Моя игра. Часть 2

Саббина
Начало здесь:  http://www.proza.ru/2016/04/02/2058               


             ДАРЕН.

От моего Игрока появилось новое указание. Я прибыл в новую локацию. В лицо мне дул свежий морской ветер. И да, в порту, где я стоял, было огромное количество боевых кораблей. Вот это что-то новенькое!
Дорогу мне преградила девушка с темными волосами и насмешливой улыбкой на лице.
- Ты новенький! - Данная фраза звучала скорее как утверждение, чем вопрос. – Значит, будешь пращником.
- Кем?
- Пращником. – Подтвердила незнакомка. – Самый низший военный чин. Более высокие надо заслужить. Вот, держи. – Сообщила мне девушка, выдернув нечто из валявшихся неподалеку в куче предметов, больше походивших на ремни для брюк, чем на оружие.
Я молча рассматривал то, что оказалось в моей руке. Девушка в ответ не сводила с меня внимательного взгляда.
- Это праща. – Наконец нарушила она наше молчание. – Легкое и дешевое оружие. Оно не наносит большого урона врагу, но с ней новичкам проще всего начинать тренироваться.
- Тренироваться для чего?  Для морской битвы?
- И для неё тоже.
- Мы куда-то поплывем.
- Не сегодня. В наш альянс прибыло пять новичков, включая тебя. Для начала вас нужно ввести немного в курс дела. И наш Генерал сообщил, что твой Игрок дал добро на твое добровольное бодрствование во время охраны города.
- Какого города? – Мне совсем не нравилось попасть в незнакомую для меня локацию с совершенно новыми правилами.
- Идет война между альянсами. У наших игроков немало добычи и сокровищ, которые необходимо охранять от врагов. – Девушка ещё раз внимательно посмотрела на меня, потом вздохнув, предложила отойти от пристани.
Мы уселись на теплый песок. Я огляделся. Это был очень красивый мир. Напоминал сцены из фильмов о Древней Греции. Одежда на большинстве Симов тоже очень была похожа. Длинные туники без рукавов грубого покроя, шлемы на головах, чем-то напоминающее римских легионеров, и кожаные сандалии на ногах довершали эпические образы древних героев.
- Здесь игроки объединяются в Альянсы, чтобы проще было защищаться от врагов. Мы строим города, засеиваем поля, укрепляем стены, но самое главное, что мы делаем – это грабим. Видишь порты и корабли в них? Это наша основная жизнь. Мы много плаваем на соседние острова и грабим чужие города. У нас есть катапульты и другие приспособления для сноса вражеских стен. Но разрушить стену порой недостаточно. Очень часто за ней скрывается большая, очень сильная и хорошо вооруженная армия. Вот для этого и нужен Альянс.  Мало кто сейчас нападает в одиночку. А также это возможность призвать на помощь, если враг идет на тебя. За нашу небольшую пока историю существования свершилось уже немалое количество Великих Войн между крупнейшими Альянсами. И тебе повезло. Ты попал в одно из них. А точнее, мы сейчас находимся на третьем месте в ТОПе!
- А у нашего Альянса есть название?
- Да. ИСТИНА. Это название нашего Альянса. Сегодня ты пройдешь посвящение в воины и тебе выдадут медный браслет с гравировкой нашего Альянса. И с этого момента ты станешь полноценным членом Альянса ИСТИНА.
- Ясно. – Усмехнулся я. – Ну а ты кто здесь по званию?
- Я – лучник.
- И где же твои стрелы?
Девушка удивленно посмотрела на меня.
- В казарме. А ты видишь сейчас какую-либо угрозу? Для этого есть система оповещения. Да и наши охранники будут бодрствовать почти сутки, чтобы не допустить неожиданной атаки на город. - На этих словах девушка встала. – Да, и, кстати, ты приступаешь к посту сегодня. Я бы советовала тебе зайти в казарму, переодеться в более подходящую одежду, перекусить и познакомиться с остальными. Если будут какие-либо вопросы, то забегай в Ратушу.
- А это ещё что такое? – удивился я.
- Что-то вроде правительственного здания на местном уровне. И да, меня зовут Келия.
С этими словами незнакомка ушла, оставив меня на песке у морского берега. Какое-то время я сидел, раздумывая, с чем это связано решение моего Игрока закинуть меня в новую, неизвестную нам обоим локацию. То, что он решил временно ослабить контроль игры надо мной, было мне понятно. Я так и не решился поднять эту тему про внезапную перемену ролей в Игре. И судя по всему моему Игроку тоже не хотелось обсуждать эту тему со мной.
В последний раз взглянув на беспокойные морские волны, поднимаемые сильным ветром, я встал, поднял свое новое оружие, и пошел искать казарму.



 

                МИРА.


За то недолгое время, что Мира провела здесь, лужайка перед домом превратилась в настоящее произведение искусства! Девушка и не подозревала, что у неё оказывается есть такой талант – выращивать цветы, и создавать с помощью растений настоящий загородный  дизайн.
Мира вертелась перед зеркалом, рассматривая на себе причудливый ковбойский костюм с широкополой шляпой, из под которой густыми, золотистыми локонами выбилась её длинные волосы. Длинные, доходящие до колен сапоги, подчеркивали стройные ноги. Да, Мира определенно была довольна собой.
- Сними это.
От неожиданности девушка вздрогнула.
- Ты здесь? Я уже давно тебя не слышала. А, кстати, ты видела двор?
- Да, видела. – Голос Ники был уставшим. – Ты – молодец! Всё очень красиво. Но мы отсюда переезжаем.
- Куда?
- Обратно в город Ты ведь этого хотела, верно?
- Да, хотела. И сейчас по-прежнему хочу. – Быстро поправилась Мира. – Только немного удивлена твоим непостоянством.
- Непостоянством. – Усмехнулась Ника. – Ты прямо как мой бывший муж.
- Бывший? Ты была замужем? А из-за чего вы разошлись?
- Ой, нет. Об этом я точно не хочу говорить. В общем, можешь переодеваться, через несколько минут к дому подъедет такси.
- Такси? А разве нельзя просто перенести меня в другую дислокацию?
- У меня нет сейчас на это времени. Ты доберешься самостоятельно. Ты ведь помнишь адрес?
-Да, конечно, помню.
- Мне сейчас надо уходить, а для зарабатывания баллов нужны какие-то действия. Поэтому тебе придется прокатиться какое-то время.
- Хорошо. Я сейчас буду готова.

