Звезда в стакане. Глава 82. Вокзал

Дмитрий Липатов
Вокзал встретил Люсьену запахом пирожков и сгоревшей соляры. Охранник у дверей засуетился.

– Это она,— сказал боец в камуфляже, показывая офицеру на Люсю.
Через пять минут со связанными руками и ногами Люсьену уже тащили в вокзальский подвал.

Люся улыбнулась приветливому лицу уборщицы, проходившей мимо, и попыталась ответить на дружеский кивок головы, но тело было словно из свинца, и Люся закрыла глаза.

– Ну, вот и свиделись, Люсьена Петровна. Здрасьте, дорогая.
Услышав знакомый голос, Люся ужаснулась. Перед ней снова сидел следователь Андреев. Его чисто выбритое лицо светилось от счастья.

– Вы не поверите, как я ждал встречи с вами, дорогая Люсьена Петровна! Ваше имя для моих ушей стало словно родник для путника в пустыне. Если честно, то я начинаю в вас влюбляться. Такой сильной и обворожительной женщины я еще не встречал. Как вам это удается?

– Сука,— еле выдавила из себя Люся.

– Будет вам, милая Люсенька. Всякое бывает на работе. Сами, как я вижу, не безгрешны.

Майор выложил на стол кучу компрометирующих Люсю фотографий.

– Поговорим? Или будем из себя целку корчить? — взгляд у следователя стал пустым и безразличным.— Это вам, кстати, передали,— Борис Семенович положил на стол звездочку.

– Андрюша,— всплакнув, запричитала Люся.— Да я вас в пыль, суки! — Люся попыталась расцепить руки, но обессилев, закрыла глаза.

– Я не знаю, милая, чем ты там народ кромсаешь. Но я тоже не пальцем деланный. Не кабызись. Одно дело делаем. Мне твой Витёк во как нужен,— Боря провел большим пальцем у горла.— Хватит валяться. Развяжу, если дашь слово вести себя умницей.

После минутного замешательства Боря приказал снять с Люси веревки. Пальцы Люсьены коснулись чего-то мягкого и холодного.

Отдернув в испуге руку, Люся повернула голову. Рядом с ней на такой же каталке лежал Андрей. На голом теле мужчины топорщился рубец от аппендицита. Сквозь волосы на груди угадывалась татуировка в виде крыльев.

– Ну что, моя красавица,— словно гром раздался голос майора,— будем завязывать глаза и начинать игру под названием «Угадай залупу»? Или ты поняла, кто это?

– Поняла.

– Раз поняла, начинай.

– Я не знаю в точности, что надо делать. Мы это с Витей не обсуждали.

– А мне сказали, что ты знаешь. За нос меня вздумала водить? Не буди лихо, пока оно тихо.

– Я честно не знаю. Что-то надо...

– Может, отсосать,— донесся хриплый голос.

– Вот те раз,— заулыбался Борис.— Ж…па проснулась. Ктой-то тут у нас прячется?

Борис демонстративно взялся за подол.

– Ай-яй-яй-яй,— закачал головой майор,— а Дуся-то все ноги истоптала, ищет своего прынца. А он тут, в чужой п...зде спрятался. Чо ж ты к Дульсинее не залез? Там и места больше, и по губам никто не надает?