Братьям-украинцам

Виктор Сорокин
Сегодня я получил от Натали Григорович просьбу «написать несколько слов для украинской прессы – пожелания украинцам в связи с конфликтом на Донбассе. Не знаю, почему мне, маленькому человеку, выпала такая честь, но просьбу Натали я выполняю с большим удовольствием.

***
В отношениях с любым народом я общаюсь лишь с той его частью, которая не вызывает у меня отторжения. В Украине это прежде всего 3,5 миллиона майдановцев (по подсчету с английского спутника), их родственники, друзья и все им сочувствующие. Так вот, для меня все эти люди – Великий украинской народ, которому завидуют бесправное российское либеральное меньшинство. Вы молодцы, ибо в области Духа вы – авангард всего славянского народа. И вам – СЛАВА!

Полную нравственную противоположность вам явили зомбированные российские так называемые «патриоты». Вместо того, чтобы оказать братскому народу помощь и поддержку, они трусливо, подло и лживо, воспользовались трудным внутренним положением Украины и налетели на ее окраины, оккупируя и аннексируя целые области!

Конечно, вооруженный грабитель всегда сильнее жертвы. Именно благодаря оружию и фактору неожиданности переодетые российские солдаты СИЛОЙ захватили правительственные здания в Луганске и Донецке (возможно и в Крыму было так же). Я видел эти захваты в прямом эфире. Это важнейшие документы российской оккупации, и они должны демонстрироваться ежедневно! И каждый захватчик должен быть назван ПОИМЕННО! А вас поддерживает весь мир и 14% россиян (кстати, не проклинайте все русских одним чохом!).

Свое мнение о том, как Украине выбраться из труднейшего за всю историю положения, я писал и публиковал не раз. Из всех пунктов остановлюсь лишь на одном, решающем. БЕЗ его выполнения Украина всегда будет отсталым «развивающимся» государством, а националистический угар определенной части украинцев будет лишь усугублять положение.

Решение это заключается в научно-технической революции. Пример – Юго-Восточная Азия и... хрущевский СССР. Последний особенно поучителен. Пять лет грамотного научно-технического бума и... Украина становится хоть и минимально, но промышленно развитым государством. А если Украина по этому пути не пойдет, то в лучшем случае ее ожидает участь аграрного придатка развитых стран. Причем участь весьма нелегкая: сегодня организацию сельскохозяйственного производства в колониях западных стран Украине нужно догонять лет десять, причем в весьма тяжелой конкурентной борьбе.

Важно понять, что от отказа совершать научно-техническую революцию Украина теряет больше, чем от потери захваченных территорий. Ну а в войне с наглым противником я желаю украинцам только победы.
 
Виктор Сорокин,
Ваш Маленький Гном на такой большой, но уже малой Земле