Мире всегда нравилось ездить с мамой на поезде. Сменяющиеся за окном ландшафты были непохожи один на другой, и ощущения перемен, пускай и не больших, и пусть не на долгое время, заставляли сердце Миры биться чаще и предвкушать что-то новое в жизни.
Вот и сейчас, она смотрела в окно автомобиля на искусственно созданный город, на его прекрасные пейзажи, на дома, лужайки около них, на людей, которые жили здесь, играли по своей воле или чужой, радовались или просто подчинялись чей-то чужой воле, заставляющей их изо дня в день совершать разные, непонятные им поступки.
Что-то подобное происходило сейчас и с Мирой. Связь с её игроком терялась, становясь всё более хрупкой. Мысли Ники были где-то далеки от её СИМа, и Мира начала задумываться о том, как бы она снова не осталась здесь одна. Тоска проникла в её сердце, и девушка прикусила губу, чтобы не расплакаться. Надежда не давал ей сдаться все это время. А когда в её жизни Ника, уверенность в Мире возросла несколько раз. Несмотря на сарказм, которым периодически увлекалась её новая хозяйка, Ника была добра к девушке.
- Мы приехали. – Произнес таксист, оглянувшись на загрустившую на заднем сиденье автомобиля, девушку.
- Спасибо! – Заставив себя улыбнуться, ответила Мира, расплачиваясь за поездку.
Мимо неё проехал ещё один автомобиль, когда она выходила из такси. Автомобиль подъехал к соседнему дому Миры и оттуда вышли четверо молодых людей, смеясь и прощаясь друг с другом. Два молодых человека и две молодых девушки. Они встали у двери дома, о чем-то увлеченно разговаривая.
Мира не могла понять, что так привлекло её внимание к этим людям, и тут она поняла. Мира уже несколько минут рассматривала одну из девушек – юную блондинку лет двадцати с голубыми глазами и светлыми волнистыми волосами. Сердце Миры начало выдавать учащенный такт. В этот момент девушка обернулась на Миру, пристально взглянув на неё изучающим взглядом. Затем тут же отвернулась, и, быстро попрощавшись с друзьями, скрылась в машине. Один из спутников тут же последовал за ней. Мира, бросив тяжелую сумку и ворот дома, кинулась к отъезжавшему автомобилю.
- Постойте, остановитесь, пожалуйста! Мне надо поговорить с Вами! – Отчаянно закричала девушка. – Поговорить с тобой! – Бросила она вслед сильно набравшей скорости машине, которая скрылась за поворотом.
Опустившись на колени посреди дороги, Мира горько расплакалась.




                РИКС.


Выздоровление проходило гораздо медленнее, чем того требовали мои ожидания. Мой Игрок по ходу думал также как и я, а потому заходил в Игру всё реже. Моя основная дислокация теперь была перенесена в город, где надо было тоже зарабатывать баллы. Условия Игры, я сам на них подписался. Всё было скучно и обыденно, и каждый новый день был слишком похож на предыдущий. Я занимался заказами на дому, днем ходил в спортзал, на массаж и прочие восстановительные курсы, а вечером встречался с т.н. друзьями, чье общество тоже приносило определенный подъем в общем рейтинге.
Сегодняшнее утро внесло разнообразие в мою городскую жизнь.
- Ты ведь Рикс, верно? Я с трудом поверил, увидев твоё имя спортивном клубе.
На меня смотрел молодой, высокий, светловолосый мужчина.
- Я - Дарен. – Представился молодой человек. – Хотя моё имя, наверное, ничего тебе не говорит.  Но мы играли с тобой вместе на военной базе. Правда, в военной спецовке и под звон пуль не особо разглядишь друг друга. Так ты на городские пейзажи всё променял, а точнее твой Игрок? И где тебе больше нравится?
- Догадайся. – Невесело усмехнулся я.
- И надолго ты здесь?
- Время покажет.
- Без тебя там стало не так эффектно, и азарта стало меньше.
- И кто же после меня стал лидером?
- Я.
- Мои поздравления.
- Не с чем поздравлять. – Грустно отмахнулся Дарен. – Это было недолго. Во-первых, не стало серьезных противников. Во-вторых, моему Игроку стало не военных дел, поэтому как видишь где мы с тобой сейчас.
- Не думал уйти отсюда?
- Нет. К тому же меня сейчас обучают в другой дислокации морскому делу, так, что не скучаю.
- Тоже неплохо.
- Да, стараюсь не терять сноровку. Кто знает, к кому я в следующий раз попаду.
- Ты думаешь, что твой Игрок окончательно от тебя откажется?
На этих словах лицо Дарена омрачилось. Он подошел ближе, и очень тихо произнес.
- В Игре что-то идет не так.
- В смысле?
- Я управлял им.
- Кем?
- Своим Игроком. Это случилось неожиданно. Вечером передо мной возникла картинка на экране, на которой я мог либо сам управлять телом своего Игрока, либо голосом указывать ему как действовать. И он был сильно напуган этим. Оно и понятно. Но как это произошло, я понятия не имею. Нам ведь вживляют чип в голову, а Геймерам нет.
- И сколько это длилось по времени?
- Не помню точно. Может минут десять-пятнадцать. Он чуть не попал из-за этого в аварию.

Поначалу я не воспринял слова Дарена всерьез. Но мы продолжили общаться. Дарен оказался весьма коммуникабельным человеком, умеющим собирать вокруг себя огромные компании друзей, будь это пикник у дома с мясом на гриле, либо туристический поход, или вечеринка с шумной музыкой, игрой в карты, и светскую беседу за бокалом вина. Около него постоянно присутствовало от двух-трех до десяти человек, что весьма способствовало зарабатыванию баллов для моего Игрока, а мне обеспечивало спокойное времяпрепровождение, поскольку я никогда не был мастером общения, а рядом с мегаобщительным Дареном все забывали о моем присутствии, также как об остальных других членах компании.
Вот и в очередной вечер, распрощавшись с очередной компаний, с которой мы провели время на теннисном корте, благо моя спина уже начинала позволять мне такие недлительные нагрузки, я открыл дверь своего дома. Мой Игрок вот уже как дня два не связывался со мной. Я не знал, наблюдает ли он за мной со скучающим видом у экрана, либо вообще забил на мой персонаж, а возможно у него наконец-то появилась личная жизнь, на которую он окончательно переключится, навсегда распрощавшись с миром нереализованных иллюзий. Я прошел в гостиную своего небольшого двухэтажного дома, бросив сумку со спортивным инвентарем, и направившись к холодильнику за бутылкой воды, услышал её крик…





                ГЕРГАНА.


