Я обожаю старые дома...

Элина Мэйн
Молочно-белая, словно чистый лист, без единого пятнышка дверь в квартиру зияла своей новизной на весь дверной проём. Весь проём маленького коридора (едва похожего на таковой).
Блестящая гладкой ручкой и замками, она полностью сбивала меня с толку.
Глаза беспомощно скользили вдоль светлой деревянной поверхности, стараясь отыскать хоть какой-нибудь признак прошлого волшебства.
Почему волшебства?..
Свет казался теперь зияющей дырой на месте моего личного портала, открытого в ребристо-черной кожаной поверхности старой двери.
На ней не было ни единого воспоминания.
Чиста она была просто полностью.
Лист. Лист без единой потертости или следа от сгиба.
Абсолютно чистый лист.
Абсолютная пустота.
Минуты две я так и стояла с растерянным видом в пяти шагах от пустоты.
Места, где раньше был портал.
Тот единственный проводник.
Стена из другого, мира, что уже не существует, но каким-то странным образом все еще мог быть заключен внутрь этого почти плоского пространства двери, измеряемого лишь в одном шаге "за" в одну или другую сторону..
Я сделала шаг ближе и закрыла глаза.
Да.. Это было действительно волшебство, заключенное всего в нескольких сантиметрах.
Тонкая грань. Порожек. Единственно невыразимое чувство от того, что мой настоящий дом, - дом, где я жила с самого детства, - все еще живой.
Ровно каких-то пять сантиметров, - но каждый раз берясь за ручку, прижимая дверь плечом и с трудом поворачивая в замке ключ, мне казалось, что я снова (буквально на мгновение!) смогу распахнуть дверь в другой мир. Смогу снова вернуться в то место, которое больше не существует, но все еще живет в том самом моменте, когда рука делает движение на себя, и я снова могу переступить порог того самого дома..
Словно открыв пустой прозрачный флакон с едва заметным ароматом летних трав, будто вино из одуванчиков. Пустой флакон, который был лишь закрыт в какой-то из моих дней лета и все также сохраняет аромат тех воспоминаний. Воздух, пахнущий летом.. Или весной? Та атмосфера.
Так и здесь. Точно так же ощутить, что ты входишь в, до боли знакомое и самое родное на земле, место.
Места, где дом помнит тебя таким, каким никак не можешь найти себя уже нигде, словно бы эта часть тебя навсегда осталась там.
Чувствовать, понимая обратное. Просто чувствовать, не объясняя, ничего. Чувствовать до дрожи, волной поднявшейся от пяток до макушки.
Я открыла глаза.

И вдруг с невероятной ясностью поняла, насколько это место "своё", этот дом, квартира.
А "мой" портал исчез, оставив в воздухе над порожком грустную улыбку и забрав с собой какое-то неуловимое чувство, о котором я почти десять лет не вспоминала.
Но теперь я снова понимаю, что никогда не забывала о нем по-настоящему.

И теперь мой дом.. Живёт во мне.