного стола и нажимает на кнопку PLAY. Звучит песня «YOU NEVER CAN TELL» Чака Берри.

РОВЕСНИК
(с восторгом)
Это из моего любимого фильма!

Под действием музыки он впадает в экстаз. Достав бритву, РОВЕСНИК начинает размахивать ею в ритме танца и резать ДЕВУШКУ.

ИНТ. КОМНАТА С МОНИТОРОМ РАННЕЕ УТРО

В это время МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК разговаривает по телефону с неким господином, вероятным заказчиком происходящего.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Все будет, как Вы любите! У нас много сюрпризов для Вас! Неожиданные сюжетные повороты, скримеров почти не будет, сделаем упор на напряжение в кадре.
(улыбаясь)
В общем, все чего хочет самый искушенный зритель.
(пауза)
Эээ… Хорошо.
(недовольно)
Мы сделаем, как вы хотите.

Взглянув на монитор, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК видит, что ДЕВУШКА уже без сознания, а его РОВЕСНИК продолжает наносить удары. С возмущением глядя на происходящее, он прекращает сеанс связи.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Вам остается наблюдать и наслаждаться действием! До скорого!

ИНТ. ЗАЛ РАННЕЕ УТРО

Сбросив вызов, он решительно направляется к РОВЕСНИКУ, который, кажется, окончательно потерял контроль над собой.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Прекрати! Приди в себя!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК хватает его за руку, но РОВЕСНИК наотмашь бьет его по щеке. Бритва как тонкий лист бумаги разрезает кожу.

Увидев кровь, РОВЕСНИК, опомнившись, замирает в исступлении.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Совсем, бл*дь, сдурел?! Не можешь остановиться! Это загонит тебя в могилу!
(прикрывает рукой кровоточащую рану)
Надо привести ее в чувства.

НАТ. УЛИЦЫ ПИОНЕРСКОГО ЛАГЕРЯ ДЕНЬ

Солнце давно в зените и пытается охватить не только верхушки вековых сосен, но и пробиться сквозь ветки смешанного леса. Ветер неспешно играет с листьями деревьев, окутывая прохладой. Тени деревьев, ложатся на дорогу, давая раскаленному асфальту остыть от зноя.

ЗТМ

ЗАЛ ДЕНЬ

ДЕВУШКА открывает замутненные глаза. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК сжимает в руке влажную губку и проводит по лицу ДЕВУШКИ.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Наконец ты снова с нами. Я уже начал переживать. Ты вся дрожишь.

ДЕВУШКА
(испуганно)
Зачем вы это делаете?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(вздыхает)
Людям нравится смотреть, как мучаются другие. Наверно в душе каждый радуется, что это происходит не с ним. В древности развлекались гладиаторскими боями, в средние века инквизиция, казни перед народом. В ХХ веке 2 мировые войны.
(улыбается)
Теперь, с приходом современных средств коммуникаций, наше шоу.

ДЕВУШКА
Снимаете это на видео, а потом продаете?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Мы транслируем он-лайн.
(улыбается)
Как реалити-шоу. И какое реалити-шоу без любви?! По-моему мы неплохо смотримся вместе.
(показывает в сторону камеры, установленной сбоку от стула с ДЕВУШКОЙ)
Если отбросить все обстоятельства, как думаешь, у нас бы получилось с тобой?

ДЕВУШКА в недоумении смотрит на своего мучителя.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Ты ведь хочешь выбраться отсюда?
(сжимает порез на руке ДЕВУШКИ)
ДЕВУШКА съеживается от боли, и истошно скулит.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Давай пофантазируем. Представь, что это наше свидание. Мы уже поговорили об истории, обсудили твоих прошлых кавалеров…
(на заднем плане РОВЕСНИК продолжает разделывать парня ДЕВУШКИ, стуча топором)
…ты послушала музыку.
(улыбаясь)
Теперь самое время для поцелуя! Ты ведь сделаешь это для меня?

ДЕВУШКА
(испуганно)
Да, все, что захочешь, только отпусти…

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(самодовольно)
Мне нравятся послушные девочки.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК встает в полный рост и подходит к РОВЕСНИКУ.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(не громко)
Я думаю самое время.

РОВЕСНИК
ВОНЮЧКА!