Ника внезапно исчезла на моих глазах вместе с ярким, солнечным цветом, огромными деревьями, и всей красотой природы вокруг. Я и ещё несколько человек очутились в совсем другом месте.
И это место мне было очень знакомо. Полуразрушенные катакомбы, железобетонные здания, пострадавшие от взрывов, и хранившие на своих стенах отпечатки от пуль. Внезапно нас оглушил шум автоматной очереди. Одна из девушек истошно закричала. Парень, что стоял рядом с ней, как подкошенный упал на землю с простреленной головой.
«Этого не может быть». – Бешено стучали мысли у меня в голове, а ноги уже несли моё тело с огромной скоростью к ближайшему укрытию.
- Какого чёрта вы все без масок, защитной одежды и без оружия? – Под шум пуль обрушился на нас с критикой человек в военной форме, что успел спрятаться до нас в одном из зданий.
- Нас и не должно быть здесь. – Пытаясь восстановить дыхание, произнесла я в ответ.
Обернувшись, я увидела рядом с собой ещё двоих Геймеров. Девушку трясла нервная дрожь, на глазах были слёзы.
- Это ведь всё не по настоящему? – Спросила она меня, в слабой надежде найти подтверждение своим словам.
Я не знала, что ей сказать. Низко пригнувшись, я осторожно выглянула из-за стены. Остальные Игроки не успели добежать.
«Ведь их тела как и Симов должны исчезнуть после попадания. Это ведь всего лишь Игра.» - Пыталась я мысленно успокоить себя, и не смотреть на сидевших рядом парня и девушку, которые старались поближе держаться к человеку с автоматом, словно он только что дал клятву охранять их ото всех остальных.
- Кто сейчас Номер 1? – Спросила я у мужчины, лицо которого было скрыто за каской.
- Ранвэй.
- Как он так успел подняться? – Искренне удивилась я. – Он же был ближе к десятке.
- Так ты тоже играешь? – Из под каски на меня смотрели прищуренные глаза.
- Не совсем. – Покачала я головой. – Я – Игрок.
- Ты сначала играла Симом, а потом решила сама податься на Остров?
- Нет. Это сложно. Мы все трое – Игроки. Игроки сейчас. Минут десять назад мы все сидели за широкими экранами, а затем наше сознание или как это ещё объяснить я не знаю, но оно перенесло нас сюда. И судя по всему, с данной дислокацией из нас троих знакома только я.
- Хреново.
- Да, пожалуй.
- Раз так, держи. Тебе это явно пригодится. – Мужчина вытащил запасной пистолет.
- Спасибо.
- Знаешь, как пользоваться?
- Да. Вот только держу я такую штуку именно в своих руках в первый раз. – Улыбнулась я в ответ.
- Ну что же с посвящением тебя. – Усмехнулся незнакомец.
- Так отсюда нет выхода? – Жалобно протянула девушка, всё это время, просидевшая обхватив голову руками.
- Обычно все решается до предпоследнего убитого.
- То есть? – Уточнил парень-Игрок.
- То есть остается один победитель. Все остальные должны умереть. И только после этого дислокация закрывается, подсчитываются очки. И когда Симы отдохнут, начинается новая запись на Игру. – Произнес незнакомец в военной форме.- И судя по тишине Игра скоро подойдет к концу. – Внезапно он обернулся. – Нет! Уходи оттуда.
На этой его фразе раздался оглушающий взрыв. Часть стены снесло, в проеме началось сильное задымление. Девушку разорвало на месте от взрыва. И я явно видела, что она умерла. Её тело, как и предыдущих Игроков не исчезло, а вместо этого повсюду была её кровь. И я не знала, вернется ли она после этого обратно в свою жизнь, или всё это только игра нашего воображения. Но времени на раздумывание больше не было. Откашливаясь и закрывая нос от едкого дыма, мы побежали к лестнице, ведущей наверх. Я уже не оборачивалась. Только слышала сзади себя звук тяжелых армейских ботинков. Незнакомец бежал за мной, прикрывая меня от пуль преследующего. Мы выбежали на широкую площадку.
- Вон там будет спуск и железобетонная дверь с запором. Если успеешь добежать, ты спасена.
- Что значит я?
- Я попробую прикрыть тебя. Я не знаю, где он. За нами он не побежал. До спуска он не может добраться иным способом, как только через эту открытую площадку. Выход обратно заминировал, там нам не пройти. Сейчас нам предстоит совершить марш-бросок. Очень быстро. Я буду справа от тебя, так единственные два оставшихся подъема сюда находятся с правой стороны.
Не дав мне сказать ни слова, незнакомец схватил меня за руку и вытолкнул на площадку. Я никогда не думала каково Риксу бежать под звук пуль и взрывов, которые раздавались повсюду, когда мы с ним были в Игре. И я как будто сейчас оказалась на его месте, а мой мозг услышал знакомую фразу, которая всегда относилась к моему Симу, а не ко мне. «Ваша связь установлена».
Раздался выстрел. Незнакомец упал, задев меня, и мы оба рухнули на дощатый пол площадки. Пытаясь выползти из под него, я вытащила пистолет и разрядила его в человека, стрелявшего в меня из-за бетонной колонны справа. Через секунду он исчез и воцарилась тишина. Я не знала, убит он или ранен. Когда я играла, мне об этом докладывала программа на компьютере. Пока не исчезло тело помогающего мне Сима, я вытащила у него из рук автомат с оставшимися патронами и, вскочив на ноги, кинулась бежать. Мою ногу обожгла резкая боль. Упав, до боли стукнувшись плечом об пол, я отползла за ближайшую колонну, зная, что мне осталось несколько секунд. «Связь установлена» - Снова услышала я фразу, раздавшуюся у меня в голове.
«Рикс, пожалуйста, помоги мне. Вытащи меня отсюда!». – Еле сдерживая слёзы от страха и дикой боли, прокричала я про себя.



