Охота

Кайса Мусталайнен
Время отплевываясь часами, отстреливаясь очередями дней по капле истекало минутами,  медленно ползло оставляляя кровавый секундный след на полу. Петляло в лабиринте реальности в тщетной попытке сбить со следа охотника. Сезон охоты давно был открыт и даже лицензии на отстрел не требовалось, было бы только желание пострелять. За почти сорок лет петляния в этом зеркальном лабиринте всем уже до оскомины в горле были известны правила этой игры.  Я настигла его за очередным поворотом, упершись в шершавую стену  оно развернулось ко мне, оскалилось и приготовилось  продать себя подороже. Я старалась не смотреть в его огромные провалы глаз, манящие своей пустотой и обещающие забвение. Приближаться слишком близко к нему не разрешалось. Мне стало жаль его, в какой то момент, лишь на короткую долю упавшей на пол секунды. В голове впервые промелькнула мысль, зачем?! В другое мгновение, я достала свой смартфон и не целясь шмальнула по времени.... Мне жаль, мы не умеем по другому... Дружище!