РОВЕСНИК покидает на мгновение ЗАЛ и возвращается с цепью в руке, на конце которой ошейник, плотно пристегнутый к некоему человеческому существу в лохмотьях.

РОВЕСНИК
Это наш дружок!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(ДЕВУШКЕ)
Целоваться тебе придется с ним!

РОВЕСНИК
Он любит симпатичных девчонок! Давай, парень! Не стесняйся!

ДЕВУШКА
(с отчаяньем в голосе)
Если я это сделаю, вы меня отпустите?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Да. Мы тебя отпустим.

РОВЕСНИК
Что?!
(в недоумении)
Отпустим?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Я знаю, что делаю.

РОВЕСНИК
(неодобрительно смотрит в сторону ДЕВУШКИ)
Ладно, сегодня ты главный.

ДЕВУШКА
(с мольбой в голосе)
Ну, так что?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Договорились. Давай, целуй его!
(подталкивает к ДЕВУШКЕ)
Не дрейфь, братишка!

ВОНЮЧКА смотрит застенчивыми глазами на ДЕВУШКУ.

Присмотревшись, ДЕВУШКА находит в нем светловолосого юношу, с растрепанными волосами и испуганным взглядом.

ДЕВУШКА
Иди ко мне.

РОВЕСНИК
Ооо!

ВОНЮЧКА нерешительно прикасается к губам ДЕВУШКИ.

РОВЕСНИК
Вот так ВОНЮЧКА! А как же дальше?
(бесстыдно двигает бедрами)
Мы ждем продолжения!

ДЕВУШКА
Вы обещали, что отпустите!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(смеется)
Иди.

ДЕВУШКА
(злобно)
Сними замки!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Зачем? Ты же очень хочешь уйти. Покажи, как сильно ты этого хочешь.
(улыбается)
Думаю, этот стул тебя не остановит.

ДЕВУШКА
(в истерике)
Да ты просто говно! И слово твое ничего не стоит!

ВОНЮЧКА съеживается от крика.

РОВЕСНИК опешил.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК резким движением хватает ее за шею и смотрит в глаза.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(гневно шипит)
Я всегда держу слово, сука!
(РОВЕСНИКУ)
Сними цепи!

РОВЕСНИК
Ты хорошо подумал?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Снимай!

Скинув замки, ДЕВУШКА на мгновение замирает в недоумении сидя на стуле.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(раздраженно)
Иди. Даю тебе фору - 3 минуты.

ДЕВУШКА, постоянно оборачиваясь, идет к стальной двери, на которую указал МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК. Железная дверь со скрипом открывается и в глаза ДЕВУШКИ бьет яркий свет.

НАТ. УЛИЦЫ ПИОНЕРСКОГО ЛАГЕРЯ ДЕНЬ

Истерзанная, ДЕВУШКА изо всех сил бежит вдоль бесконечных улиц пионерского лагеря, перед глазами мелькают бесчисленные заросшие тропинки.

НАТ. ДОРОГА ИЗ ПИОНЕРСКОГО ЛАГЕРЯ ДЕНЬ

Оказавшись на главной дороге, ведущей из лагеря, она останавливает свой взгляд на припаркованном автомобиле NISSAN. ДЕВУШКА в надежде попасть в салон бросается к дверям авто. Но тщетно. Двери заперты.

ДЕВУШКА, не отдышавшись, продолжает путь по дороге. Через мгновения она слышит звук приближающегося автомобиля. Обернувшись, она видит, что это NISSAN. Вдоль дороги заросли дикого кустарника выше человеческого роста.

ДЕВУШКА сходит с пути и оказывается в неприветливых объятиях колючих веток.

Стук камней под колесами машины нарастает с каждым мгновением. Автомобиль проезжает мимо, но останавливается неподалеку.

Водитель и пассажир хлопают дверьми.

Оба делают несколько шагов и, остановившись у обочины, где в считанных метрах сжалась от страха и боли девушка, бросают короткие реплики. ДЕВУШКА слышит знакомые голоса.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Смотри, кусты примяты.

РОВЕСНИК
Думаешь, она?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Надо проверить.

Вдруг, неподалеку раздается лай собаки.

РОВЕСНИК
Быстрей!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК достает пистолет и прицеливается в кустарник. Раздаются два громких выстрела. ДЕВУШКА зажмуривается от режущего слух звука.

