День матери

Береста Захватова
В последнее воскресенье ноября в России отмечают день матери. Это сегодня — 27.11.16.

Способы отметить праздник так, чтобы от него случилась польза в жизни тебя и твоей мамы. Даже если мамы уже нет рядом, польза всё равно будет.

1. Помолиться за маму.

2. Поблагодарить всех и всё, во что ты веришь: Бога, судьбу, карму, Вселенную, бабушку, дедушку и всех праматерей и праотцов рода за то, что у тебя есть мама!

3. Проявить любовь и заботу так, чтобы обеим стало хорошо, и сделать всё, чтобы зародилась традиция делать друг другу хорошо каждый день. Хорошо — это любить.

3. Если мама далеко, позвонить и поговорить с ней, сказать следующее: мама, я тебя люблю! Ты подарила мне жизнь, благодарю тебя за это. Моя жизнь — самое ценное, что у меня есть. И дальше всё ПРЕКРАСНОЕ, что хочется сказать о маминой любви, красоте, заботе, нежности и т.д.

4. Показать действиями всем и маме в первую очередь, что мама — самый лучший человек на свете. И постоянно это делать, независимо ни от чего.

5. Поблагодарить папу за то, что он помог тебе родиться и подарил маму. Показать действиями, что его решение было самым верным и самым желанным для тебя — дочери своих родителей.

6. Поделиться со всеми людьми, какие есть в поле твоего влияния, знанием, что мама — сокровище, без которого ты никогда не была такой, какая ты есть и там, где ты есть.

Слова, которые я с гордостью говорю о своей маме!

Моя мама сделала меня такой, какая я есть. Моя мама вышла замуж за папу и вместе они явили меня миру!

Моя мама сумела сделать так, чтобы я всегда росла!

Моя мама вложила в меня всё, чем я делюсь с вами. Моя мама — лучшая мама на свете! Я хочу быть похожей на маму, и я буду! Я уже такая.

Моя мама осветила эту жизнь мной. Моя мама подарила мне все мои таланты, способности, умения, знания и помогла реализовать всё, что я умею.

Моя мама была со мной терпелива, нежна, заботлива, постоянно выявляя лучшие стороны меня.

Моя мама умудрилась сделать из меня Наташу Галютину, и до сих пор продолжает проявлять чудеса материнства!

Любите своих мам и помните, вас никогда бы не было, если бы не ваша мама!!!