С первым апреля смерти нет!

Николай Бойков
Процесс возникновения и уничтожения совпадают для любого явления в мире в том смысле, что при возникновении нового для вещи, она претерпевает изменение, а значит становится другой. Старая форма вещи или явления отмирает и появляется новая форма и ее содержание. В этом можно увидеть движение вещи, ее уничтожение и возрождение в ином, возрождение нового и  смерть старого, исчезновение прошлого и появление будущего в явлении. В таком процессе смерть находится в прошлом, а не в будущем. То есть смерть явления , вещи или даже человека, а также человечества всегда сопровождает их, но отстает от их сути и существования. Смерть находится рядом и немного в прошлом, позади жизни и существования, а не в ожидаемом будущем, то есть впереди. Смерть сопровождает жизнь и существование, а не поджидает в неведомом месте.

В жизненном процессе это явно проявляется , когда смерть или конец жизни складывается из жизненных причин прошедшей жизни. Тяжелая болезнь, ведущая к смерти, не возникает неожиданно из возможного будущего. К тяжелой болезни, как и быстрой смерти ведет цепь обстоятельств. Человек может пить крепкий алкоголь и постепенно умирать для этого мира, а может выпить яд и умереть сразу. И то и другое находятся в прошлом настрое человека и обстоятельствах его прошлой жизни.

Сложнее выяснить цепь причин, приведших к неожиданной смерти, например, на дороге, в пути. Но всё-таки эти причины находятся в прошлом, а не в будущем. Смерть не ожидает человека в машине на дороге, она всегда была с ним в прошлом и не вдруг появилась в настоящем. Только в определенный момент существование человека изменилось необратимо и оно стало частью другой причинно-следственной цепи, уже неживой природы и в ней действуют те же законы возникновения и уничтожения, что и во всем мире.

Движение определяется этим возникновением и уничтожением, все движется и только то, в чем всё движется остается неизменным и обездвиженным, то есть остается в покое, и в нем нет процессов возникновения и уничтожения. В этом парадокс сущего как такового. Мы и всё окружение являемся частью этого обездвиженного мира только потому, что являемся  частью вечно изменяющихся процессов. Уже внутри нас, внутри любого явления и вещи заложен покой и постоянное движение. В этом смысле в нас заложено рождение, вечное возрождение, бессмертие и смерть.

Но главное, что можно увидеть в этом изменяющемся мире - это то, что весь мир уже возник и живет уничтожением или возникновением и уничтожением, наполняющих его явлений и вещей. Сам же этот мир не возникает, а живет движением или возникновением и уничтожением, ожидая как и всё заложенное в нем окончательного исчезновения, а потом нового рождения нового мира.

Эту картину мира можно дополнить воображаемым лучом света, исходящим от мощного источника, подобного , например, нашему Солнцу. Луна, другие планеты и наша Земля не могли бы существовать для нашего зрительного восприятия без солнечных лучей. Может быть где-то далеко за пределами нашей Вселенной существует мощный суперисточник, который дает существование всем звездам и планетам. Только благодаря этому супермощному свету мы можем видеть наше Солнце и космос вокруг. Исходя из такого представления о супермире, наша вселенная возникла когда-то как луч , состоящий из множества фотонов и иных частиц, исходящий из самого мощного суперисточника. И наш мир несется в пространстве, чтобы осветить другой мир. Момент соприкосновения с другим миром будет уничтожением нашего мира и рождением нового дивного мира, о котором наш разум не может знать ничего, а может о нем только фантазировать,  как о другой жизни разума или другой жизни за пределами этой.

Эта фантастическая картина нарисована не для того, чтобы показать бессмертие, а напомнить о смерти, которая в движении и всегда сопровождает нас, чуть отставая, но в определенный момент она догоняет и уничтожает всё, давая существование другому явлению или может быть другой жизни.