1

Мистер Мр
ИЗ ЖИЗНИ. СТРАШНО.

В одном из сёл жила пожилая пара, и каждую ночь они крепко запирались у себя в избе. Я проходил много раз рядом с их калиткой, порой останавливался и взор мой что-то влекло в их дом, меж брёвен..Я пожирал их дом взглядом и непонятная сила притяжения заставляла меня перелезть. На что я не решался. Я смотрел, шёл дальше..снова оставливался..снова смотрел..время неслось и подсказывало мне идти, этот дом мученик моих дум пропадал из виду и я становился самим собой.
Не помню когда, я познакомился с одним товарищем и дабы не разглашать его инициалы, назовём его "Семеном". Он долго рассказывал о своих увлечениях и о том, что так дорого его сердцу, что я на понадеявшись на понимание - всё поведал ему о доме, который так меня манил. Он меня услышал, и не посмеялся, он сказал " Мы должны идти этой ночью, к этому дому "
Моя нерешительность не проявилась тут и желание жить и покончить с немыслимой тягой ответили ему "Мы идём этой ночью"
Он пролез к ним на участок и открыл мне дверь калитки, я вошёл.. Странно себя ощущая ...я шёл...глаза уже ничего не различали как в тумане, чем ближе к дому
...тем темнее темнота..Я лишь только слышал Семёна и шёл дальше.
Передать не могу что испытал увидев что окно, одно окно чуть открыто. Он полез, я полез, меня уже не было...наш разум был един..
Не знаю сколько прошло времени...
Просто прочтите что я увидел когда стал видеть и ощущать что я есть. Когда я вернулся в свой ум.
Пожилая пара закатив глаза и подняв свои головы максимально вверх они кланясь пятиконечной звезде.. Они кричали что СССР был великой державой и Америка вовсе не крутая...и наоборот там дураки живут...по телевизору шёл Задорнов, по новостям говорили что Путина произведут в лик святых...мой товарищ Семён просил вернуть его телефон, потому что они его забрали, под предлогом что это не приводит в СССР-2...Я молча стоял...СЕМЕНА СТАЛИ ШЛЕПАТЬ СОВЕТСКОЙ БЛЯХОЙ ПО ЗАДНИЦЕ...на что он кричал что тоже патриот..только Царской России...что он давно представлял себя холопом в поле у Миллера...
В тот день я тоже стал патриотом...
Друзья.. А кто вы?