Если ты не скажешь эти три слова... 1

Киттимара
И зачем, спрашивается, я тогда согласился на эту идиотскую подработку? Да, в общем-то, просто объясняется. Все случилось из-за денежного вопроса. Вечная проблема иногороднего студента, не имеющего богатых родственников. Если бы не та форс-мажорная ситуация, то жил бы себе спокойно в общежитии. Конечно, пришлось бы перебиваться с хлеба на воду, но и горя бы не знал. Зато сейчас весь в шоколаде. В швейцарском. Живу в шикарной двухуровневой квартире. На учебу и обратно домой возят на крутой тачке. Одевают с иголочки. Каждый сезон таскают по бутикам обновлять гардероб. Деньги на карточке не переводятся. Постоянно отправляют за границу - отдохнуть и расширить кругозор. Все желания предугадываются. Казалось бы, отличная альтернатива полунищенскому существованию. Да что там, настоящая сказка про Золушку. Только временами я чувствую себя красивой, дорогой куклой. И, как идиот, ломаю голову над одним вопросом. Так самозабвенно играя, он затыкает пустоту в своем сердце или, все-таки, я хоть что-то значу? Однажды дошло до того, что хотел уйти, и не смог. Прямо дешевая мелодрама. И как я дожил до такого?

Та декабрьская суббота, три года назад, не задалась с самого утра. С момента, когда меня ранним звонком разбудила мама и, чуть ли не плача, сообщила, что в этом месяце не сможет прислать две тысячи рублей, потому что неожиданно пришлось потратиться на лекарства для дедушки. Ничего серьезного, но в его возрасте со здоровьем не шутят. И если врач прописал курс лечения, то никуда не денешься. Для меня же новость, что денег не будет, означала катастрофу. Я самый обычный студент. Звезд с неба не хватаю, то есть повышенной стипендии не видать как своих ушей. А кушать хочется всегда. Про развлечения вообще молчу. Они мне не по карману. Да и не испытываю особого желания прожигать жизнь. Разве что, изредка и на свои. Поэтому перевод из дома мне край, как был нужен. Ведь каждый месяц я до копеечки рассчитываю свой бюджет.

Однако здоровье любимого дедушки важнее любых проблем. Семья самое лучшее, что было в моей жизни до встречи с Пашей. А дедушка с самого рождения заменил мне отца. Биологического я никогда не видел. Обычная, в общем-то, история. Познакомились на вечеринке два студента, понравились друг другу, стали встречаться, поняли, что полюбили и объяснились друг с другом. Что делают после этого два влюбленных человека? Ищут место, где можно уединиться. И мое появление на свет показало, что их поиски увенчались успехом. Только любовь почему-то испарилась, как только идиллию нарушила беременность. Папа быстро нашел новую девочку для романтических прогулок по городским паркам. А мама человек гордый: не стала унижаться, выяснять отношения, на алименты подавать. А родители поддержали. Нянчились со мной во время ее учебы и дальше продолжили помогать. Мама замуж так и не вышла, хоть и нелегко ей было. Совсем непросто одинокой женщине растить ребенка. Зарплата в ее архитектурном бюро невысокая, пенсии у родителей не депутатские. Однако они справились и вырастили меня, несмотря на все экономические потрясения и реформы, происходившие в нашей стране. Ну, а я после школы постарался поступить в университет на очное отделение, чтобы не затруднять их оплатой своего образования. И ведь получилось. Так что теперь, казалось бы, маме можно наконец заняться устройством личной жизни. Но она, то ли однолюбом оказалась, то ли перестала мужчинам доверять. Я не спрашивал, ни к чему прошлое ворошить. Зато бабушка до сих пор периодически поднимает тему замужества.

