Стая Белого Волка. Танцующая на лезвии ножа 8

Инга Риис
   Глава 8. Тест на профпригодность.


   Утро началось, уже заведенным, порядком: встать с рассветом, сбегать с собакой на Волгу, а то вечером не получалось, и пес обижался. Зато, к тому времени, когда за мной зашел Вольф, я уже была бодрой и собранной. Представив его деду, как моего нового партнера в танцах, я с легкой душой потрусила к Артуру. Барон, напротив, находился в несколько подавленном состоянии и на мои вопросы отвечал исключительно односложно. Оживился он, когда Артур поставил нас в пару и заявил, что мы будем готовить показательные выступления по акробатическому рок-н-роллу и надо успеть подготовиться к началу сентября. Сам он в паре с Софи выступать собирался. Но, на этот раз, тренировка продлилась не очень долго, и Артур опять повез нас к себе, сказав, что Волк тоже туда придет.
   У себя дома Артур передал меня Софии, сказав, что меня, действительно, необходимо привести в приличный вид, пригодный для выступления на сцене. Она сначала затолкала меня в душ, затем немного поработала с моей прической, сохранив основную длину, но значительно облагородив форму и сделав укладку. Потом она посадила меня перед туалетным столиком в спальне, который выглядел еще роскошнее, чем тот, что в ванной.
- Лицо женщины – это чистый холст, на котором можно нарисовать любую личность, по своему выбору, - вещала она, показывая, как и с чем надо управляться.
  Не знаю, что конкретно она хотела нарисовать, но результат мне понравился. Софи – тоже, она решила немедленно продемонстрировать меня мужчинам, и за руку потащила в залу.

   Там я, к своему удивлению, обнаружила Дока, который беседовал с Бароном, разложив на низком столике какие-то бумаги. В них я, с негодованием, узнала тесты и схемы, похожие на те, какими меня психолог донимал, к которому меня родственники направили, якобы, от депрессии лечиться, после всех прошлых школьных перипетий. Настроение немедленно испортилось, а когда Док предложил мне занять место Вольфа, я, прямо-таки, взвилась:
- Никто и никогда больше не полезет мне в голову! А если вас не устраивает моя психологическая конструкция, то мы можем распрощаться, прямо сейчас!
  Софи кинулась меня успокаивать, Док тоже был ошарашен моей реакцией. А я бы так и ушла, но из кухни выскочил Алекс, который  решительно заявил, что его во мне всё устраивает, а тестирование – дело добровольное.
- Нас только несколько удивило, что у вас с Вольфом такая разная реакция на одни и те же события, - примирительно сказал Док. – Не хотелось бы, столкнуться с отсроченным шоком или чем-то вроде того. 
- Да, нет у меня никакого шока, и я прекрасно осознавала свои действия, и вновь поступила бы точно так же! А что, собственно говоря, плохого в том, что я всеми силами пыталась защитить себя и друзей, а также выполнить поставленную задачу? - продолжала кипятиться я.
- Вот, и я тебе говорил, Кирилл, что у нее с головой - всё в порядке: никаких интеллигентских копаний, здоровый крестьянский подход. Ты с таким уже у Ласки сталкивался, – с довольной усмешкой заметил Волк.

- Мне только интересно, где вас таких выращивают? В сецподразделениях подобный подход не один день воспитывают, - раздраженно высказался Док, собирая свои бумаги.
  Я откровенно обиделась:
- Вы бы, сами, жить в частном секторе попробовали, когда по дворам Упырь шастает, или на даче ночевать, когда всякая шваль, что ни ночь, через забор лезет. Предлагаете сидеть и ждать, когда топором по голове схлопочешь?
  Док примирительно поднял руки, словно, сдаваясь на милость победителя:
- Ну, всё, проехали! Претензий к тебе нет, мы только помочь хотели, по доброте душевной. Ты мне, вот еще что, скажи: с кем это, из психологов, ты занималась, что у тебя такая на них реакция образовалась?
  Я назвала довольно известное в городе имя и добавила:
- Я, вообще, не люблю, когда мной манипулируют, в особенности, прикрываясь благими намерениями. А пытаться со мной таким образом работать, после того, как я в школе на те же грабли наступила – и вовсе, глупо.
  Док искренне рассмеялся:
- Я передам ему от тебя привет, и скажу, что его проект, в твоем случае, успешно провалился! 
- Скажите ему лучше, чтобы он перестал ко мне цепляться и через родственников разыскивать, а то я за себя не ручаюсь, особенно, если он в школе объявится! – сердито буркнула я в ответ.
- К тебе больше никто и не по каким вопросам цепляться не будет! – твердо пообещал Док.

