Признание!

Инесса Пинязик
Я   только  поняла  сейчас,
Что нет тебя на Свете лучше
И  то, что  встретила  тебя
Всё это - не случайный случай.

Мне  хорошо  с  тобой, поверь
Не  объяснить, что происходит
Люблю,как в первый раз теперь
Вот  и весна ко мне приходит...

Никто  не  нужен  мне  теперь
И ... до тебя я  -  не любила
Ворвался вихрем в  мою  дверь
Я  в  тот же миг её открыла!..

Бывает   страшно  ,  иногда
И ... в голове туман кружится
Но ..чувства сладостны во мне
И  парю,  как  в  небе  птица.

Какою   нежностью   меня
Любовь к тебе всю наполняет
И ... я кричу: "Люблю тебя!"
А Мир теперь - пусть отдыхает!..

Я ...  поняла   уже    сейчас,
Что лишь с тобою я - Жар Птица
В  твоих  руках - взрослею я...
Тобою   -  не  могу напиться...

Болею   чувствами    к  тебе...
В  тебе хочу  я  раствориться...
Ты ... самый  лучший  на  Земле...
Укутай  лаской   свою   птицу !..

И ... не останусь  я  в долгу...
Ты мой  - единственный на  Свете...
Любимый ,нежный  и...  родной...
Но... без тебя весь Мир - пустой!..

Тебе подобных нет и равных тоже
И я молюсь,что б не расстались мы
Но если не судьба мне быть с тобою
То я ведь  не смогу на Свете жить!..

И чтобы не случилось - я с тобою!
Тобою   очень,  очень   дорожу  !..
Ты  стал  моей  любовью и судьбою
И лишь с тобою -  вижу жизнь свою!..