С. У. П

Александр Капкин
Я сидел в служебном помещении с тарелкой супа. Нет, он не был в тарелке из фарфора, как мы привыкли, есть дома, когда любимая мамуля подает нам на стол. Это обычный пластиковый контейнер с дерьмовым супом, который приготовил я сам. И пары картошин и мяса.

Я смотрел на него и понимал: что-то идет явно не так. Где-то нас обманули, обещав прекрасное будущее с престижной работой и успехом по жизни. Где все это? Ты просыпаешься после дерьмового сна, одеваешь дерьмовую одежду, собираешь дерьмовые манатки, кладешь дерьмовую еду с собой, потому что денег, чтобы кушать в кафе у тебя чисто физически нет. Скребешь мелочь на сигареты, садишься в машину, в которой нет почти бензина, по той же самой причине, что ты ешь еду из дома. Работаешь, как черт на начальника идиота, рвешь задницу, а между сменами закидываешься веществами сомнительного характера, чтобы хоть как-то заглушить своё недовольство в своем социальном статусе. Но всегда хотелось есть в хороших кафе, ходить на хорошую работу. Хотелось чего-то большего…

Я встал со стула, отошел покурить. Забавно так. Казалось бы, зачем курить? Успокоиться? Привычка? Способ немного уклониться от работы? Последнее, я думаю, в точку. Потому что ты не любишь свою работу. И дело не в заработной плате или в сильных нагрузках. Кажется, что ты не являешься частью системы. Важной шестеренкой в механизме жизни. Что ты есть, что тебя нет.

Ставишь невообразимые цели в жизни, потом разочаровываешься, что у тебя ни черта не выходит. Зачем? Потому что мечты в твоей голове превышают твои возможности и твой характер в целом. В голове ты видишь себя неким супергероем, которому под силу все и вся. Зарабатывать, иметь почтение среди социума, хотя тебе кажется, что ты независим от этого. Всем нужно какое-то одобрение со стороны.

Зашел коллега по работе:

- Гарри, ты скоро? Там загибаемся без тебя!

Я томно глянул на него:

- Сейчас покурю и приду.
Я его обманул, ведь выходить из курилки я не хотел. Да и зачем? Неужели действительно в этом маленьком мире-компании я могу приносить пользу. Ведь это капля в море. «Потенциал ни фига не значит. Нужно делать.» , - говорил Буковски. Но чтобы что-то делать, надо найти силы погубить в себе прокрастинацию. Но я сделаю это потом. Сейчас нет на это времени.

И ведь можно винить свое прошлое, как я жил в недостатке финансов, постоянно обламывали с желаниями, и возможности получить желаемое в детстве приравнивалось к нулю. Но дело то не в этом…

Самое обидное то, что я знаю, в чем проблема.

Проблема в том, что я рас****яй. Я сам навоображал себе все это величие и, желая что-то изменить, собираюсь слишком долго. Перегораю. Перезреваю. Заглушаю. Стараюсь мечтать, но тщетность попыток убивает моё воображение, возвращая с неба на землю. Смотря на успешных личностей, переживаю их жизнь, вместо того, чтобы вершить свою историю. Ведь победители вершат историю. Я не победитель.

Я затушил сигарету и вернулся в служебку. На столе также стояла моя миска с супом. Я сел. Вообразил себе, как просто одеваюсь в свою одежду и ухожу далеко-далеко. Навстречу тому, что всегда хотел. И ехидно улыбаюсь, ведь дальше меня никто не остановит. И гори оно все синим пламенем. Я уеду из города, захватив любимую женщину с собой. Найду нормальный заработок. Умный может найти работу, мудрый найдет способ зарабатывать, не работая. Я выбрал прожить свою жизнь.

Очнулся я от сообщения в телефоне. Написала женщина. Спрашивает, когда мы увидимся. Я улыбнулся и договорился о встрече. Взял в руки пластиковую ложку и стал уплетать суп. Толи еще будет. Надо еще немного дозреть.

В кармане припрятано еще немного вещества.