   Добравшись до спортзала, мы застали там Мастера и всю остальную группу. Ребят снабдили палками разной длины, и Мастер гонял их, в хвост и в гриву, вместе со своими учениками, не делая исключения и для девчонок. Вероятно, вчерашние события имели широкий резонанс. Волк же, всего лишь, поздоровался и повел нас с Вольфом прямо в тир. Там он заставлял нас работать с оружием различных систем до тех пор, пока я не начала регулярно промахиваться из-за того, что рука, из-за усталости, начала дрожать. Алекс посоветовал мне несколько упражнений, развивающих соответствующие мышцы, и повел нас наверх. Там Мастер тоже уже успел загонять своих подопечных до полусмерти, они вповалку лежали на матах, а тренер разбирал их просчеты.

  Нас с Вольфом он, к моему немалому удивлению, похвалил:
- Для непрофессионалов вы вчера сработали весьма успешно! А побочный эффект – это следствие того, что вы оказались в соотношении один к двум, если считать и девушку, а в этом случае - все средства хороши, особенно, если противник вооружен и готов применять это оружие. Тебе, Рысь, особая благодарность, за то, что, не колеблясь, воспользовалась полученными знаниями. Всяко лучше, сначала отстоять свою жизнь и честь, а потом переживать, если что не так, чем оказаться в ситуации, когда переживать будет некому.
  После таких слов я, прямо-таки, расцвела, но Мастер добавил, что дополнительное мастерство еще никому не вредило, и нам еще учиться и учиться, но - это в другой раз.

   В доме у Волка, куда мы всей толпой перебрались после спортзала, ребята в основном расселись отдыхать по диванам с бокалами в руках. Я же, посчитав, что не получила еще сегодня нужного количества физической нагрузки, решила попрыгать под музыку и вытащила с собой Вольфа. Процесс самовыражения под резвые иностранные ритмы длился достаточно долго, чтобы наши рубашки промокли от пота, и когда Кудряшка, решив присоединиться к нам вместе с Балу, поставила более медленную музыку, мы, тяжело дыша, буквально повисли друг на друге. Разгоряченные тела разделяли только две мокрые тряпочки, поэтому неудивительно, что мои руки вскоре оказались у Вольфа на шее, а его скользнули: одна – ближе к лопаткам, а другая - несколько ниже моей талии. Подчиняясь их мягкому нажиму, я подалась вперед. Совсем скоро мне стало казаться, что наши тела, как бы вплавляются друг в друга, и в них что-то пульсирует в унисон. Я попробовала поразмышлять над этим, необычным для меня, явлением, но вдруг почувствовала, что Барон начал сбиваться с ритма. Подняв на него удивленные глаза, я поймала странно рассредоточенный взгляд.
- Пойдем отсюда, - прошептал он, увлекая меня из зала в небольшую комнату, расположенную напротив спальни Алекса.

