Шанс на счастье Глава 6

Ира Орлянская
Утро наступило для меня неожиданно. Меня что-то выдернуло из сна и заставило проснуться. Пролежав еще минут пять, пытаясь понять что же это было, я решила встать. Сегодня я ночевала у Ани, домой возвращаться не хотелось, а Аня просто не хотела меня отпускать в таком состоянии, поэтому уложила в гостевой комнате. Приведя себя в относительный порядок, я вышла на кухню.
Оказывается было десять утра. На плите остывал завтрак, а рядом записка: «Вышла в магазин, скоро вернусь. Если ты это читаешь, значит, я ещё не пришла. На сковороде яичница со специями,позавтракай, приятного аппетита. Аня».

Взяв тарелку из шкафчика, я положила себе порцию и начала кушать. Позже я услышала звук из прихожей. Аня вернулась, вижу её с полными пакетами и несусь со всех ног к ней, помогать. По пути роняю стул.

Мы вернулись на кухню, она раскладывала продукты в холодильник, а я вернулась к завтраку. Какое-то время мы молчали. Тишину нарушил лишь звон падающего металла — из моих рук выпала вилка.

— Ты в порядке? — спросила Аня.

— Да, вполне, просто задумалась.

Я тупо пялюсь в тарелку, Аня подсаживается на соседний стул и пристально смотрит на меня.

— Как ты себя чувствуешь?

— Как надо, — из-за нахлынувших воспоминаний я отвечаю ей слишком резко, но замечаю, как в её глазах на мгновение появляется толика обиды из-за моих слов и понимаю, что погорячилась. Сажусь обратно и предпринимаю попытку извиниться. — Прости, я не хотела.

— Ничего, в твоём состоянии нужно выплеснуть эмоции. Так что же вчера произошло? Расскажи, не тяни весь груз одна, тебе станет легче.

И я рассказала. О своём отце. О матери. Обо всём.

После некоторого молчания Аня сказала:

— Думаю, можно попытаться понять твоего отца.

Понять моего отца? После всего, что он сделал? Не сдержав накативших на меня вчерашних воспоминаний, я начинаю всхлипывать, к горлу подкатывает ком.

— Хорошо, хорошо, мы можем закрыть эту тему, — встревоженно предлагает Аня, на что я благодарно киваю и съедаю

— Какие у тебя планы на сегодня, — после завтрака, интересуюсь я.

— Пока не знаю, а что?

— После того как я схожу в душ, мы можем заняться подготовкой к экзамену. Кстати, мне можно в душ?

— Эм, да, конечно. А ты уверена, что хочешь заняться этим сейчас?

— Почему нет? — я нахмурила брови.

— Ну ладно. Тогда после мы отправимся в магазин и купим тебе одежду. Я надеюсь, ты у меня надолго? — заботливым тоном и с некой надеждой в голосе поинтересовалась Аня.

— Даже не знаю. А как же твои родители? Они не будут против? — Мне было немного неловко из-за того, что я доставляю ей лишние проблемы, да и тратить деньги на новые одежки из ее кошелька не хотелось

— Они на море, в отпуске.

Я, облегчённо вздохнув, направляюсь в душ и задумываюсь. Она так много для меня делает, а я ещё ни разу не отблагодарила её как следует. А надо бы. Только как?

Через двадцать минут в гостиной раскиданы листы бумаги, а я с маркером в зубах записываю ответы к экзамену Ани. С ней и я узнаю много нового, например, об этике. Мы много спорим, когда наши мнения расходятся, смеемся над совсем глупыми правилами и отчаянно пытаемся запомнить весь материал.

Уставшие, после трёх часов подготовки, мы устраиваем себе заслуженный отдых. Нахожу этот момент самым подходящим для того, чтобы узнать о том, что меня давно интересует: о нашем поцелуе.

— Ань,могу ли я спросить кое-что?

— Да, конечно.

— И часто ты такое проделываешь?

— Проделываю, что?

— Ну… Знакомишься с девушками в парке и оказываешь им внимание…

— Каждые выходные, — она заливается смехом, за что и получает удар подушкой.

— Ну, а если серьёзно? Ты когда-нибудь влюблялась взаимно?

— С тобой у меня так впервые.

Услышав это, я была почти готова завизжать. Она поцеловала меня, потому что она что-то чувствует ко мне. Мои чувства взаимны, о Боже!

