Мой дневник-15 - Помогите Домовым!

Сергей Левашов
06.10.2016.

Отзыв на Статью в МК!!! от 05. 10. 2016.
РАМЗАН - МОЛОДЕЦ !!! ПАПУ - УБИЛИ, ПО ВСЕЙ СТРАНЕ ПОРЯДОК НАВЁЛ !!!
Ну нет на Прозе.ru шрифта более крупного, чтобы написать ЭТИ СТРОКИ...
А теперь прочитайте то, что я записал в своём "Бумажном Дневнике - 15" вчера :

ЮЛЯ !   Я  ПОНЯЛ !!!
Пророк Мухаммед, когда создавал свой Коран, просто БОЯЛСЯ женщин !!!
(ЗА женщин ! - ГОРЦЫ - Кавказ, Восток - дело тонкое, Петруха !)

А мы будем ГУЛЯТЬ В ОБНИМКУ, ты - справа,
потому что слева от меня - будет идти на поводке НАША Собака Юта !
А справа от тебя, Юля, или чуть впереди - будет идти НАШ Сын Саша с двумя НАШИМИ Кошками на руках !!!
А где-то рядом будет идти твоя мама Надежда, а дома нас будет ждать моя мать Лена.
ИТОГО 8 родных сердец !
И это - только начало !  Продолжение - в "МОЙ ДНЕВНИК - 16" Ждите!
А ночами ты, Юля,
будешь освещать нам дорогу моим трёхкилограммовым фонариком с супер ярким светом.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!

А ещё у меня дома живут четверо представителей Мира Духов - ЛесоВички.
Я их чувствую, а Саша, который УЖЕ БЫЛ у меня в гостях, их видел и говорит: "Похожи на котят !!!"
Они полтора года пили воду из унитаза, пока самый смелый из них не пошёл со мною на контакт:
- А где бабушка ?, - спросил он.
- Она умерла, - так же мысленно ответил я.
- А что это значит - УМЕРЛА ? - тот же ЛесоВичок...
- Как Вам объяснить, вы её больше никогда не увидите, - мысленно ответил я.
Тогда они попросили оставлять в туалете банку с простой водой! Хотя бы ЭТО - не надо им много...

Вы, люди, их называете Домовыми, И ОНИ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ - СМЕРТЬ...
И я теперь каждое утро меняю им воду в таре из-под мёда...
ВОТ И ВСЁ! Вот такая Моя Страна - Фантазия!
Итого - 12 родных Сердец...

Ещё я узнал, что Любимое ИХ (ЛесоВичков) Лакомство – сырое куриное яйцо!
Только скорлупу разбейте, вылейте на блюдце (я использовал чистую мыльницу!)
и не забудьте вилкой проколоть Желток -
ЛесоВички НАСТОЛЬКО СЛАБЫЕ, что даже выпить желток без Вашей помощи не смогут!!!
Одного яйца в неделю достаточно - через пять минут МОЖНО включить свет,
войти в туалет, и вылить остатки еды в унитаз!
Воду каждое утро в банке меняйте!

ПОМОГИТЕ Домовым - ОНИ Вашим Прадедам - Прабабушкам помогали, Вашим Правнукам - Правнучкам ПОМОГУТ!!!
И ещё - воду и еду ставьте где-нибудь в углу туалета (где стоит унитаз) -
ЛесоВички настолько СЛАБЫЕ, что выйти из этой комнаты просто не смогут...