   На маленьком диванчике я поняла, что не только губы наши нашли друг друга, но и блузка моя не там, где ей положено, но только щелчок расстегнутой пуговицы на джинсах сработал переключателем в моей голове.
- Нет, Вольф, не нужно, - сказала я, вновь садясь на диване.
- Но мне показалось, что ты тоже этого хочешь! - растерянно пробормотал он.
- Конечно, хочу, но сейчас это было бы не правильно, не обижайся, пожалуйста! - я расправила блузку и за руку потащила ошеломленного Вольфа обратно в танцзал.
   Там все еще звучала, не успевшая закончиться, медленная мелодия, и Кудряшка с Пони медленно кружились со своими кавалерами. Светка недоуменно глянула на меня, когда я протащила Вольфа мимо нее, по направлению к бару. Подсластив свое решение бокалом коньяка, я переставила музыку на более быструю. И вытащила танцевать отдохнувших и даже успевших заскучать Братьев Гримм. К нам вскоре присоединились Барсук и Соболь с Вольфом. Прыгая под музыку в этой веселой компании, я, то и дело, ловила на себе внимательно-изучающий взгляд Волка.
   И в тот момент, когда компания, напрыгавшись, вновь плюхнулась на диван, он поманил меня за собой.
 - Не расслабляйся окончательно, сегодня ты меня еще по крышам поведешь, ты должна уже догадаться – куда. И выбрать место, чтобы можно было понаблюдать некоторое время, - голос его звучал очень серьезно и собранно.
- Пожалуй, тогда мне нужно переодеться в спортивную форму, да, и тебе кеды не помешают, - только и сказала я в ответ, и Алекс, тот час же, принес мне мой мешок.

   Через несколько минут мы выскользнули из дома. Мягкая подошва обуви делала совсем неслышными наши шаги, помогала не скользить на крышах и легче преодолевать заборы. Добраться до нужного двора, по крышам, не составило труда, да, и место для наблюдения нашлось неплохое - возле старой голубятни. Когда мы улеглись рядом на еще не остывшую после дневной жары крышу, Волк достал, прихваченный из дома, полевой бинокль. По заведенной в частном секторе традиции, с наступлением темноты ставни закрывались лишь на тех окнах, что выходят на улицу, а окна во дворе оставались открытыми, освещая двор и дорогу к нужнику. С выбранной нами позиции открывался неплохой вид на не зашторенные окна интересовавшего нас дома.

   В бинокль Волку должно было быть неплохо видно всё, что происходило в доме, а на мою долю достался какой-то театр теней, и мне было довольно скучно. Я тихо лежала рядом, прокручивая в голове события последних дней. Через некоторое время, Алекс оторвался от окуляров бинокля и сообщил мне, что людей в доме он рассмотрел, и, судя по всему, они там кого-то ждут, а следовательно, и нам стоит еще немного покараулить.
   Воспользовавшись образовавшимся перерывом, я решилась задать, мучивший меня последнее время, вопрос:
- Послушай, Алекс, а ты, если честно, тоже меня моральным уродом считаешь?
  Волк отложил бинокль и удивленно уставился на меня:
- Но я же днем уже сказал, что ты меня вполне устраиваешь. Почему ты опять возвращаешься к этому вопросу?
  Я попыталась разъяснить свою позицию:
 - А это - не совсем одно и то же! Я могу быть моральным уродом, но при этом, вполне тебя устраивать, в какой-то области применения.
- А какое тебе до этого дело, если ты мне подходишь и в группу вполне нормально вписываешься? - продолжал недоумевать Волк.
 - Я, просто, хочу для себя понять, какие из моих реакций не согласуются с общепринятыми. А то я что-то часто последнее время наталкиваюсь на, скажем так, некоторое непонимание среди остальных ребят в группе,- я чувствовала, что не могу словами выразить то чувство отчуждения, что возникало временами у меня в последние дни.
- Ну, вот, я так и знал, что Док со своими штучками испортит тебя! - вскипел Алекс.- Это, как раз, у тебя – нормальная взрослая реакция на последние события, а они еще смотрят на жизнь через розовые очки!
- Но, Алекс, они, все, по-моему, имеют похожие суждения о недавних событиях, а я - как белая ворона! - запротестовала я.
- А это потому, что ты – особенная, не такая, как большинство из них. Вот я, например, тоже – Белый Волк, и меня это не расстраивает. Рэт – тоже не похожа на остальных, но это не мешает ей быть ведущей целой группы парней, которые, как ты уже, наверное, успела заметить, очень ее уважают. Именно то, что отличает тебя от большинства людей, и позволяет тебе принимать верные решения в критической ситуации, а не колебаться и взвешивать, пока не станет слишком поздно, - Волк был настроен весьма решительно.