РОВЕСНИК
Зачем?! Хочешь, чтобы нас нашли?! Пойдем отсюда, ты и так уже накосячил, отпустив ее!

Шаги отдаляются. Звук хлопающих дверей, пробуксовки колес и столб пыли заставляют ДЕВУШКУ вздохнуть с облегчением.

НАТ. ЛЕС ДЕНЬ

Выбравшись из кустов, она продолжает движение по лесу вдоль дороги.

Лай собаки раздается вновь, на этот раз гораздо ближе.

ДЕВУШКА ускоряет шаг и, переходя на бег, следует направлению к источнику звука.

Вскоре, она видит собаку – немецкая овчарка заливается лаем. Подбежав к ДЕВУШКЕ, которая застыв на месте, словно ждет расправы, собака возвращается к хозяину.

Крепкий МУЖЧИНА средних лет выходит из-за деревьев. ДЕВУШКА в отчаянии бросается к нему, обхватив за плечи.

ДЕВУШКА
Пожалуйста, помогите!

МУЖЧИНА
(несколько растерянно)
Что случилось? Я слышал выстрелы.

ДЕВУШКА
(всхлипывая)
Отморозки! Они убивают людей! Устраивают какие-то игры и снимают это на видео!

МУЖЧИНА
Где они? Как далеко?

Собака начинает рычать глядя в сторону дороги. В поле зрения появляется МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, идущий навстречу группе.

ДЕВУШКА
(в ужасе)
Это один из них…

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(с улыбкой)
Мир вашему дому!

Мужчина
(строго)
И вашему.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Люблю прогулки по лесу. Свежий воздух, тишина.
(восторженно)
Здесь по-настоящему ощущаешь себя частью природы.

По мере приближения незнакомца, собака ведет себя все агрессивней и почти готова накинуться на неприятеля. Увидев это, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК останавливается в нескольких метрах от нее.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Я пришел забрать свое.
(указывает на ДЕВУШКУ)
Отдай мне ее, и я уйду.

МУЖЧИНА
(переминаясь с ноги на ногу)
А если нет?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(окидывая взглядом каждого участника мизансцены)
Тогда всем будет очень больно.

МУЖЧИНА
(сжимает в руке перочинный нож)
Не в твоем положении ставить условия.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
А так?
(достает из-за спины пистолет)
Бросай нож.

Собака оскалила зубы. И приготовилась к прыжку.

Мужчина
Тэсси!

Собака кидается на МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА. Он успевает выстрелить. Животное, скуля от боли, падает на траву.

МУЖЧИНА, замахнувшись ножом, ранит противника в плечо.
 
Повалив на землю, МУЖЧИНА пытается выбить из рук МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА пистолет.

В ответ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК крепче сжимает запястье МУЖЧИНЫ, надеясь, что хватка ослабнет, и он разожмет пальцы. Каждый пытается действовать на измор.

МУЖЧИНА
(шипя ДЕВУШКЕ)
Возьми у него пистолет!

Испуганная, она колеблется в нерешительности, делая неуверенные шаги в сторону потасовки.

Вдруг, чьи-то сильные руки зажимают ей рот и сдавливают грудь, прижимая к телу.

В это же время, МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ удается выхватить нож и вонзить его около шеи МУЖЧИНЫ. Раненый, он начинает корчиться от боли. Кровь струей бьет в лицо противника. Сбросив обмякшее тело, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК встает на ноги и, согнув колени, пытается отдышаться. Обхватив ДЕВУШКУ, перед ним стоит РОВЕСНИК.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Фу!
(смеется)
Никогда не думал, что так обрадуюсь твоей роже.

РОВЕСНИК
Да пошел ты! Мог бы и спасибо сказать!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(подходит к ДЕВУШКЕ)
Ну что набегалась?! Не стыдно теперь?! Это из-за тебя он лежит с ножом в глотке!
(указывает на МУЖЧИНУ)
Зачем это все, не понимаю.
(подходит к МУЖЧИНЕ)
Отдал бы мне ее и шел спокойно дальше, нет же, бл*дь, всегда найдется какой-нибудь герой!
(бьет его ногой по ребрам)

МУЖЧИНА стонет. Прикрывая рану и выпучив глаза, он жадно ловит ртом воздух.

РОВЕСНИК
Чё с ним делать?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(наклонившись к телу)
Возьмем с собой, а там видно будет.

