Снежка. Предисловие

Нина Гайворонская
                Предисловие. 

Мы сидели на берегу заболоченного озера из одиннадцатой главы, на поваленном дереве, и, под звонкий аккомпанемент квакающих лягушек, беседовали.
Инопланетная учителка почему-то хлопала своими непомерными глазищами из-под земных очков в чёрной строгой оправе, хотя в моих фантазиях никаких очков у неё и в помине не было.

- Почему ваша глава ну никак не желает заканчиваться?! - тревожно спрашивала я её, с любопытством рассматривая зелёное чудо-юдо - всю неделю я улучшаю и улучшаю, корплю, корплю над ней -  и никак не закончу!!!

- Скока можно!!

- Не коверкай слова - строго звенит дама - разве не ты у нас мамоська -  с иронией бросается она словом из девятой главы.
- Никак с места не сдвинешься! - стрекочет Ея, грозно шевеля своими тремя рожками с округлыми глазками на концах - а вот я помогу тебе сейчас!

И в верхних щупальцах у неё вдруг оказывается мерцающий преобразователь Еми. Все пять гляделок учительницы с укором пялятся на меня.

- Не нааадо - кричу я - я не хочуу!

Но тут меня накрывает белый слепящий луч..

- Теперь точнёёхонько всё мигом доделаешь! - хохочет ксилофоном удаляющаяся в небо пришелица..

Я открываю глаза, ничего поначалу не соображая.
Солнечное утро. В глаза, ослепляя, бьёт луч света. Окно, только вчера освобождённое от зимних покровов, настежь распахнуто свежим ветром и стоящий на подоконнике стеклянный флакон хлопает по стеклу, тоненько звеня.

- Так я спала, это всего навсего сон! - радостно осознаю я - и никто не направлял на меня Еми! - вот приснится же, а! Персонаж из моей придуманной фантазии чуть не превратил меня неизвестно в кого!
 
Давясь от смеха, я соскакиваю с постели, захлопываю окно, поёживаясь от холода, быстренько, торопясь, переделываю все утренние дела и усаживаюсь за комп.
Неистребимое желание отправить наконец-то эту забуксовавшую первую главу, а за ней и все остальные, не покидает меня!

- А может это и не сон - с подозрением мелькает где-то в подсознании - и Ея ожила и направила на меня свой луч и я уже совсем не я...

Но вот! Всё! Готово! И я отправляю написанное на всеобщее обозрение и критику.
 
Помоги мне, мой ангел!

                ***

                Введение.

Было такое время, когда мы с дочкой, школьницей Катенькой, часто ездили вместе на мою работу. Ехать надо было пол часа в одну сторону и столько же в другую.
И, чтобы не было скучно путешествовать туда-сюда, сочиняли разные фантастические истории.
Эта коротенькая сказочка про Снежку настолько мне понравилась, что я записала её. И забыла. Ведь каждый раз мы сочиняли что-то новенькое.))
И вот как-то попалась на глаза мне тоненькая, яркая тетрадочка. Я перечитала, понравилось..
И решила написать. Правда, пока писала, всё полностью изменилось и весьма удлинилось.)
От прежней сказки остались только дед с бабулей, белая кошка Снежка и инопланетный луч.
 
Малюсенькая сказочка, на пол листа, вдруг начала расти, расти и превратилась в фантастическую историю, которой и конца-края не видать.
Ведь если госпожа сказка пришла однажды, то она уже начинает жить своей жизнью и вершит только то, что ей заблагорассудится, часто являясь в сновидениях и занимая все мысли)).
Впрочем, это уже совсем и не сказка, а самая настоящая фантастическая эпопея, наполненная чудными приключениями, небывалыми событиями и даже  мистикой...

"Снежка" не закончена, хотя живёт ныне, вместе со своими друзьями, уже во многих главах. Вот и начинаю постепенно помещать их, эти главы, дополняя и улучшая! Всё для Вас, мои любимые читатели!.. :)

Дорогие друзья, буду благодарна Вам даже за несколько слов, критика только приветствуется!! :)
Меня искренне волнует Ваше мнение!
С уважением и улыбкой..

1 глава: http://www.proza.ru/2017/03/31/1359

                Приятного прочтения!