 

                Принцесса.


Дни тянулись за днями долгой бесконечной чередой. Каждый из них был похож на предыдущий и еще на десяток других, что были до него. Первое время Лилиан ждала и одновременно боялась выбора своего Геймера. Каждый новый знакомый, каждый случайный собеседник мог стать тем, кого Геймер «одобрит» на секс с ней, с Лил. И потому, ни с одним из встречных Лилиан не могла расслабиться, все время думая, «а не с ним ли?». Но время шло, а Геймер будто нарочно не спешил.
Лилиан посещала самые разные мероприятия и места. От вычурных светских раутов, до простейших «подростковых» дискотек. От дорогих ресторанов, до маленьких фастфудов. Люди вокруг были разные, но все исключительно дорого одетые. Одежда лишь именитых брендов, красивая обувь, часы, автомобили. Каждый первый пытался буквально излучать шик, казаться важным, значимым. Но девушка прекрасно знала, что все это не более, чем маски. Все эти люди на самом деле бедные и отчаявшиеся. Настолько, что продали свою жизнь в рабство другому человеку. А все эти костюмы, все умные разговоры и завораживающие истории из жизни новых собеседников не более чем маски, придуманные их игроками.
Лилиан всегда презирала ложь. Но здесь, на острове, она сама стала частью одного большого обмана и, как ни странно, привыкла к этому. Эта жизнь не была настоящей, но она была лучше судьбы многих других людей на этой планете. Много лучше недавней жизни самой Лилиан. И потому, с удивлением для себя, Лил вдруг поняла, что втянулась в происходящее и даже начала получать некое подобие удовольствия. Впервые за долгое время ей не нужно было ни о чем думать, не требовалось принимать никаких решений, или искать выход из еще большей дыры, в которую загоняла ее судьба. Здесь она могла просто жить, пусть и по чужим правилам.
- Так ты говоришь, что любишь абстрактную живопись?
Лил перевела взгляд на собеседника. На самом деле про абстракционизм она совершенно ничего не знала. И кроме безвкусного квадрата Казимира Малевича не смогла бы назвать ни одной картины. Но ей и не нужно было разбираться в вопросе. Ее Геймер, как всегда ответил за нее.
- Не всю, разумеется. Большинство картин и художников сильно перехваливают. Но работы Мондриана, или Делоне я нахожу интересными.
- Никогда не слышал. Но, надеюсь, когда-нибудь ты поможешь мне исправить этот недостаток. – Парень, сидящий напротив, улыбнулся отвратительно приторной улыбкой.
- Может быть. – Слова Геймера, сказанные за девушку, заставили её вздрогнуть.
- Ну так что, я подгоню свой джип и мы поедем к тебе и дальше обсуждать искусство?
Самоуверенный, наглый и не очень умный. Как и все на этом острове, в общем-то. Лилиан не сомневалась, что и этому «самцу» будет отказано, но ее Геймер неожиданно спросил.
- «Ну и как тебе этот кандидат для первого раза? Вроде, недурен собой. Глуповат, конечно, но я что-то уже отчаиваюсь найти что-то более приличное.»
 Девушка даже опешила от такой неожиданности и смогла выдавить из себя только одну короткую мысль
-  «Ты босс, тебе и решать». И с ужасом услышала свой собственный голос. - А поехали. Будем приобщать тебя к прекрасному.
Всю дорогу домой Лилиан молчала, погруженная в свои мысли. Ее будущий любовник же, напротив, болтал без умолку. Мужчину звали Марком. И на поверку он оказался не таким плохим парнем, по крайней мере когда им не управлял его геймер. Но тот факт, что вскоре им придется оказаться в одной постели, навсегда построил между ними стену. Для Лил, во всяком случае.
Знакомая парадная показалась гораздо раньше, чем девушка рассчитывала. Автомобиль остановился у калитки, мужчина тут же выскочил и галантно открыл для своей дамы дверь. Лилиан улыбнулась в ответ на это устаревшее проявление рыцарства.
Пара поднялась по ступенькам, дверь открылась и любовники шагнули в темноту и прохладу Лилиной гостиной. Девушка замерла, в ожидании приказов своего «хозяина», но тот молчал, как будто и вовсе потерял интерес к происходящему и уже занялся чем-то другим. Хотя Лилиан была уверена, что это не так, что ее геймер здесь, с ней и неотрывно наблюдает за ней. Девушка перевела взгляд на своего «ухажера». Интересно, а он действует сам, или им все же управляют? Если и так, то виду он не подавал. Мужчина вел себя, как абсолютный хозяин положения, да и дома тоже. Он уже зажег камин и включил какую-то романтическую ерунду на музыкальном центре.
- Ну, что ты замерла, ты же не статуэточка. Накидай на стол что-нибудь, надо же показать гостю, какая ты хозяюшка.
Лилиан выдохнула, услышав Геймера. Теперь, по крайней мере, не было неопределенности. Ее игрок, и в самом деле, наблюдает и держит руку на пульсе происходящего.
Дальнейшие события развивались по самому банальнейшему сценарию, каких Лилиан могла насчитать сотни, что попадались ей в романтических мелодрамах. Попробовав вино и закуски, мужчина закружил её в танце под медленную, но очень красивую песню. И Лили не сомневалась, что её выбрал Геймер.
Затем Марк, все больше прижимаясь к Лилиан, потянул её за собой на кровать. Девушка обернулась на огромное, встроенное в шкаф зеркало, что стояло справа от кровати. Она словно наблюдала за собой со стороны. Наблюдала за тем, как её освобождают от одежды как бездушную куклу. Геймер молчал, от него больше не поступало никаких указаний.
- Я не могу. – Услышала свой испуганный голос Лили.
- Что? – Мужчина удивленно смотрел на неё сверху, уже начав избавляться от своей одежды.
- Прости. Но я не могу. Не сейчас, не сегодня, я не знаю. – Окончательно запуталась девушка, пытаясь прикрыть свое полуобнаженное тело простыней.
Явно уязвленный сложившейся ситуацией, мужчина встал с кровати, начав одеваться.- Ну что же. Очень жаль.
- Дело не в тебе. – Прошептала Лили.
- Почему все женщины всегда говорят именно эту фразу? – Усмехнулся незнакомец. – Но в любом случае, стоило попытаться. – Затем посмотрев внимательно в глаза девушки, он произнес. – А ведь я тебя знаю.
- Знаешь? – Недоуменно взглянула не него Лилиан.
- Ну, я же не тот, кого ты сейчас видишь, ты ведь понимаешь о чем я?
- Да. Так кто же ты?
- Я друг твоего бывшего мужа. Даже был на вашей свадьбе. И даже удивился, как такому раздолбаю как мой друг, досталась такая красотка как ты. Но сейчас же вы разведены, так, что это ведь не считается каким-то нарушением мужского кодекса дружбы, а ты как считаешь?
Лилиан на время показалось, что она не может дышать, не может двинуть рукой, что все её тело онемело, а разум отказывался принять тот факт, что её пребывание здесь может быть осмеяно в том кругу, в котором она любила когда-то находиться. А ведь у неё с бывшим мужем осталось много общих друзей, знакомых, бывших коллег, в конце концов. Слезы сами собой наворачивались на глаза, а пальцы рук нервно сжимали край простыни.
- Уходи. - Услышала она свой голос. Но это были не её мысли, не её действия. Это был приказ. Его приказ.
Прошло несколько минут тишины после ухода Марка. Первой эту тишину нарушила Лили.
- Почему ты ничего не сделал? Ты ведь хотел этого? Ты мог заставить меня. И я бы подчинилась. Как будто у меня был бы тогда выбор.
Его голос резко прервал её монолог.
- Во-первых, я не собираюсь обсуждать с тобой свои действия. Во-вторых, ты должна была быть готова к подобной ситуации. Он возможно не первый, и не последний, кто узнал тебя или может узнать в будущем. И если ты будешь каждый раз переживать из-за подобных ситуаций, то тебе не место здесь.
После этих слов, снова наступило молчание, во время которого Лилиан поняла, что сеанс с Геймером на сегодня закончен.



