Отец

Екатерина Брожко
Робкие неуверенные движения. Виноватая подавленность взгляда. Куча наломанных дров за спиной. Запачканное лицо и совесть. Рваная одежда и порванное доверие. И вот это «чудо» приходит и не решается спросить, не считает себя достойным обратиться по имени. Чувствует необходимость помощи как невыносимую жажду. Видит, как бездна поглощает, видит, как красивые ленты обернулись стальными тросами, обвитыми вокруг тела. Не чувствует ничего, кроме отчаяния, не понимает, что происходит в реальности, а что игра. Безразличие ко всему не находит предела. А в голове одна мысль: «Никто не поможет кроме Него, но…»

И вот это Но и не даёт заговорить, не даёт сделать шаг в верном направлении... А если сделать…


- Можно? ...
- А как думаешь?
-  Я не знаю
- Ты знаешь. Нет границ моего милосердия для моих творений.
- Прости, Отец. Я такая глупая, я ведь всё знаю, но почему?! Почему же я ошибаюсь снова и снова?! У меня нет сил, всё катится в темноту. Всё перемешалось, я потерялась.
- Ты несовершенна, как и все люди. Если ты осознаешь ошибки, Я забуду твоё прошлое.
- Отец, я не хочу оступаться снова. Помоги мне, у меня недостаточно сил, чтобы держать себя.
- Я всегда рядом с тобой, твои страдания причиняют боль и Мне. Потому Я дал тебе Слово для размышления. Для человеческой души нет ничего лучше.
- Отец. Защити меня, я полагаюсь на Тебя.


У «чуда» появился шанс жить счастливо и для правильной цели. Надо лишь сделать, и он появится и у меня…