— Ну, а ты? — спросила она меня, устремив свой взгляд на меня. Теперь настала её очередь задавать вопросы.

—Любила, но это было не взаимно — ответила я. Почему-то улыбка с её лица вмиг исчезает.

***

Мы приехали в магазин. На витрине были выставлены манекены в самых модных луках этого сезона, но всё это было слишком вычурно для меня. Я хотела что-то неяркое, недорогое и удобное.

— Что-нибудь приглянулось? — послышался голос Ани за спиной.

— Пока нет.

— Пойдём, я покажу тебе свой любимый магазинчик, — она взяла меня за руку и повела вперёд по широкому коридору.

Её ладонь была такой тёплой и мягкой, что я невольна сжала ее крепче и мягко провела большим пальцем по кисти. Аня лишь улыбнулась на мои действия.
Так как я осталась без денег, то все затраты снова на ней. Мне неловко, но домой я не хочу возвращаться ещё больше.

Попав в магазин и пройдя вдоль стеллажей, я выбираю себе джинсовый топик на крупных пуговицах, шорты бледно-голубого цвета с нашивками в виде кристалликов на карманах и два платья нежных цветов. Пока я выходила из примерочной, Аня уже забила тележку одеждой. Туфли у меня нейтрального белого цвета, так что новые мне можно не покупать.

После моей первой примерки телефон не замолкает ни на минуту и я раздражённо его выключаю. Конечно, это мама. Наверное, не спала всю ночь — я же не ночевала дома… Но ничего, ей полезно поволноваться.

Когда мы подходим к кассе, девушка удивлённо смотрит на меня, затем обращается к Ане:

— Ты снова за старое?

Но Аня только ухмыляется. Тысячи вопросов возникают в голове: какое старое? кто эта девушка вообще? с какой стати она упрекает в чём-то Аню?

— Она мне нравится, а с другими я всего лишь развлекалась.

Развлекалась? Значит это для неё не в первый раз?! А я то, дура, повелась. Как глупо с моей стороны было верить в то, что я — единственная у такой привлекательной девушки, как она! К горлу подкатывает ком, и я выбегаю из магазина.

— Рина! Подожди! - я не успеваю пробежать и нескольких метров, как её цепкая рука хватает меня за запястье — И куда это мы собрались?

— Не твоё дело! Отпусти меня сейчас же! Отпусти! Думала, я тебе игрушка?! Нет уж! Можешь идти дальше "развлекаться". - кричу, подчеркивая последнее слово, дергаюсь в ее руках, пытаясь выбраться. - Конечно, зачем же тебе школьница?

— Может быть, мне нравится эта школьница! Ты не думала об этом!? - от бесполезных попыток вырваться, я начинаю плакать

— А как же то, что сказала девушка на кассе!?

— Ну, я же сказала, что нас с ними почти ничего не связывало. А с тобой всё так необычно, так по-новому! Я не сделаю тебе ничего, пока ты не позволишь - я с трудом сдерживаю улыбку — Слушай, я понимаю, что тебе не приятно, но я знаю хороший ресторанчик. Может, поужинаем? Позволь мне извиниться.

Я молча киваю, уступая ей. Мы возвращаемся в магазин, где под хитрым взглядом продавщицы, забираем покупки и идем на парковку. До ресторана мы ехали не долго,но все это время молчали.

— Мы приехали - осматриваюсь, и в правду, мы стояли на стоянке позади здания ресторана "Лотос"

— Выйди, пожалуйста, я переоденусь - прошу ее, не поднимая глаз

— Ладно.

Я вытащила из пакета новое сиреневое платье и попыталась переодеться. В машине так неудобно это делать! Всё время чем-то обо что-то ударяешься. Не хочу больше повторять этот опыт. Выйдя из машины, я поправила платье и пошла за Аней к ресторану.

Мы остановились около солидного на вид заведения. Огромные двери, высокие узкие окна. Мы вошли внутрь. Как тут красиво! Мраморные колонны, подпирающие лестницы, начищенный до блеска пол. На ступеньках расстелена красная дорожка, а перила украшены резными узорами. На стенах висели картины и фотографии. В зале, в который нас провёл официант, царила атмосфера богатого замка. Небольшие круглые столики были накрыты белоснежными скатертями с золотой каёмкой.