Переведя взгляд на ДЕВУШКУ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК бьет ей кулаком в плечо.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Пошла, курица!

РОВЕСНИК подходит к телу МУЖЧИНЫ, берет его за ноги и тащит, следуя за остальными.

ИНТ. ЗАЛ ДЕНЬ

Дверь открывается и в темную пыточную врывается солнечный свет, обнажая ужас, творимый здешними обитателями. ДЕВУШКУ заталкивают внутрь и она послушно заходит. За ней проходят МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК и РОВЕСНИК.

РОВЕСНИК
(заволакивает МУЖЧИНУ)
Нужно связать его, а то мало ли что.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Давай. А я займусь ею.

РОВЕСНИК волочет тело в дальние катакомбы.

ДЕВУШКА смотрит уже ничего не выражающими глазами в сторону разделочного стола. Рядом сидит ВОНЮЧКА, внимательно рассматривая ДЕВУШКУ. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК старательно наматывает скотч на руки пленницы.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Мы ведь чуть не упустили тебя. Я не хотел расставаться. А ты?
(сталкиваясь взглядом)
Ты теперь смотришь на мир другими глазами?
(улыбаясь)
Время, что мы провели вместе, дало о себе знать. На ум приходит эксперимент ГЕСТАПО. Человека сажали на стул и постоянно повторяли на ухо, что он умрет. Несчастный начинал верить в это. И когда ему по спине били рукояткой ножа и обливали место удара горячей водой, человек умирал. Мозг давал сигнал, что его режут, и у испытуемого не выдерживало сердце.

На телефон МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА приходит сообщение.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Как не вовремя!
(переводит взгляд на ВОНЮЧКУ)
Мне нужно отойти. Закончи здесь!
(хлопает ладонью по плечу)
Не подведи!

ДЕВУШКА присматривается к таинственному юродивому. Юноша застенчиво опускает глаза.

ДЕВУШКА
Как ты здесь оказался?
(дрожащим голосом)
Они силой тебя здесь держат?

ВОНЮЧКА
Нет.

ДЕВУШКА
Тогда почему ты здесь?

ВОНЮЧКА
Мой брат попросил меня поиграть.

ДЕВУШКА
Твой брат?
(в ужасе)
Один из них?

ВОНЮЧКА
Да. Тот, что в белой майке.
ДЕВУШКА
И давно ты играешь?

ВОНЮЧКА
Первый раз…

ДЕВУШКА
(в надежде услышать сочувствие)
Тебе ведь не нравится эта игра, правда?

ВОНЮЧКА
Он просил помочь! И сказал, что знает, как помочь мне! Только нужно немного поиграть.

ДЕВУШКА
Я тоже могу тебе помочь.

ВОНЮЧКА
Как?

ДЕВУШКА
Только сначала тебе нужно освободить меня.

ВОНЮЧКА
Брат говорил, чтобы я никого не слушал кроме него.

ДЕВУШКА
(плача)
Пожалуйста…

ВОНЮЧКА категорично мотает головой, потупив глаза.

ДЕВУШКА
Они издеваются над тобой! Называют обидно. Это не игра! Они убивают людей! И меня убьют!

ВОНЮЧКА поднимает голову, вытирая слезу.

ДЕВУШКА
Как твое настоящее имя?

ВОНЮЧКА
ВАНЯ.

ДЕВУШКА
Меня КАТЯ. ВАНЬ, я не прошу меня развязать. Нужно кое-что сделать…

ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ С МОНИТОРОМ ДЕНЬ

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, разговаривая по телефону, неодобрительно следит за общением ДЕВУШКИ и брата. В каморку заходит РОВЕСНИК.

РОВЕСНИК
(протягивает мобильный телефон)
Все, связал этого урода. Теперь не дернется.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК берет в руки трубку и кладет в стол, открыв небольшой ящик.

Затем, оба выходят к КАТЕ и ВАНЕ.

РОВЕСНИК
Ну что, голубки? Поворковали?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(подходит к брату)
Ты ничего не хочешь мне сказать?

ВАНЯ
(неуверенно)
Нет.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Иди, мы тебя позовем.