- Всё это мне, конечно, льстит, но не помогает находить взаимопонимание с ребятами. Взять, хоть, Вольфа, например, - пробурчала я.
- Да, что-то у вас там сегодня не заладилось, давай уж, до конца рассказывай, раз, ты из-за этого так расстроилась, - решительно потребовал Волк.
  Я уж и не рада была, что вообще завела этот разговор:
- Да, ладно, проехали, Алекс. Сами как-нибудь разберемся.
- Ну, уж нет! Сказала «А», говори «В». Или ты хочешь, чтобы я сам у Вольфа всё выспросил? Мне напряги в группе не нужны, - настаивал он.
 - Ну, всё, по-моему, еще вчера у Рэт началось. Я, в общем-то, подбодрить его вечером хотела, а получилось, будто нотацию прочла, - затем я коротко пересказала наш разговор и продолжила. – И с Доком, тоже, неловко вышло. А вечером, и совсем нехорошо получилось, - тут я замялась.
  Алекс заглянул мне в лицо и тяжело вздохнул:
- Он сделал тебе нескромное предложение, а ты его отшила? Так это - совершенно нормальная реакция для юной барышни – ты, просто, испугалась последствий!

  Я была очень рада, что вокруг темно, и поэтому не видно, как полыхает мое лицо, и всё же попыталась объясниться:
- Да, в том-то и дело, что не успела я о них подумать, просто, появилось ощущение, что всё, это, сейчас - неправильно, несмотря на то, что хотелось мне того же, что и ему, если честно. И даже очень. Вот, я и думаю, что это со мной, наверное, что-то не так.
  Волк коротко рассмеялся:
- А вот, это и есть отсроченная реакция на стрессовую ситуацию! Выброс адреналина заставляет гормоны играть, а то, что вы там, на выезде, вместе по краешку прошли, и толкнуло вас сегодня вечером друг к другу. А мозги у тебя, при этом, не отключились, подсказали, что реальной основы для чувства тут нет. И вряд ли, это ваши с Вольфом отношения особо испортит. Девчонок, для подстилки, у него уже достаточно было, а вот, женщиной, как личностью, это он тобой в первый раз заинтересовался. А уж то, что ты его в чем-то превзошла – для него как удар по носу. И то, что ты его отшила, это - тебе плюс. Для мальчика из обеспеченной семьи не вредно осознать, что не всё в этой жизни валится к его ногам по первому щелчку. 
  Я немного поерзала и опять спросила:
- А зачем ты его тогда в группу затащил, коли так относишься?
- А я, собственно говоря, никого сюда насильно не тащил, даже тебя, всего лишь, настойчиво приглашал! - парировал Волк.
   И, тут же, шикнул на меня, вновь, схватившись за бинокль.

   В закрытое ставнями наружное окно, как-то по-особому, постучали. К воротам подошел один из сидевших в доме и впустил во двор небольшую компанию. Волк, вновь, приник к окулярам, но даже я разглядела, что почти все из них – цыгане.
- Ну, вы у меня поплатитесь! - прошипел Волк, не отрываясь от бинокля. – Никто не уйдет!
  От его голоса у меня по спине пробежали мурашки.
- Быть может, ты мне всё же объяснишь, что заставляет тебя желать смерти этим людям? А то, я начинаю чувствовать себя так же, как и Вольф,  - прошептала я, вздрагивая.
- По-моему, пришло время устроить вам с Вольфом небольшую экскурсию, - резко бросил в ответ Алекс.