Завистливый

Озимандия Александр
У меня со студенческих времен остался друг, Вилли. Он всегда был интересным и необычным, как и его имя, которое, конечно же, привлекало к нему внимание. Капитан команды КВН, постоянно с кучей знакомых и друзей, я всегда ему отчаянно завидовал. Но завидовал не его популярности, а силе.
Уже перед выпуском, на последнем своем выступлении в КВН, он прямо на сцене сделал своей нынешней жене предложение. Весь зал тогда затаил дыхание, ожидая ответа его возлюбленной. Ответом стало тихое "Да", потонувшее в гуле удивленных и восторженных голосов, многие впечатлительные девушки тогда плакали.
Вот и сейчас, когда спустя столько лет, мы и его жена чаевничаем у него на кухне, я поражаюсь его силе. Он с легкостью, посмеиваясь, поднимает жену на руки и усаживает на диван. Она со смехом поправляет задравшуюся вверх штанину, бросая на меня быстрый взгляд.
- Саш, ты чего задумался? Тебе моя коляска мешает? Вилли, отодвинь...
Растерянно смотрю на своего друга. Я всегда ему отчаянно завидовал. Завидовал его силе.