ВАНЯ скрывается внутри здания. Приблизившись к КАТЕ, РОВЕСНИК садится на корточки, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК берет стул, развернув спинкой вперед, кладет на нее руки и присаживается.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(КАТЕ)
Я тут подумал, а давай мы посчитаем твои шансы выжить. Насколько ты сама оцениваешь вероятность своего спасения? Нас двое, ты одна.

РОВЕСНИК
(улыбаясь)
Плюс ВОНЮЧКА на подхвате!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Самой тебе не развязаться, ты не знаешь, что за этой дверью,…
(показывает на дверной проем)
…ты даже не знаешь где ты!
(улыбается)
Какие-то дерьмовые шансы, скажем так. А может это все сон! Сейчас все закончится, ты проснешься и забудешь то, что было! Да ни хера подобного!
(ломает КАТЕ палец)

КАТЯ скулит от боли.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Не испытывай иллюзий, малышка! Все? Ты в игре?
(осматривая ее лицо)
Поиграем в вопрос-ответ. В твоем окружении, наверняка есть подружки, которые ищут богатых папиков. Такие хотят выгодней продать себя. Что покупает папик? Тебе вопрос.

КАТЯ
(немного подумав)
Ее.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Бл*дь, я уже дал тебе подсказку!
(готовится сломать второй палец)
Не беси меня!

КАТЯ
(зажмурившись)
Иллюзия?!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Правильно!
(с удивлением, РОВЕСНИКУ)
Смотри на нее! Она не так глупа, как мы думали! Только отвечай уверенней. Вернемся к вопросу. Иллюзия чего? К чему сейчас стремится молодежь?

КАТЯ
(усмехаясь сквозь боль и слезы)
К хорошей жизни.

РОВЕСНИК
Ты глянь, она реально п*здевая телка!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
А что такое эта хорошая жизнь? Что за абстракция такая? Люди стремятся заработать кучу бабла, чтоб потом летать на острова, вкусно жрать и трахаться! Где здравый смысл? Почему целью ставится именно это?
(разочарованно)
Открой любую страницу в соцсети, телек включи! На тебя отовсюду смотрят телки с силиконовыми сиськами и губами! А с ними трутся мужики со стоячими членами, которые победили аденому с простатой! Это все дерьмо, обман, иллюзия хорошей жизни! Люди смотрят на это, и каждый думает, что вот она хорошая жизнь! Завтра я все изменю, проснусь и встану совсем другим человеком! Приходится подстраиваться под эту херню. Торговля иллюзиями это выгодный бизнес, однако. Наркотики, кино, порно и даже наше онлайн - шоу! Человек становится заложником этого! Потому что ему приходится выбирать между ДОМОМ 2, шутками из COMEDY CLUB, экстрасенсами и сериалами про ментов!
Сознание полностью изменено. Если раньше стремились в космос, то теперь на Гоа! И все бы ничего, если б это не становилось самоцелью.
(пауза)
Привязываясь к материальному, человек становится слаб, его легко размазать по стенке, как таракана. Легко сломать, подчинить своей воле.

КАТЯ
(усмехаясь)
Ты так печешься о людях. Как-то все это не вяжется.
(оглядываясь по сторонам)

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(шипит ей на ухо)
Как раз вяжется, и если ты, тварь, ничего не поняла, то я назову себя санитаром, вырезающим опухоль. Это как чума. Если нельзя вылечить, больного уничтожают. Совсем скоро твоя очередь.

КАТЯ
Вы ни чем не лучше тех дегенератов, которые смотрят эти трансляции! Издеваясь над братом и убивая людей, пытаешься оправдать себя словами о высоком?!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Ты берега не путай!

КАТЯ
(в истерике)
А по-моему все на своих местах! Давайте, уроды! Режьте меня! Только жить с этим дерьмом вам, а не мне!

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК достает пистолет и, сняв с предохранителя, готовится выстрелить КАТЕ в голову. Но, через мгновение, опускает дрожащую руку.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(злобно улыбаясь)
Еще не время.

РОВЕСНИК
(КАТЕ)
У меня кое-что есть для тебя.

РОВЕСНИК направляется в сторону подсобных помещений, как вдруг тишину пронзает удар тяжелым предметом по двери с уличной стороны. Застав несостоявшихся убийц врасплох, звук удара повторяется. Становятся слышны голоса.

ГОЛОС С УЛИЦЫ
(за кадром)
Откройте, полиция!

РОВЕСНИК
Что за херня?!