Аня помогает мне присесть. Мило с её стороны.

— Добрый вечер, желаете ли что-нибудь заказать?

— Ты не узнал меня? — спрашивает она.

— Аня? — зелёные глаза официанта сразу загораются радостью — Привет! Рад тебя видеть!

Похоже, сюрпризы на сегодняшний вечер не закончились. Надеюсь, хоть не окажется, что у неё было тёмное прошлое? Я чувствую себя неловко,кажется, у неё везде есть знакомые.

— Представишь нас?

— После того, как ты предложишь нам меню.

— Прошу прощения. Я растерялся от вашей красоты.

— Осторожнее с языком, а то во второй раз мне эту юную особу не удержать, — говорит она, кивая на меня.

Я заказала себе лосося, Аня — стейк с кровью.

— Что будете пить? Вино, шампанское?

— Вино, пожалуйста. А на десерт нам, яблочный пирог.

— У вас хороший вкус, дамы.

— Спасибо… Ну, а теперь, познакомьтесь. Это Рина — моя… эм… подруга. А это мой одноклассник — Максим.

Интересно, много ли у неё ещё таких "друзей"? Он уходит. В зале слышна только негромко играющая музыка, да звяканье столовых приборов.

— Послушай, ты же не можешь на меня вечно злиться? Я рассказала тебе всю правду, скажи мне хоть что-нибудь, — умоляет меня Аня.

— Я просто устала. На данный момент я не знаю, кому могу доверять.

— Понимаю.

— Пожалуйста, говори мне только правду, хорошо?

— Я никогда не буду врать тебе, обещаю.

— Спасибо…

***


Ужин окончен. Всё было на высоте: интерьер, кухня, музыка, просто всё. Аня расплатилась, мы попрощались с официантом и вышли.

— Я ведь вижу, ты ещё обижаешься. Как мне загладить вину?

Я молчала, но не потому, что сильно дулась. Просто разбиралась в себе, во всей этой ситуации. И за что я вообще на неё обиделась? Ну не первая я у неё, и что? Ведь главное только то, что сейчас она со мной. Ведь так? Порой сама себя не понимаю.

— Ну поговори со мной, пожалуйста, — уже умоляла она.

— Поехали в тот парк, в котором мы познакомились.

— Хорошо, едем! — воодушевлённо сказала Аня.

Неужели я так была нужна ей, что она готова была по моей первой просьбе ехать на другой конец города, да ещё и на ночь глядя? Ехали мы молча. Она улыбалась, радуясь окончанию бойкота. А я… А что я? Я размышляла о ближайшем будущем, оно никак не давало мне покоя.

— Приехали, дорогая, — заявила моя спутница.

Парк так чудесен в сумерках! Здесь уже нет людей, нет детских криков, нет суеты. Лишь мотыльки хлопают своими тёмными крыльями. Зажжённые фонари, расположенные вдоль дорожки, создавали ощущение сказки. Сказки для нас двоих, только для нас, только для меня и Ани. Мы гуляли по тропинкам, качались на качелях. Мы помирились окончательно и бесповоротно.

— Иди сюда, Рина, — позвала меня Аня. Когда я подошла, она лежала на траве и зачарованно смотрела куда-то в небо. — Смотри, луна развеивает темноту, как ты мою жизнь.

Я безмолвно легла рядом, и мы уже вместе разглядывали тёмные пятна на луне. Аня резко встала и полезла в телефон. Зачем она испортила такой романтичный момент? Заиграла музыка. Она протянула мне руку и помогла встать. Я смотрю на неё и пытаюсь понять, что она делает.

— Что ты делаешь? — удивлённо спрашиваю я её.

— Как что? Танцую! И тебе не мешало бы ко мне присоединиться.

— Здесь?! Сейчас?

— Ну да.

— Но нас же увидят…

— И почему ты такая зануда? — Аня закатила глаза.

— Это неправда! — обиженно говорю я.

— Да ну? Тогда докажи мне! — подстёгивает она меня.

Поверить не могу… Мы стоим с ней ночью при свете луны в парке и танцуем? Это самая необыкновенная девушка из всех, что я встречала… Но именно в эту девушку с глазами цвета шоколада я всё больше и больше влюбляюсь с каждым днём…