Час быка

Максим Рябов 2
Сижу на работе, работаю. Ранняя весна, ночь, темно. Клиентов нет. Тихо. Вдруг к колонке подъезжает машина. Старенький серебристый «Нисан». За рулём девушка. Молоденькая. Красивая. Миниатюрная. Постоянная клиентка. Надо идти заправлять. Вышел. Она из-за руля выпархивает, щебечет:
- Здравствуйте, мне на три сотни пожалуйста, - и протягивает деньги.
- Здравствуйте, - принимаю оплату.

Хорошо, что без сдачи. Не надо идти за ней в операторскую. Подсоединяю шланг к разъёму, выставляю сумму на колонке. Пуск. Газ потёк в баллон. Время есть. Смотрю на часы. Половина третьего ночи. В тему вспомнился старый роман Ивана Ефремова. И я сказал клиентке, типа, в шутку:
- Что же Вы, милая девушка, в такое неподходящее время катаетесь?
- Что такое? – Удивлённо заморгала глазками.
- Понимаете, время с двух до трёх часов ночи в древности называлось часом быка, - почесал я как по писанному. – Считалось, что именно в этот час наиболее сильны демоны ночи. Ну, и вообще вся нечисть наружу вылезает.

Она на меня эдак посмотрела, не знаю даже, как тот взгляд описать, потом рассмеялась зловеще и сообщила:
- Вот я и вылезла! – Быстро достала с заднего сиденья своей машины метлу, оседлала её и улетела в чёрное небо. Чисто ведьма! А ещё в брюках, понимаешь.

Я за её полётом следил, пока капюшон с головы не свалился. Потом взгляд опустил, а машины-то уже и нету. Будто испарилась. Мистика какая-то, воистину час быка.
Хотя, если подумать, мне какое до этого дело? Клиент рассчитался? Рассчитался. Его автомобиль я заправил? Заправил, вон полная сумма и количество литров на табло высвечиваются. Так что пусть себе девушка летит. Непонятно только, чего это она на метле. На машине всё же удобнее. Впрочем, у каждого свои причуды. Плюнул я, да и пошёл себе обратно в операторскую дальше работать.

Та юная ведьмочка потом не раз ещё к нам на заправку приезжала, и днём, и ночью. Не скажешь даже, что на метле летала. Впрочем, я её про тот случай спросить не рискнул, а она не напоминала. Потом пропала куда-то. Наверно, машину сменила. Или переехала.