КАТЯ
(с улыбкой)
Не ожидали?

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Быстрей! Отвязывай ее!

РОВЕСНИК с ножом бросается к КАТЕ и быстрыми движениями срезает скотч и веревки, местами вспарывая кожу девушки. КАТЯ взвизгивает от боли.

В этот момент с улицы раздаются выстрелы.

Хватая КАТЮ за руку, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК силой тянет ее за собой в ПОМЕЩЕНИЕ С МОНИТОРОМ.

Спрятавшись за стеной, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК зажимает ладонью рот КАТИ и приставляет пистолет ей к виску.

РОВЕСНИК, встает за шторами, у разделочного стола. Дверь с грохотом вышибают и в ЗАЛ вламываются двое полицейских с оружием в руках.

ОДИН из них подкрадывается к ПОМЕЩЕНИЮ С МОНИТОРОМ. ВТОРОЙ медленно приближается к месту, где стоит РОВЕСНИК.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК готовится к выстрелу.

Увидев, сквозь щель между шторами, что полицейский вот-вот выйдет на КАТЮ и МОЛОДОГО человека, РОВЕСНИК берет со стола нож и скребет им по стальной кромке стола.

Теперь оба полицейских, в шаге от РОВЕСНИКА. ОДИН из них резко одергивает занавес, обнажая жуткую картину разбросанных по столу человеческих останков.

РОВЕСНИК, не теряя ни секунды, бьет ножом по горлу полицейского. ВТОРОЙ успевает навести на РОВЕСНИКА пистолет, раздается выстрел.
РОВЕСНИК, а следом за ним и ВТОРОЙ полицейский падают на пол. МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, выйдя из-за стены, продолжает стрелять в полицейских, разрядив всю обойму.
РОВЕСНИК прикусывает от боли губу, зажимает свободной рукой кровоточащую на плече рану.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК склоняется над ним и пытается остановить кровь, используя одноразовые платки, которые тут же превращаются в кляклую массу.

РОВЕСНИК
Сучка, наверняка сбежала.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Держись тут, я за ней!

ИНТ. КОРИДОРЫ ЗДАНИЯ

Дернув за ручку первую попавшуюся дверь, КАТЯ, обнаружив ее запертой, бежит вглубь здания.

Помещения меняются одно за другим. Это система подвалов, ограниченная от внешнего мира выстроенными перегородками. Дневной свет сюда не проходит, а тусклое освещение дают редкие плафоны, с мерцающими время от времени лампами накаливания.

Попав в очередную катакомбу, КАТЯ задевает ногой что-то мягкое.

Обернувшись, она видит МУЖЧИНУ, спасшего ей жизнь. Он открывает глаза.

КАТЯ изо всех сил пытается поднять его на ноги.

МУЖЧИНА
(тяжело дыша)
Не могу. Нет сил.

КАТЯ непреклонна, ничего не отвечая, она продолжает попытки поднять МУЖЧИНУ. Опираясь о стену рукой, МУЖЧИНА делает усилие и становится на ноги.

Она хватает его под руку и, придерживая за талию, начинает ускорять шаг.

МУЖЧИНА
Этот слабоумный притащил мне телефон и сказал, чтобы я позвонил в полицию.

КАТЯ
Это я его попросила.

МУЖЧИНА
Ловко ты его. А что менты? Они были здесь? Я слышал выстрелы.

КАТЯ
Полицейские мертвы.

МУЖЧИНА
Черт! Надеюсь, там, куда мы идем есть выход…

Каждое следующее помещение становится ниже. И вот, согнувшись, почти в половину своего роста беглецы попадают в очередную подсобку.
 
МУЖЧИНА
Больше не могу.

КАТЯ
Нельзя останавливаться.

Совсем рядом различимы слова МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК (ВПЗ)
Я близко!

ПЕРЕХОД К: ИНТ. ПЕРЕД ВХОДОМ В ПОДСОБКУ С КАТЕЙ И МУЖЧИНОЙ

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(продолжает вполголоса)
Раз, два, три, четыре, пять, я иду искать.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК видит, что пистолет пуст, а патронов, зарядить обойму, у него с собой нет.

КАТЯ, преодолевая усталость, продолжает тянуть на себе МУЖЧИНУ. Они добираются до конца комнаты и открывают следующую дверь.