                МАКС.


Раздался звонок в дверь. Ещё в прихожей, Макс догадался, кто к нему пожаловал. Интуиция его не подвела. На пороге стояла Марьяна. На её лице как всегда стояла маска непроницаемости и легкого пренебрежения.
- Решил взять незапланированный отпуск? Что это с тобой? В последнее время, мне казалось, что ты идеальная машина для беспрерывной работы.
- Даже лучшие механизмы порой ломаются. – Усмехнулся в ответ Макс, пропуская неожиданную гостью в дом.
- Так, когда тебя теперь ждать?
- Думаю, выйду на следующей неделе. Мне действительно надо отдохнуть и доделать кое-какие дела.
- Ну, смотри. Коллектив у нас молодой и резвый. И обернуться не успеешь, как твое место быстро займут.
- Не займут. – Макс устало опустился в кресло напротив расположившейся Марьяны.
- С чего такая уверенность?
- Ты не позволишь.
На этих словах мужчины Марьяна громко рассмеялась. Её белокурые волосы рассыпались на плечах пушистым покрывалом.
- А она похожа на тебя? – Произнес тихо Макс.
С лица Марьяны впервые спала маска безразличия.
- Кто она?
- Твоя дочь. Мира. В игре она взяла ещё один ник – Львёнок.
- Зачем ты мне это говоришь? – Плечи женщины слегка поникли. И теперь, сидя в его кресле она казалась маленькой и хрупкой.
Макса поразила столь сильная перемена в его начальнице. «А ведь она совсем ещё молодая.» - Подумал он про себя. – «Лет тридцать пять, не больше. Во сколько же она родила своего ребенка?»
- Всё очень просто. – Ответил он Марьяне. – Ты даешь мне время разобраться со своими делами и оставляешь за мной место, а я в свою очередь постараюсь вытащить девчонку из Игры.
- Зачем тебе это?
- Работа мне нужна, ты сама знаешь. А поводу твоей дочери… - Макс сделал паузу. – В Игре что-то происходит. Не могу сказать точно, но девочке там точно не место. А разве тебя это устраивает? Как она вообще туда попала?
Марьяна горько усмехнулась. В уголках её  красивых губ обозначились мелкие морщины.
- Она меня не спрашивала. И кто знает, может там ей действительно лучше, чем дома.
- Лучше? Да ты знаешь что за люди присутствуют в Игре? Там полно извращенцев. Твоей Мирой вполне может играть какой-нибудь мужик, который будет использовать её для своих фантазий как ему угодно.
Марьяна подняла на Макса взгляд полный ярости.
- А ты кем играешь? И откуда ты её знаешь?
- Я играю одним парнем. И да, я с ней знаком. Она сама приходила ко мне.
На этих словах Марьяна вздрогнула.
- Я не трогал её. Меня не интересуют малолетки. Меня вообще, не интересуют девочки её типажа. Маленькие, инфантильные. Никогда не замечал в себе подобных наклонностей.
Макс внимательно посмотрел на женщину, сидевшую напротив него.
- Так как же она попал туда? Как ты её отпустила.
- Говорю же. Она меня не спрашивала. – Безжизненным голосом ответила Марьяна. Затем после небольшой паузы и воцарившейся тишины в доме, продолжила. – Мы с мужем развелись, когда ей было десять лет. Спустя несколько лет, у него появилась другая женщина. И он совсем перестал уделять нам время. Мира очень переживала. Я пыталась воздействовать на своего бывшего уговорами, действиями, угрозами. Ты ведь хорошо меня знаешь, да? – Марьяна усмехнулась, а затем продолжила. – Дело ещё усугубилось тем, что у той женщины была дочь. Примерно возраста Миры. Моя девочка ревновала. Она не могла смотреть на то, как её папочка балует другую девочку. Она приходила к ним домой, когда её никто не ждал, и на правах дочери оставалась там на ночь, общалась с отцом. Никто не решался ей сказать о неуместности подобных поступков. А у меня не хватало смелости, чтобы опустить её с небес на землю, объяснив, что она просто не нужна своему отцу. Пока однажды она не подслушала наш с ним разговор, когда он взбешенный её поведением, не приехал к нам домой и в коридоре не устроил мне разнос о том, что я не могу сделать так, чтобы мы с Мирой исчезли из его жизни. В этот день Мира раньше вернулась из университета, и, встав под дверью, подслушала весь разговор. – На этих словах Марьяна вздрогнула. – Неподалеку от нашего дома есть река. Не очень глубокая. Но течение там быстрое, а вода холодная. К счастью, в этот день на мосту проезжала на машине одна семья, которая увидела, как девушка, перелезая через перила, прыгает вниз. Отец семейства спас её, пока его супруга вызывал спасательные службы. Вот такая ирония судьбы. Мою дочку спас чужой мужчина, когда собственный отец от неё отказался. Спустя несколько дней у неё началась затяжная депрессия, из которой я не знала, как её вытащить. После чего, в один день, я ей пообещала, что соглашусь на всё, что не угрожает её жизни и здоровью, чтобы она научилась снова жить и радоваться жизни. И в день своего восемнадцатилетия, она принесла мне контракт на участие в Игре.
- Будешь кофе? – Спросил Макс гостью, замолчавшую на несколько минут после своего повествования. Марьяна отрицательно покачала головой.
Макс, закинув горсть кофейных зерен в кофеварку, снова обернулся к женщине.
- А почему Львенок? Что за дурацкая кличка?
- Так её называл отец, когда ещё жил с нами.
- А она любит преследовать тех, кто от неё отказывается. – Тихо произнес Макс, скорее для себя, чем для Марьяны.
- Что? – Женщина беспокойно встрепенулась в кресле.
- Не важно. – Качнул головой в ответ мужчина.
- Ладно. Мне пора. – Марьяна уверенно встала с кресла, выпрямила спину и холодно посмотрев Максу в глаза, произнесла. – Я согласна на сделку. Можешь отдыхать сколько тебе угодно. Место твое, зарплата будет перечислена как и всегда. Только вытащи её оттуда. Верни мне дочь.
Макс утвердительно кивнул головой.
После ухода Марьяны, допив кофе, он привычными движениями пальцев, включил компьютерную систему.
-Интересно, Дарен, понравилось ли тебе в той дислокации, куда я тебя запрокинул? – Пробормотал Макс, настраивая Игру.
Но вместо красивых видов райского острова, перед лазами Геймера предстали дымящиеся руины морского порта и полная разруха вокруг.
- Какого черта здесь происходит, выругался Макс, быстро набирая в поиске историю локации за последние несколько дней.




