Пещера Сердца

Наталья Подолужная
В прошлый раз убили  вы  чудо,
Никогда я сего не  забуду.
Я найду  где могилка моя,
Я найду  там  себя.
Захочу  с тобою быть рядом,
Общаться и жестом и взглядом.
Находится у ног твоих,
Покрывать поцелуями их.
Захочу я стать на колени,
Чтоб в любовь мою ты больше поверил.
Но тут расходимся  мы
От звезды  до звезды.

Каждый заперт в своей ладони,
Каждый  давно беспокоен.
Каждый ищет приют, утешение,
Но не находит себе вызволения.
Три узника молча в сердце томятся,
Просят простить их и тихо расстаться.
Сидит в молчании  Богиня,
Немых речений Берегиня.
Сидит и думает о них,
И пишет молча  этот стих.
Богине  нужен  ясный бог,
Чтоб не  ломал её чертог.
Чтоб думы бережно хранил,
И чтоб любил, любил, любил.
Храни, Господь, его чертог,
От всяких бед и всех невзгод.