Теперь перед ними коридор, по левому краю которого расположены многочисленные дверные проемы чуланов, а пол засыпан осколками оконных стекол.

Затащив в один из них МУЖЧИНУ, КАТЯ прячется в следующей коморке и, затаив дыхание начинает ждать, вжавшись в стену.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК слышит треск разбитого стекла. Через мгновения он на пороге помещения.

ИНТ. ПОДСОБНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ДЕНЬ

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(тревожно и шепотом)
Кто не спрятался, я не виноват.
(заходит внутрь и заглядывает в каждый чулан)
А ты молодец, девочка! Мои уроки не прошли даром!
(нервно улыбаясь)
Могла бы не тащить за собой этот мешок с мясом, сэкономишь время.

КАТЯ, слыша приближение убийцы, крепче сжимает в руке подобранный осколок стекла, раня себя – из сжатой ладони сочится кровь.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК заходит в чулан и видит лежащего перед ним МУЖЧИНУ.

ИНТ. ЧУЛАН ДЕНЬ

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Кто ищет, тот найдет!

Он делает несколько шагов к МУЖЧИНЕ, как сзади в ярости набрасывается КАТЯ, вонзая острое стекло в поясницу. Крича и плача, она в истерике пытается провернуть осколок, ломая его, но продолжая ввинчивать в тело жертвы.

На лице МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА отпечатывается ужас, вместе с удивлением и непониманием происходящего. Из его рук выпадает пистолет. Он медленно опускается на пол. Прижавшись к стене, он, тяжело дыша, смотрит на КАТЮ.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Ты сделала эту игру, малышка!
(глядя перед собой)
Переход хода.

Отдышавшись, КАТЯ помогает МУЖЧИНЕ встать и они уходят.

РОВЕСНИК, прижимая рукой рану, заходит в чулан, где у стены лежит МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, истекающий кровью. Подходит к нему и садится рядом.

РОВЕСНИК
Вот это поворот…

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
А это действительно последняя игра. Не по зубам нам эта девочка.

РОВЕСНИК
Просто из-за твоих дурацких решений, мы все просрали…

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Наш заказчик, настойчиво просил, отпустить ее, решил, что так интересней. Поэтому беготня по лесу была не случайна. Ненавижу, когда вмешиваются в творческий процесс. Никого не должно быть на пути создателя…
(пауза)
Знаешь, а я всегда боялся умереть в одиночестве. Всю жизнь никому не нужный, хотел встретить ту, что всегда будет ждать…

РОВЕСНИК
Завел бы собаку тогда. И хватит ныть. Сегодня и без этого не самый лучший день.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
Оставь их. Подумай о ком-то еще, кроме себя. Забирай Ваню и уходи.

РОВЕСНИК встает в полный рост и собирается уходить.

РОВЕСНИК
Я не люблю проигрывать. Тем более, просто так, нас никто не отпустит.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
У них пистолет.
(пауза)
Но в нем нет патронов.

РОВЕСНИК
Тем хуже для них.

Уходит.

КАТЯ и МУЖЧИНА добираются до двери, обшитой стальными листами.
Вместе, они наваливаются на старую дверь, поднимая с петель. Надрывно скрипя, тяжелая конструкция срывается вниз.

Перед ними котельная. Трубы здесь тянутся вдоль длинного коридора, сплетаясь в причудливые сети. Тени, создаваемые слабым освещением, единственной на весь зал мерцающей лампочки, окутывают их темным покрывалом.

Держась за выступы труб, беглецы двигаются по коридору.

Позади, становятся слышны шаги. КАТЯ и МУЖЧИНА ускоряют шаг.

ИНТ. КОТЕЛЬНАЯ ДЕНЬ

КАТЯ
Быстрей!

РОВЕСНИК
Куда разогнались, голубки?

В ужасе обернувшись, они видят РОВЕСНИКА в нескольких метрах от себя. МУЖЧИНА прекращает идти, и снимает с плеча руку КАТИ.

МУЖЧИНА
Уходи!

КАТЯ
(в отчаянье)
Только вместе!

МУЖЧИНА
(тихо)
У меня пистолет. Иди. Я за тобой.
КАТЯ уходит.

РОВЕСНИК
(громко)
Мы так и не подружились, крошка. А я так хотел тебе понравиться.

