Это прекрасная боль

Скарлетт Эшер
Я никогда ранее ничего подобного не писала. / выделены слова из песни Beautiful pain Andy Black. Строчка из песни (переведенной), после мое представление о ее смысле.
Так скажем, своя история, основанная на песни.
P.S. В песни идет обращение к девушке, а у меня к парню.
Что ж, выставляю на ваш суд.


 /Твоя жизнь была похожа на падущую звезду,/

У тебя было все, но вместо этого ты предпочла ничего.
Ты потеряла доверие всех близких людей, впервые приняв алкоголь. Разработала все секреты, что хранила и наконец, влюбилась в самого плохого парня.

/которая потухла слишком быстро./

Не получив взаимности, решила, что лучше совсем потерять рассудок.

/И все воспоминания,/

Теперь, сквозь время, ты вспоминаешь свою отвратительную молодость и воспоминания убивают тебя.

/Мечты, которые должны были пережить все./

Ты хотела бы изменить прошлое, взять себя в руки тогда и вести себя подобающи, но ничего уже не изменить. Твой шанс на реализацию мечты мертв.

/Не хочу ждать, не хочу.
Не хочу дожидаться следующего приступа паники./

Паника душит тебя, совесть пытается убить.

/Не хочу ждать, не хочу.
Не хочу дожидаться следующего приступа паники./

/Это прекрасная боль,
Это прекрасная боль,/

И как бы не было ужасно прошлое, ты все равно цепляешься за те воспоминания, вспоминая, как приятно было чувствовать под утро тепло рядом с собой.

/Когда я вспоминаю лучшие времена, когда я вспоминаю все хорошее,/

Ты не жалеешь. Ты готова жить ради этих воспоминаний, ради вымышленного тепла, ласк, стонов, одурманенного рассудка, у себя в голове.

/Это прекрасная боль,
Это прекрасная боль,/

Ты продолжаешь жить, хоть как-то пытаясь искупить свои ошибки прошлого.

/Когда я выпускаю тяжесть из своего сердца,.

Ты живешь, словно простила саму себя.

/Когда я отпускаю твое сердце,/

Будто простила и его.

/Все это время я пытаюсь держаться, хотя он все равно ушел,/

Но когда тебе одиноко, как сейчас ты не можешь этого сделать. Ты все еще ненавидешь его.

/Хоть ты все равно ушел, и ночами, посреди которых, сдерживаю слезы,
Я надеюсь ты смог найти, то, что искал./

По крайней мере до такого момента, пока не почувствуешь из-за этого вину, ведь это твои ошибки, а не его.

/Я молюсь, чтобы ты был счастлив./

В такие мгновения ты хочешь для него счастья.

/И никогда не оглядывался назад. Рядом с ангелами нашел мир 
За небесными вратами, куда ты и ушел./

Но понимаешь, что счастлив никогда не будет, ведь он - мертв, благодаря вашей безудержной любви.

/Я не буду ждать, не буду ждать тебя, 
Потому что ты никогда не вернёшься. 
Я не буду ждать, не буду ждать 
Последнего танца./ 

Столько времени прошло, но ты все еще не можешь отпустить, ты все еще веришь, своим тронутым от наркотиков умом, что он жив. Ждешь прощальной весточки, пока не видишь его могилу - вечное напоминание.

/Это прекрасная боль. 
Это прекрасная боль./

/Когда я вспоминаю лучшие времена, 
Когда я вспоминаю всё хорошее.../ 

Ты плачешь подле нее, а когда успокаиваешься, начинаешь разговаривать с ним вслух.
Ты снова вспоминаешь блаженный чувства, что испытывала ранее, находясь с ним и одновременно под дозой, понимаешь, до чего все это дошло и начинаешь умирать внутри, снова.

/Это прекрасная боль. 
Это прекрасная боль./ 

/Это прекрасная боль... 
Это прекрасная боль, 
Когда я вытпускаю тяжесть из своего сердца, 
Когда отпускаю твоё сердце, 
Всё это время я пытаюсь держаться, 
Хоть ты всё равно ушел, 
И ночами, посреди которых я 
Сдерживаю слёзы, 
Я надеюсь, что ты смог отыскать то, 
Что искал./

И ты надешься, что там, на небе с ним все хорошо. А потом вспоминаешь последнюю ночь.

/Не говори "прощай" этой ночью, 
Не говори "прощай" этой ночью, 
Не говори "прощай" этой ночью 
И уходи навсегда. 
Не говори "прощай" этой ночью, 
Не говори "прощай" этой ночью, 
Не говори "прощай" этой ночью 
И уходи навсегда./ 

Они обнимались у обрыва, лихорадочно стискивая друг друга в объятьях.
Они смотрели на море и собирались расставаться. Последние мгновения вместе, а потом - новая жизнь для обоих.
"Ну, что? Последняя доза, детка?" Кивок.

/Это прекрасная боль. 
Это прекрасная боль./ 

/Когда я вспоминаю лучшие времена, 
Когда я вспоминаю всё хорошее... /

/Это прекрасная боль. 
Это прекрасная боль./

Для него это была действительно последняя доза.
Ты вспоминаешь эффекта от кокаина, но он больше не приносит кайфа.

/Когда я вытпускаю тяжесть из своего сердца, 
Когда отпускаю твоё сердце, 
Всё это время я пытаюсь держаться, 
Хоть ты всё равно ушел, 
И ночами, посреди которых я 
Сдерживаю слёзы, 
Я надеюсь, что ты смог отыскать то, 
Что искал. 
Я надеюсь, что ты смог отыскать то, 
Что искал./

У тебя остались только чувства и ты должна воспользоваться ими, чтобы продолжить свою жизнь.