                НИКА.


Прошло уже несколько дней, а в Игре больше не было никаких изменений. Я не знала, почему меня выкинули из Игры, а вместо меня оставили несколько счастливчиков, среди которых была и Гергана. Мою депрессию усугубило также желание мужа и свекрови вывести из квартиры оставшиеся вещи. И я уже представляла себе, как они заявляются сюда, пересчитывают и пересматривают каждый предмет, в том числе и мебель, которые им необходимо забрать. Хотелось курить и плакать. И то, и другое я бросила делать вот уже больше года назад. Поэтому я просто вышла из дома, а ноги сами принесли меня в ближайший салон красоты. Очевидно я – сумасшедший геймер. Из парикмахерской я вышла с перекрашенными в яркий блонд и искусственно нарощенными до плеч волосами.
Я плохо помнила, что было предыдущим вечером. Кажется, я путешествовала из одного кафе в другое, побывала в джаз-клубе, призналась незнакомцу в красивом деловом костюме, что меня зовут Мира, и что я сбежала от деспота-мужа, который преследует меня вот уже несколько месяцев. Кажется, он поверил, и даже предлагал довести меня до дома и немедленно написать заявление в полицию. На этих его словах я рассмеялась и кокетливо призналась, что мне это даже нравится, чем окончательно шокировала его.
Вернулась домой я уже за полночь, и сразу после ванной, рухнула без сил в кровать. Разбудил меня дождь. А точнее капель. У меня дома. На голое плечо тонкой струйкой лилась холодная вода, которая заставила меня сонно вздрогнуть, а через несколько секунд выскочить их постели, чтобы оценить весь ужас происходящего. В моей квартире царил настоящий хаос!
С потолка по стенам, из люстры, отовсюду лились бесконечные потоки воды. Я кинулась в ванную, чтобы подставить ведра и тазы под этот бесконечный дождь, как тут же раздался звонок в дверь.
Соседка, что жила подо мной, бесцеремонно зашла в мой коридор, затем ахнув, воскликнула.
- А я думала, это Вы меня заливаете!
- Как видите, нет. – Недовольно буркнула я, мысленно прощаясь с новыми обоями и натяжным потолком в большой комнате.
- Не волнуйтесь! Я уже вызвала аварийную службу. – Пыталась успокоить меня соседка. – А ещё. – Тут она замялась. – У меня ведь нет Вашего телефона, поэтому я позвонила Вашему мужу, и попросила его срочно приехать. Я ведь подумала, что вдруг с Вами что-то случилось?
Я, молча, смотрела на женщину, представив про себя, что если бы мы сейчас были с ней в Игре, то я бы уже быстро донесла на неё в налоговую о сокрытии доходов и разнесла бы неприятные слухи об её ужасном характере, что сильно поубавило бы её баллы. Но были не в Игре. Весь кошмар происходящего был наяву, а через несколько минут грозил меня гораздо большими неприятностями.
Мой бывший супруг со свекровью прибыли достаточно быстро. Я бегло осмотрела свой прикид, который успела накинуть на себя при звонке соседки. Вполне приемлемо на мой взгляд. А вот о самом главном, я забыла до тех пор, пока Александр не взглянул на меня с искренним удивлением и не произнес.
- Ты стала блондинкой?
Оценивающий взгляд свекрови обошел меня ровно с головы до пяток.
- Ой, и вправду. – Воскликнула соседка. – До чего же молодежь сейчас любит экспериментировать со своими волосами. Главное ведь не загубить. Мне ли не знать. – И она грустно покачал головой.
Мы стояли на лестничной площадке в ожидании аварийной службы. Муж соседки в это время безуспешно пытался дозвониться в квартиру, что находилась прямо над моей. Кажется, он даже грозился выломать её, но мы сумели отговорить его от этого небезопасного своими последствиями мероприятия. Возникшее молчание внезапно нарушила моя свекровь.
- Моя подруга тоже очень сильно переживала свой развод с супругом. Она начала поправляться, курить и красить волосы.
Я чуть не задохнулась от возмущения на этих словах.