МУЖЧИНА
Стой!

РОВЕСНИК
Что? Опять ты, герой?
(усмехаясь)
Ну, давай, стреляй.

МУЖЧИНА нажимает на курок. Выстрела нет.

РОВЕСНИК
Что? Не ожидал? А вот еще один нежданчик!

Подойдя вплотную, он сильным ударом по лицу, сбивает МУЖЧИНУ с ног.

Падая на живот, МУЖЧИНА теряет пистолет.

Сев ему на спину, упираясь коленом чуть ниже плеч, РОВЕСНИК бьет его головой о пол.

РОВЕСНИК
Сколько раз вам повторять, сраным героям!
(наносит удары)
Не мешайте другим делать свою работу!

Убедившись, что МУЖЧИНА не дышит, РОВЕСНИК вытирает кровь на руках о свои щеки.

Подобрав пистолет, он заряжает патроны. Встает и идет дальше.

КАТЯ, увидев, что произошло, прячется за трубами, в нескольких метрах от убийцы.

Глядя на мерцающую лампочку, она, кажется, приготовилась к худшему. Но неожиданно лампочка гаснет, и помещение котельной опускается во мрак.

И лишь в другом конце интерьера, виден слабый пучок света, проходящий сквозь щели входной двери.

В этот момент, сбоку от КАТИ кто-то подкрадывается к ней на четвереньках.

Она, повернув голову, видит рядом с собой ВАНЮ. Он зажимает ладонью ее рот, но девушка вскрикивает.

РОВЕСНИК
Вот ты где, сучка!

ВАНЯ
Это я!

РОВЕСНИК
Вонючка? Выходи, парень, помоги мне поймать ее! Не надо бояться!

После этих слов, ВАНЯ встает в полный рост перед РОВЕСНИКОМ, не давая двигаться дальше. В темноте, РОВЕСНИК видит лишь общие очертания.

РОВЕСНИК
Вонючка! Дай пройти!
(грубо)
Не понял, что ли!?

ВАНЯ, сжимая в руке нож, бьет им в горло РОВЕСНИКУ. Пошатнувшись, он открывает в ответ огонь. Бездыханные тела падают на пол.

КАТЯ срывается с места и не оборачиваясь, бежит к выходу.

Сильным ударом, она распахивает дверь. Яркий свет на мгновение ослепляет.

КАТЯ выбегает из подвала и что есть силы, бежит по каменистой дороге. Плача и крича, она радуется как ребенок лучам уходящего за горизонт солнца.

Она выбегает из леса, в дикое поле. Навстречу неспешно едет черный седан. Увидев машину, и перегородив путь, она бросается к водителю.

НАТ. ДИКОЕ ПОЛЕ ЗАКАТ

КАТЯ
(заливаясь слезами)
Как хорошо, что я вас встретила!

За секунду выражение ее лица меняется. Раздается глухой выстрел. КАТЯ безжизненно опускается на землю.

Авто продолжает движение дальше. Остановившись на парковке, из салона выходит ЧЕЛОВЕК, представительного вида, с каменным выражением лица.

Он следует маршруту, по которому спасались КАТЯ и МУЖЧИНА: котельная, подвалы. Хладнокровно проходит мимо трупов. Остановившись напротив чулана, где, чуть дыша, лежит МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, он заносит руку, и прицеливается.

МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК
(шипит)
Это мое кино! Я режиссер!

Раздается хлопок. Точный выстрел в сердце. ЧЕЛОВЕК уходит.

Оказавшись в ПОМЕЩЕНИИ С МОНИТОРОМ, он нажимает на кнопку, картинка на дисплее исчезает.

Берет в руки мобильный телефон. Набирает абонентский номер.

ЧЕЛОВЕК
Все чисто. Живых нет.

Затем, сбросив вызов, он проходит в ЗАЛ и, приблизившись к камере наблюдения, нажимает на кнопку отключения.

ИНТ. КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ КАБИНЕТ ОФИСНОГО ЦЕНТРА

НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА
(прикладывает палец к гарнитуре на правом ухе)
Все готово для новой игры. Осталось собрать команду.

НЕИЗВЕСТНЫЙ МУЖЧИНА встает из-за стола, на котором выключенный монитор. Панорамные окна открывают вид на город.

Уходит из кадра (съемка со спины). На дисплее – белый шум.