Ответные инсинуации

Наталья Наринян
Ответные инсинуации

Долг вежливости требует что-то написать в ответ... Какую-то рецензию... Но пока не получается... Нет слов... Пусть что-то напишет более серьёзное... Нет слов... Не хочется писать... Ничего... Никому... Такое бывает... Моё сердце закрыто...
Вчера я съела десять яблок Гренни... Больших... Так было вкусно... Все мысли ушли в яблоки... Я вся пахну яблоками... Я сама - огромное большое яблоко... Наутро мой вес уменьшился на целый килограмм! Ураа! Я лёгкая как пушинка!!!! Ведь я кроме яблок ничего не употребляла... Но десять яблок - это намного больше килограмма... А ну и что... Всё равно хорошо!

Да, совсем забыла сообщить, что накануне питалась только мясом с овощами:
на завтрак - говядина с овощами, на обед - говядина с овощами, на ужин - говядина с овощами! А за три часа перед обедом - 100 грамм овощей ещё.
И сбросила наутро ещё килограммчик!)

И это не смешно! Диета есть такая! Не надо мне рекомендовать таблетки!

Ну а самое смешное, что перед мясным днём - был день кефирный: 1 литр кефира через каждые три часа... Ой, я кажется, оговорилась, не 1 литр, а 200 граммов...
То есть 1 литр на весь день... Ну сейчас мало кто из производителей соблюдает то, что у него написано на упаковке товара. Поэтому рекомендую запастись дополнительной упаковкой кефира. Потому что одного пакета никогда не хватает на целый день, если его наливать по 200 г. в чашку...

Ну вот, уже не смешно. Но сейчас Вы точно обхохочетесь.
Дело в том, что до кефира у меня был картофельный день. И я съела 10 варёных картошин!

Неужели не верите???)

01.04.2017


© Copyright: Наталья Наринян, 2017
Свидетельство о публикации №217031401136