- Ой, бедная девочка. – Воскликнула соседка, приосанившись и прижавшись к своему мужу, словно в доказательство того, что у неё таких проблем нет. – А ведь точно. Я и смотрю, что она все время одна, а Вашего сына и не видать в последнее время. – Женщина трагически покачала головой. – А из-за чего они разошлись? – Обратилась она к моей свекрови, словно меня и Саши здесь и рядом не стояло.
Этого я уже не могла вынести.
- Я ему изменила. – Ответила я как можно будничным голосом.
Свекровь на этих словах вздрогнула и немного качнулась на своих длинных каблуках, бывший муж побледнел, у соседки расширились глаза, а у её супруга на лице появилась саркастическая улыбка. Вот так за одну секунду можно уничтожить репутацию мужчины. Какие бы ни были оправдания, но наставленные рога ещё никогда, никому не шли. Дальнейшее обсуждение нашего брака было окончательно пресечено. Никому больше не хотелось возвращаться к этой теме.
В конце концов, вода была перекрыта, Александр с матерью уехали домой, после небольшого осмотра нашей квартиры. Ну а я стояла посреди большой комнаты в тапочках, полных воды, и не представляла себе что же теперь делать дальше. Ответ пришел вскоре после звонка моей подруги, которая узнав мои неприятности, вызвала мне электриков, и приехала ко мне, чтобы помочь убрать последствия залива.
Электрики заверили меня в безопасности моего жилища, и после их ухода, мы с Катей, как и в старые добрые времена, сидели на моей кухне, пили горяичй кофе со свежими круасанами, которые я заказала  в ближайшей кофейне, и делились новостями о своей жизни, и сплетнями о жизни наших общих подруг и знакомых.
Катя уехала поздно вечером на такси. Убрав со стола всё, что осталось после нашего с ней пиршества, я включила компьютер. Мне не хотелось сразу переходить на контакт с Мирой, у меня были немного другие планы, которые впрочем тоже касались и этой милой девочки. Я нашла то, что искала и связалась с ней.
- Тебя давно не было. – Грустным голосом поприветствовала меня Мира.
- У меня были небольшие проблемы, но теперь они решены.
- Ты откажешься от меня?
- Почему ты так решила?
- Постепенно Он начал заходить в Игру всё реже, точно также как и ты. Вот и я решила, что тебе это тоже надоело.
- Не сравнивай меня с ним. Я в отличие от него не убегаю от разговоров посреди улицы.
- Так ты все знаешь?
- Да, я видела это. – Призналась я. – И я не собираюсь бросать тебя здесь одну, пока ты не разберешься со своими проблемами и сама не захочешь уйти отсюда.
- А ты бы ушла?
- Интересный вопрос. Ты даже не представляешь, сколько я над ним думала. Ведь чем больше я захожу сюда, тем больше мне хочется здесь остаться. Но не в качестве Игрока.
- Ты серьезно? – Удивилась Мира. – И тебе не страшно, что тобой может играть кто угодно?
- Нет. Знаешь, по истечение времени, я поняла, что по сути у меня ничего нет. Мой брак закончился, из всех подруг у меня фактически осталась одна, да и с ней мы видимся всё реже. Я ненавижу свою работу, которая приносит мне только деньги, и ровно никакого удовольствия. И иногда я сравниваю нас с тобой. Мы как два потерянных котенка, ищем того, кто бы смог решить за нас с тобой проблемы, кто бы взял нашу жизнь и наши действия в свои руки. А ты могла бы просто расслабиться и жить сегодняшним днем, зная, что от тебя ничего не зависит.
- Раньше я думала также.
- А теперь, Мира?
- А теперь я не знаю. Я запуталась. Я все равно не готова отпустить Его, хоть и приказал мне это сделать. Ты приказала мне забыть Его. Но я не могу. Впервые мне хочется бунтовать и добиваться своего.
- Впервые? – В голосе Ники слышалась еле уловимая насмешка.
- Ну, знаешь.
- Ладно, извини! Не смогла удержаться. – Рассмеялась в ответ Ника. – Не знаю какой ты была раньше, но сейчас тихоней тебя точно не назовешь.
- Так значит ты никуда не уходишь, и мы с тобой продолжаем Игру? – Перебила девушку Мира.
- Что-то вроде этого. – Вздохнула Ника. – И как я тебе когда-то пообещала, мы начнем искать твоего бывшего геймера, и посмотрим что из этого у нас выйдет.




                ДАРЕН.


