Зарисовка из жизни

Евгений Солодовников
Я голоден, устал и спать хочу,
И мысленно давно уж, верно, дома.
Глаза закрою, кажется – лечу.
Что это – бред? А, может, полудрёма?

Ночь. За окном мерцают фонари,
Скользят прохожих поздних силуэты…
Затих весь мир до утренней зари,
Лишь я не сплю… но стоит ли об этом?

Быть может, чай предложит кто-нибудь?
Я есть хочу! Я был бы рад и хлебу.
Нет. Не предложат. Что ж, не обессудь,
И не вздыхай, взирая мрачно в небо.

Кто знает, сколько времени сейчас?
А за окном мелькают чьи-то тени…
Забавно… в этот полуночный час
Попал я в плен химер и привидений.

Усталость. Отупение. Хандра.
Но я ещё держусь из чувства долга.
Боюсь, что не уснуть мне до утра.
А, впрочем, ждать уже не так уж долго.

Наверно, такова моя стезя:
Жить в мире вне законов непреложных;
Мне можно то, чего другим нельзя,
И не дано того, что прочим можно.