Умная или красивая?

Береста Захватова
Эпилог.

Рецензия на «Красивая женщина. Кто это?» (Наташа Галютина)

Свинопас:
ооо скоко красивых женсчин оказываецца на свете
пойду поищу теперь умных

Наташа Галютина:
Захотелось спросить, зачем тебе нужна умная женщина? И что это такое умная женщина в твоём понимании, Свинопас?

Свинопас:
шоб культурненько пообщаццо
не стану жэ я это делать с кросивыме)

что такое умная женщина в моём понимании?
одна очень умная женщина как-то сказала: если надо объяснять, то не надо объяснять(с)

вот как-то так

Наташа Галютина:
стало быть, у тебя уже есть одна умная. зачем тебе ещё одна?

Свинопас:
у тебя ж много кросивых
так почему у меня умных должно быть мало?

Наташа Галютина:
У тебя может быть умных, сколько угодно.
У меня может быть красивых, сколько угодно.

Вероятно, нам обоим это зачем-нибудь нужно.

Благодарю тебя за новые мысли.

Итак, новые мысли.

Ум или красота? Зачем то или другое? И как это съесть так, чтобы переварилось?

Практикум.

Упражнение первое.
Каждый день, в течение всей своей жизни повторять себе:
Красивая женщина — это я! Какая бы я ни была по мнению других, я всё равно красивая!

Почему? Потому что.... (Объяснение уму своему и чужому)

1. Во-первых, красота в глазах смотрящего. Раз я на себя смотрю и вижу свою красоту, значит, я красивая.

2. Во-вторых, красота — понятие растяжимое. 
Что для Рубенса было прекрасным, то для Дали — неприемлемо; что для Скрябина — запредельно прекрасно, то для Ксенакиса — просто "Поэма экстаза"; что для Куприна прекрасное воплощение женского совершенства — Олеся, то для ученика японской школы — как минимум, не понятно и т.д.

3. В-третьих, красота — дело наживное.
Утром один, вероятно очень умный человек вступил в сговор с частью моего умного ума, и сказал, что я не очень красивая. Это, конечно, полная хрень, но я на всякий случай проверю и спрошу сама себя: "Я хочу быть ещё красивее?" И сама же себе отвечу: "О, да! Тогда займусь-ка я йогой, плаванием, бегом; начну-ка изучать правильное питание, физиологию; познакомлюсь-ка с красивыми, спрошу у них, что сделать, чтобы и мне стать такой, как они, ведь они для меня красивые."

Сказано — сделано!

4. В четвёртых, красота — это состояние души. Посмотрю-ка я на свою душу. Душа, что с тобой не так? Всё так? Тогда какого хрена я трачу драгоценное время своей жизни на объяснение себе, что я красивая? Я красивая и точка.


Упражнение второе.
Каждый день, в течение всей своей жизни повторять себе:
Умная женщина — это я! Какая бы я ни была по мнению других, я всё равно умная!
И ещё красивая!

Почему? Потому что.... (Объяснение уму своему и чужому)

Неумная, априори, не заметила бы умного замечания умного человека, что я — неумная. Но я-то заметила! Значит, я — умная! Но дай-ка я и это проверю!

Умная — это какая?

Умная — это искренняя, настоящая, добрая, отзывчивая, чисто-плот-ная, творящая, заботливая, светлая, улыбающаяся настоящей, чистосердечной улыбкой, без всяких там губ-уточкой, мизинчиков-наоттопрыку, мега-суперского маникюра со стразами, бровями-вразлёт-ресницами-вразмах и т.д.

Умная — это знающая себе цену, то есть достойная, то есть до-стоя-вшая до такого же достойного, который изъясняется понятно, без карикатур, без всякого "****ько" в виде "шоб культурненько пообщаццо".

Умная — это креативно-реагирующая на свой отклик, на ситуацию, на жизнь в целом.

Умная — это настоящая.

О, Боги, да это же всё я!

Эпилог:
Милые женщины, цените себя!
Слушайте себя!
Растите свою душу!
Совершенствуйте свой ум!
Развивайте своё чувство юмора!
Береги свою божественную природу!

Творите!

P.S. Лицо моё, слова мои. Ах, какая же я умная и красивая! )))))