Жажда любви

Елена Кшанти
Многим не так важны умные люди и их мудрые взгляды, как важно любящее сердце. Но проблема в том, что мы жаждем любви других именно потому, что сами ей не заполнены...))

Поэтому нуждаемся в постоянной подпитке...

Как-то будучи студенткой я рванула в Ялту без копейки денег. Денег хватило только на билет. Но я взяла фотоаппарат и на вокзале "отловила" пару туристов, которых сфотографировала, получив с них денег на автобус. Потом сфотографировала на автостанции Ялты и сняла жильё. Потом пришла на пляж... и через неделю за мной гонялись местные фотографы, потому что все туристы бежали фотографироваться ко мне.
Почему это так было? Потому что я источала любовь, улыбки и исключительно ласковое отношение...., но целью моей были, к сожалению, деньги... И так бывает... Людям надо любовь и они готовы идти за ней на край света. Но печаль в том, что мало кто хочет наполнить ею собственное сердце благодаря обретению мудрости.

 Полученная порция любви от другого человека быстро исчезает, как и исчезает наша благая карма...

 И не всегда её излучение связано с чистой мотивацией, поэтому гораздо важнее открыть собственное сердце и наполниться самим этой любовью, тогда мы станем полностью независимыми и сможем согревать других.