730 дней у края Державы. Выстрел. часть?

Марат Маматказин
 ГЛАВА ?


 Выстрел

Туман затмевал обзор, в трех четырех метрах не черта не разглядеть, ориентиром служили прожектора на хранилищах, и Ты всю смену ковыляешь как тот мотылёк от прожектора к прожектору, вслушиваясь в шелест опадающей осенней листвы.

Смена два часа, в компании сырой шинели, броне жилета, каски, трех палых перчаток на руках, Кала ша на перевес, на глазах пилена, и ритмичного цоканья подков от брусчатки - Романтика.

 И вдруг это спокойствие и блаженство одиночества нарушает перебегающая тень на фоне света от прожектора.

 Я  и моё встрепенувшиеся Сердце, согласно Устава Караульной Службы обращаться к тени с некой тревогой в голосе

: - Стой кто идёт! 

Я подзабыл со временем точные команды, они дублировались и на немецком, то что осталось в памяти  (Халь Их Шизен) точно не помню, за что и извиняюсь.

Тень показалась из под ствола огромного тополя, и скрылась через мгновение.

 Второй окрик если мне не изменяет память : - Стой стрелять буду!
 
И дублирование на Немецком Языке.

 Я сняв автомат с предохранителя вогнал патрон в патронник, и указательный палец через ткань ужасно не удобных деревянных перчаток нащупала курок.

  Третью команду перед выстрелом Я забыл, с тех пор прошло 27 лет за что приношу свои извинения.

Я готов был к Выстрелу, как услышал шорох по зад и себя, моё натренированное гибкое тела без труда разворачивалось на 180 градусов, инстинкт само сохранения развернул мой торс со скоростью света, Автомат висевший на моем плече от инерции понесло в перёд, Я даже не давил на курок, он просто уперся в мой указательный палец.

БАБАХ!!!

В метре от Меня стояло чьё то тело, ствол Кала ша чуть не упирался в него, через какие то секунды послышался с нотами боли голос  ефрейтора Беспалого

 : - Марат ты мне руку прострелил

 Ефрейтор простоял какие то секунды, а затем от боли рухнул на брусчатку и начал кувыркаться, словно курица в момент когда её отрубают голову.


 Кровь с вены хлестнула мне в лицо струёй словно от водяного пистолета, от происходящего меня затошнило, сознание поплыло в месте с ужином из моего желудка.

Когда я немного пришел в себя, Рядовой Правозюк, в Народе - Паровоз, нужно отдать ему должное, сидел верхом на на Ефрейторе чтоб тот не брыкался от болевых судорог и зажимал жгутом с ремня от штанов, с помощью штык ножа, руку у плеча.

Он что то кричал мне, Я не сразу понял, когда до меня дошли его слова Я побежал к селектору вызывать помощь с караулки.

Затем Я стал помогать удерживать бившегося в судорогах от боли Ефрейтора, Паровоз остановил кровь, они оба были все в крови словно закололи поросёнка.


 Через несколько минут прилетел состав караулки, за ними Папа с Мае ром Силюком, подъехал уазик Отца, ефрейтора Беспалого погрузили в машину и увезли в госпиталь.

Только после этого появился наш Стар Лей, тут уже Маёр не выдержал и накинулся на того с кулаками.

Стар лей лежал мордой в брусчатку а Маер выбивал его своими сапогами с нецензурными словами, и обвиняя его во всём том что твориться в Его Взводе.

Исаев в слезах хныкал как Мальчишка, да Он действительно был Большим Ребёнком, он даже не был в состоянии вылить бражку с канистры в каптерке, всё на что Его хватило, влил в неё свои чернила, после чего в части пропали чернила, так как с чернил ом бражка оказалась ядрёней.

Его воспитывала Бабушка, и Её сильно не хворало в окружавшем его мире, Ему следовало командовать на взводом в Армии, а Ребятнёй в Яслях.

Я для этого большого Малыша наверное был роковым Солдатом, Он получал из за событий связанных со мной второй раз за эти пол года, Не смотря не на что, Исаев относился ко мне ни чуть не хуже чем к остальному личному составу


Маёр после экзекуции подошёл ко Мне запыхавшийся от действий

:- Ты как,,, не переживай,,, ты делал всё правильно,,, сдай оружие,,, Нач Кару,,, пошли со мной.

 Он привел меня в штаб, через несколько минут в в одну из комнат для меня и офицера принесли кровати, остаток ночи Я провел под охраной.

 От переживания Я не спал всю ночь как не старался, в моей памяти всплывал момент из моего детства, Я учился в классе 2 или 3 точно не помню, мы убегали от сторожей, которые пытались нас поймать, в брод  зимой перешел речку Мирзу, потеряв шерстяной носок. Я убегал босиком по заснеженным шпалам, и меня настиг охранки на Осле верхом, он плёткой хлестнул по моей спине оставив след от кнута.

 Мной от боли овладела агрессия, Я в доли секунд стянул рогатку с шеи, вложил из кармана в неё камень, и саданул в ответ в лицо Охранника, тело слетело с Осла и покатилось по наклонной  насыпи, как в фильме про войну.
 
Родители узнав об этом спрятали меня, сделав фальшивую справку с поликлиники.

 Охранник с перевязанным лицом, с Милицией, искал меня целый месяц по всем школам Районного центра.

Лица моего Он не помнил, в школах просили детей показать спину, искали след от плети.

Через месяц Я вернулся к обучению как не в чём не бывало, след от кнута исчез, не думал Я тогда что мне придётся еще раз стрелять в Человека, хоть и не произвольно.

С утра меня накормил в штабе, начальство беспокоилось обо мне Я всё таки подстрелил Человека и они не знали как на это отреагирует личный состав взвода Дембеля, Стрижи и Черпаки.

К 9 часам ко мне вошел Особист, тот Капитан который сватал меня к себе в отдел, Я рассказал ему о том как всё было.

 Мне объявили отпуск за хорошие несение Караульной службы, а Ефрейтора Беспалого после месяца в госпитале комиссовали, Его локтевой сустав современная медицина во становить не смогла.

Мы прощались с ним все в слезах, об немая друг друга как братья, Я из за жалости к Человеку которого непроизвольно покалечил, Он наверное осознал свои ошибки, которые Ему обошлись очень дорого, ведь фактически его жизнь была на волоске в каких то 10 - 15 сантиметрах от солнечного сплетения???
Ствол Автомата до выстрела пересек торс тела, фактически Моя спортивная подготовка спасла Его жизнь.

Для меня до сих пор загадка что Он пытался доказать, и Кому, пытаясь снять Меня с поста таким способом???