— Ты, Ариночка, еще молодая привлекательная женщина, — примерно так начинается каждый подобный разговор. — При квартире, при профессии. Только головой кивни - любой согласится колечко на палец надеть. Чем плох Игорь Алексеевич с твоей работы, например? Солидный мужчина: хорошо зарабатывает, непьющий, некурящий. К тому же, нравишься ты ему. Вон сколько времени ухаживает. Будешь за ним как за каменной стеной, и мы с отцом за тебя успокоимся.
— Нет, мама. В любовь я уже наигралась. А с начальством крутить романы - не дело, — примерно так всегда отвечает мама.
Этот дядька - ее непосредственный начальник. И он действительно уже несколько лет безрезультатно ухаживает за мамой и на каждое предложение руки и сердца неизменно получает один и тот же ответ.
— В моей жизни уже есть двое самых лучших мужчин. Этого более, чем достаточно.
Надеюсь, понятно, что она меня и деда имеет ввиду. Но Игорь Алексеевич - человек упорный и не сдается. Может у него что-то и получится. Во всяком случае, я очень желаю увидеть маму по-настоящему счастливой. И он кажется тем человеком, которому удастся это сделать. Осталась лишь самая малость: убедить ее открыть свое сердце и довериться.

В общем, полчаса я потратил на то, чтобы успокоить маму, убедить, что справлюсь с проблемой и, закончив разговор, начал ломать голову где бы подзаработать. Все равно после столь "приятного" известия не заснуть, несмотря на выходной день. Потому что дело непростое. Город, конечно, большой, не то что захолустье, откуда я приехал. Предложений полным полно. Однако возможности студента, обучающегося на дневном отделении, довольно-таки ограничены. К тому же, на нашей кафедре очень строго следят за посещениями лекций. Вот и приходится искать вечернюю или ночную работу, а днем дремать в аудиториях.
Лежал я на кровати, пялился в потолок, покрытый трещинами, и думал как выкручиваться. Надо умудриться совместить вторую подработку с учебой и основной работой.
Тут Мишка Сабанов - сокурсник, сосед по комнате, общепризнанный Казанова нашего общежития и просто мой лучший друг - притащился с ночной гулянки. Увидел мою кислую морду, начал пытать: что да как.
— О чем тоскуешь, братан? — спросил он своим сексуальным хриплым баритоном. А сам потягивается как кот, объевшийся свежей рыбы. — Кто-то не дал последнему девственнику нашего курса? Маша? Оля? Катя отказала? Ты только намекни, я вмиг их построю. Они у меня знаешь где?
— Это все знают. В личной коллекции. Ты же у нас Казанова, — устраиваясь поудобнее, отшутился я.
Руки за голову закинул, ногу в колене согнул и приготовился к долговременной осаде. Потому как Мишку просто так не отвадишь. Когда ему кто-то или что-то требуется, он вцепляется в жертву как бультерьер. Хрен отобьешься. — До меня-то тебе какое дело, маньяк озабоченный? Не вреди своей репутации знаменитого любовника и продолжай звездить по девочкам. А я может быть клятву дал: до свадьбы никакого секса.
— Ты скажи еще, что не дашь поцелуя без любви, — расхохотался он, сел на мою кровать, стал расстегивать рубашку и, как всегда с ним случается, мгновенно перепрыгнул на другую тему.— Эх, какую сладкую девочку я вчера окрутил. Горячая штучка! Ты не представляешь, что она ртом с одной очень выдающейся частью моего тела вытворяла.
— Проститутку снял, что ли?
— Обижаешь, — насупился Мишка и легонько стукнул указательным пальцем по моему лбу.— Михаил Сабанов за любовь не платит. Он ею одаряет. И, вообще, если настанет ночь, когда мне придется перед сексом залезть в карман за денежкой, я... — он задумался на мгновение, — пожалуй, сменю ориентацию!
— О, — только и смог произнести я. — Ты случаем не перегрелся со своей горячей девочкой? Жаркие - они такие. После страстной ночи внезапно может настигнуть солнечный удар. Даже поздней осенью.
— Только не надо меня подкалывать! — презрительно хмыкнув, заявил Мишка. — У меня иммунитет от солнечных лучей. Ты одного не понимаешь. Натуралом ли, геем ли, я все равно мужиком останусь. Сверху будем я и мой малыш.
Он достал пачку Винстона, выдавил сигарету и протянул мне. Я отрицательно помотал головой, и Мишка прихватил ее зубами, умещая в уголке рта. Красивый у него рот, черт возьми! Особенно, когда молчит. Но это бывает так редко, что хоть запечатлевай для истории.
— Не советую дымить. Еще стошнит на голодный желудок. Кувыркайся потом с тобой, — предостерег я и развил тему голубизны. — Мишка, а вдруг в самый ответственный момент не сможешь с мальчиком? Сисек нет, между ног все как у тебя. Ты бы порепетировал, что ли?
— Да влет. Мало гей клубов по городу? Стоит только мне зайти в любой, всхлипнуть у стойки, что я засомневался в своей ориентации, и все будет, — самоуверенно заявил он и затолкал многострадальную сигарету обратно в пачку.
— Вот даже как? Ну зачем же так далеко ходить? — наигранно удивился я. — Ради такого дела твой сосед по комнате готов подарить целый поцелуй без любви. В качестве предварительных ласк. Все ради товарища! — и с этим возгласом внезапно кинулся на него, опрокинул на постель, облапил, прижался к волосатой груди, оплел ногами, вытянул губы трубочкой, приблизил их к ошарашенному лицу Мишки и...
Реакция последовала через несколько секунд.
— Отвали, придурок! — испуганно выпучив глаза, громко заверещал он.
Откуда только взялись бабские, визгливые нотки? Я же, вцепившись в широкие плечи, настойчиво пытался его поцеловать. Мишка вопил, вертел головой, одновременно пытаясь высвободиться из моего захвата, яростно пихался и лягался. В результате, мы с грохотом свалились на пол. Он набил шишку на затылке и виртуозно матерился. А я, распластавшись на его теле, хохотал, как безумный. Вот такую картину и увидела Алла Снегирева, прибежавшая на истошные крики. Уж не знаю, что подумала наша строгая староста, но в следующие выходные она неожиданно согласилась пойти с Мишкой в кино. И меньше чем, через неделю, изъяв его из всеобщего женского пользования, стала первой официальной девушкой знаменитого Казановы. Получается, что все моральные и физические травмы он получил не зря, потому что после этого стал встречаться с девушкой, из-за которой тайно страдал последние полгода.