Я всё больше проводил время в новой локации, практически не появляясь в городе. Постоянные тренировки, которые включали бег, стрельбу из лука, бой на мечах, утомляли не меньше, чем в локации по огнестрельному оружию. Не раз я засыпал прямо на берегу среди горячего песка. И в один такой вечер меня разбудил не окрик главнокомандующего, а яркие лучи, которые летели прямо надо мной. Через несколько секунд весь берег буквально пришел в хаотичное движение. На наш город шла атака с моря. Корабли. Сотни кораблей с лучниками и хорошо вооруженной армией приближалась к нам с огромной скоростью.
Вскочив на ноги, я тут же бросился в казарму за оружием. Вскоре все бойцы были готовы, рассредоточившись по стратегическим местам.
С первых кораблей, уткнувшихся кормой в берег высыпало огромное количество солдат. Оказавшись, среди тех, кто был в береговой охране, я попал прямо в гущу событий. В Игре всё было продумано до мелочей. Если ты ранил одного из бойцов, его тут же убирали из локации, засчитывая штрафные очки. Приходилось быть очень осторожным, чтобы твоё ранение не засчитали как серьезное.
Оттеснив часть морских пиратов с восточной части берега, я наткнулся на Келию, которая с несколькими участниками нашего альянса бежала в мою сторону.
- Быстрее! – Крикнула она мне на ходу, тяжело дыша.
Мы побежали к восточным скалам.
- И так. – Произнес один игроков. – Нам необходимо проплыть отсюда до корабля, что стоит ближе всего к нам. Нужно беречься от лучников, что могут остаться на кораблях. Если удастся поджечь один из кораблей, то вскоре огонь перекинется на другие благодаря сильному ветру.  И тогда нам автоматически засчитают победу и бой будет прекращен.
- Ты говорил, что на кораблях есть лучники. – Уточнил я. – Они не пострадают от огня.
- Нет. – Ответила Келия, весело подмигнув мне. – Здесь все продумано. Как только нам удается поджечь корабль, лучников тут же перекинут в другую локацию. Мы же не чувствуем попадание в нас стрел или касание мечей. Хотя, мы чувствуем как держим их в руке и ощущаем их вес и остроту. Игра всегда опережает наши действия за долю секунды, давая волю воображению и ощущение опасности!
Я оглянулся на берег, на котором шли боевые действия. Люди сражались так как будто действительно это был бой не на жизнь, а на смерть. Местами пылал огонь, из пущенных стрел, но у сражающихся на берегу ожогов не наблюдалось.
- Ладно. – Прервал мои размышления командир нашего небольшого отряда. – Разделимся следующим образом. Трое контролируют лучников со скал, трое плывут к кораблям.
- Если стрелы достают отсюда до кораблей, то почему бы не пустить их также с огнем, как это только что сделали пираты с нашим берегом. – Удивился я. 
- Полагаешь, что до тебя никто раньше до этого не додумался. - Усмехнулся один из участников Альянса. – Этого нельзя делать. Таковы правила. Но есть исключение, позволяющее набрать большое количество очков и выиграть. На каждом из кораблей есть с одной стороны зажженный факел, а на палубе есть небольшая желтая метка, на которую можно опустить факел, и через несколько минут корабль он будет объят пламенем. На каждом из кораблей должно быть по одному лучнику. Корабли не должны базироваться вплотную друг к другу. И тем не менее, это опасное мероприятие. Мы все можем выбыть из Игры, если рискнем это сделать. Келия, Аран и Прат будут прикрывать с берега. Я и Вы двое плывете со мной. – Обратился командир ко мне и одному из игроков.
Мы синхронно кивнули в ответ.
Хорошо плавать меня научил с детства отец. Мы с ним частенько делали большие заплывы на другой берег реки, что находилась неподалеку от нашего дачного домика. А мама каждый раз сильно переживала из-за нас обоих и периодически отчитывала папу за неосторожность.
Плыть надо было не очень далеко. Периодически мы задирали головы, всматриваясь в наличие лучников на судне. Но никого не было видно. Внезапно что-то словно скрутило мне ногу и резко потянуло вниз. От неожиданности я резко хлебнул воды, впоследствии сильно пожалев об этом. В полупрозрачной синей воде я разглядел огромный чешуйчатый хвост существа, напоминающего гигантскую змею. Выдернуть ногу не было возможности. Я пытался достать до ножа, но морское чудовище не дало мне это сделать, начиная раскручивать меня в разные стороны. Воздуха катастрофически не хватало. Всё. Ещё несколько минут и меня выкинет из Локации со штрафным очком. Краем глаза я увидел одного из игроков альянса с ножом в руке. Он полоснул острием вдоль чешуйчатого хвоста. Вокруг моей ноги хватка резко ослабла, и я смог вынырнуть на поверхность. Мой соаловец был рядом, поддерживая меня.
- Что это было? – С трудом прохрипел я.
- Морская ловушка, установленная пиратами. Её не сложно преодолеть, если быть к ней готовым.
Отлично. В следующий раз теперь буду готов. – С сарказмом выдохнул, оглядываясь.
Мне казалось, что на нашем должны были быть пена и волны, но была видна морская гладь.
Заметив моё удивление, соаловец усмехнулся.
- Это же ловушка. Её ощущаешь только под водой. На поверхности ничего не будет.
Покачав головой, и восстановив дыхание, я последовал за игроками.
- Факел слева у кормы корабля. – Прошептал тот, кто меня спас. – Там же находится и лучник. – Надо отвлечь его на другую сторону. Она и со скалы обозревается лучше. Келия там сможет его снять.
- Я отвлеку. – Ответил второй игрок. – А вы плывите к факелу. И если не получится сбить лучника, то одному из Вас придется прикрыть второго, чтобы закончить эту войну за город.
Я вскарабкивался на корабль первым. Легкие всё ещё горели после нехватки кислорода и солёной воды в горле. Веревки натирали руки. Но возможный положительный финал Игры не давал мне расслабиться. Как только я спрыгнул на палубу, то понял, что нас заметили. Их было двое. Один лучник, который не успел обернуться к нам как упал за борт со стрелой. Второй был мечник, успевший пригнуться от ещё одной пущенной стрелы. Мой соаловец прыгнул вслед за мной с факелом в руках. У меня с собой был только нож. И именно мне предстояло прикрыть собой своего Игрока и не присутствовать при победе Альянса. Желтая метка находилась сзади пират.
Он напал неожиданно. Я еле успел увернуться от меча. Игрок нашего альянса метнулся с факелом к другой стороне борта. Это было похоже на настоящий боевой танец. В локации по стрельбе иногда случалось вступать в рукопашный бой, и почти всегда мне удавалось выиграть. Проиграл я лишь один раз - Риксу. Это был единственный случай, когда дело дошло до рукопашного сражения. Обычный исход такой стрельбы – была пуля, которую ты рано или поздно упустишь.
Проиграв, пират исчез. Бросив факел на желтую метку, мы мигом бросились с палубы в воду. Сзади нас вспыхнуло ярко-оранжевое зарево. Никогда ничего прекраснее я не видел. Это был победа! Победа посреди вечернего неба, озаряемого огнями, сгораемых кораблей.
И как, наверное, случалось в жизни у древних греков и прочих поселенцев на берегу морей и океанов, мы праздновали выигранную битву до утра, оглашая нашими ликованиями этот райский уголок!


Продолжение: http://www.proza.ru/2017/11/23/1952