Волчий беспредел

Вячеслав Васильевич Котышев
Суровые военные зимы породили на Урале огромное количество серых хищников, которые в отсутствии охотников, нагло грабили крестьянские хозяйства, безнаказанно заходя целыми стаями в деревни и посёлки, и хозяйничали там, как у себя дома.
  Посёлок Сибирского( по названию тракта) каменного карьера был не велик. И население состояло в основном из расконвоированых ссыльных и их семей .
Исходя из этого, оружие было только у участкового и пары охранников. То есть посёлок был практически беззащитен…
  Первый звонок волчьей агрессии прозвучал ещё в декабре, когда огромный гривач напал на околице посёлка на поселкового кузнеца, а так как ссыльным нельзя иметь при себе никакого оружия, то волчара парня чуть не задрал через ворот тулупа, искусав ему весь затылок.
Хорошо, что это был кузнец, а значит здоровья немерено… Хватило сил добежать до бараков.
Этому случаю, тогда никто большого значения не придал, а зря…
В окрестных лесах разрослась огромная волчья стая. Штук сорок волков взялись активно терроризировать окрестности.
Первый набег произошёл на святочной неделе и был абсолютно неожиданным для всех .
В фельдшерский пункт обратилось множество покусанных людей и чудом обошлось без жертв.
Зато, скота волки порезали сколько смогли. Давили в своей звериной ненависти собак, где только могли достать их .
Не прошло и двух недель и кошмар вернулся… Второй набег стаи был ещё более наглым и многочисленным. Волки влезали в частные подворья и даже, догоняя собак, забегали ничего не боясь, в дома и бараки.
В этот раз люди заметили стаю на подходе. Посёлок будто вымер. Все сидели по домам, но скотину и собак закрыть успели не все. Пожалевшие свою животину, подвергались смертельной опасности…
  Одна из таких женщин, пожалев убегающую собачонку, открыла общую дверь в барак.
Следом за шавкой, в длинный коридор барака, влетели два ощетиненных волка. На истошный крик, обезумевшей от ужаса женщины, в коридор дружно выскочили мужики, держа в руках, кто, что успел прихватить…
Бородатый мужик пнул входную дверь, отрезая зверю отходной путь и ударил ухватом прыгнувшего на него волка .
- Бригадир! Волки в бараке!
В крайней комнате открылась дверь. В одной руке вышедшего седого крепыша блеснул длинный, острый нож, а в другой(как на смех) небольшая крышка от кастрюли.
- Что, Семёныч, от стола оторвали?
- Гоните на меня!- крикнул Семёныч.
Грохнувшие колотушки дезориентировали зверя и более крупный, ощерившись, бросился на надвигающегося врага. Морда зверя грохнулась об металл и острый нож рывком вспорол брюхо. Волк попытался, в горячке боя, ринуться вперёд, но острие ножа, пробив горло, вошло в череп.
Второй волк, то прижимался задом к стене, клацая зубами, то очумело метался по коридору, но бородатый мужик приткнул его к полу ухватом, рядом с умывальником, за которым повизгивала собачонка, заманившая волков в засаду. Подошёл Семёныч . Отработанное для забоя скота движение ножа, прервало тщетные метания загнанного зверя …
Волков на заготпункте принимали тогда по хорошей цене…
Приоткрыв входную дверь барака мужики выглянули на улицу. Стая, не заметив потерь, отходила к лесу, неся на хребтах задранных ими овец и собак.
На улице истошно визжала свинья. Волки изобретательны. Двое тащили её за уши, а третий гнал к лесу, кусая за толстый зад .
Эта картинка надолго застряла в мозгу, как река серых спин отходящей банды…
После следующего набега администрацию посёлка засыпали жалобами, что и вынудило собрать охотников для облавы…
Не менее половины стаи было уничтожено, а остальные волки, мелкими группами, разбежались по окрестным лесам.
Вот так, на волчьем примере стало видно, как безнаказанность порождает беспредел…