— Ты больше на тему нетрадиционных поцелуев не шути, Стас, — когда все устаканилось, ворчал Мишка и прижимал к голове мокрое полотенце. — Так и импотентом стать недолго. А мне репродуктивная функция еще пригодится. Лет через пятнадцать-двадцать, когда я решу наделать маленьких сабанят.
— Тебя не поймешь, то в геи грозишься уйти, то детей штамповать намереваешься, — разливая по кружкам растворимый кофе, поддел я. — Определись уже, противный. Но тест на смену ориентации позорно провален. Считай, что я спас тебя от конфуза в каком-нибудь пафосном гей-заведении.
— Век буду тебе благодарен! — шутовски воскликнул Мишка и возвел глаза к потолку. Потом повесил полотенце на спинку стула, обернулся и серьезно сказал. — Ладно, пошутили и хватит. Говори уже, что у тебя случилось.
— Что, что? Перевод из дома накрылся, — уныло ответил я. — Срочно нужна еще одна подработка. Короче, просто не знаю, что делать.
Мишка схватил с тарелки бутерброд с толстым куском докторской колбасы, разом откусил половину и, практически не жуя, проглотил. Сделал большой глоток из чашки. Задумчиво посмотрел на меня, перевел взгляд на стол с завтраком, уничтожил остатки еды, смахнул хлебные крошки с нижней губы и предложил.
— Пойдешь вечером раздавать рекламные листовки у метро?
Разумеется, я согласился. Ведь у дверей нашей комнаты не стояла очередь из работодателей с предложениями работать пару часов в день за большую зарплату. Но если бы наперед знал, что тогда произойдет... то все равно пошел бы с Мишкой.