Кому нужна революция в России?

Бармин Виктор
                Кому нужна революция в России?
           (По поводу недавних митингов в Москве и других городах России).

                "Кто не желает смерти отца?..
                То-то и есть, что в уме... и в подлом уме,
                в таком же, как и вы, и все эти... р-рожи! -
                обернулся он вдруг на публику. -
                Убили отца, а притворяются, что испугались, -
                проскрежетал он с злостным презрением. -
                Друг перед другом кривляются. Лгуны!
                Все желают смерти отца. Один гад съедает
                другую гадину... Не будь отцеубийства - все бы они
                рассердились и разошлись злые... Зрелищ!
                "Хлеба и зрелищ!" Впрочем, ведь и я хорош!.."
                (Иван Карамазов).

       Спроси любого: кто желает революции в России, кто желает сжечь свой Дом, спалить к чертям родную хату? Вам нужна РЕВОЛЮЦИЯ? А вам нужна? Все пожимают плечами. Ну, а раз надо, так надо, раз все вышли на улицы, так и мне любопытно на зрелища поглазеть. Ведь, зрелище-то какое! Какая свобода! Каково движение-то!

Но можно ли применить ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ к людям толпы, к людям, которые в состоянии "аффекта толпы"? Быть может, и можно, но безрезультатно. В толпе управляет людьми сумасшествие. Тогда поговорим на языке адекватном, на языке сумасшедшего Ивана К.
"Кто не желает смерти отца?.. Все желают смерти отца" (Иван Карамазов).

Кто превзошел бездну отрицания Ивана Карамазова и доведется ли кому? Никто не превзошел и никому не доведется, т.к. будет уже вторичным. Но Иван Карамазов - СФИНКС, так как он отрицает и презирает петров верховенских и всякую шигалевщину со смердяковщиной.

КТО такие ПРОВОКАТОРЫ РЕВОЛЮЦИЙ? Кто такой А.Навальный?
Взирая в черты этого "Великого провокатора", я вижу:               
                В ГЛАЗАХ А.Навального БЕСЫ ПЛЯШУТ.

Ведь, А.Навальный - это ж темной воды Петр Верховенский, возомнивший себя "Иван-царевичем", т.е. темной воды САМОЗВАНЕЦ.

С другой стороны взглянем, ведь А.Навальный это почти тот же А.Яценюк, и история похожая, только ту недавнюю украинскую историю мы уже проходили. Обучились и уроки "революции достоинства" распознали. Хватит, наелись уже. Более не прокатит.
В этих "яценюках-навальных" столько же "достоинства", сколько и свинства как в басне Крылова про свинью под дубом.

В чертах А.Навального есть особенность, которая изображена классиками:

                "В поле бес нас водит, видно,
                Да кружит по сторонам.
                Посмотри: вон, вон ИГРАЕТ,
                Дует, ПЛЮЕТ на меня...
                Мчатся бесы рой за роем
                В беспредельной вышине,
                Визгом жалобным и воем
                Надрывая сердце мне..."
                (А.С.Пушкин)

 "... -- Слушайте, мы сделаем смуту, -- бормотал тот быстро и почти как в бреду. -- Вы не верите, что мы сделаем смуту? Мы сделаем такую смуту, что все поедет с основ. Кармазинов прав, что не за что ухватиться. Кармазинов очень умен. Всего только десять таких же кучек по России, и я неуловим.
-- Это таких же все дураков, -- нехотя вырвалось у Ставрогина...
...Мы провозгласим разрушение... почему, почему, опять-таки, эта идейка так обаятельна! Но надо, надо косточки поразмять. Мы пустим пожары... Мы пустим легенды... Тут каждая шелудивая "кучка" пригодится. Я вам в этих же самых кучках таких охотников отыщу, что на всякий выстрел пойдут, да еще за честь благодарны останутся. Ну-с, и начнется смута! Раскачка такая пойдет, какой еще мир не видал... Затуманится Русь, заплачет земля по старым богам... Ну-с, тут-та мы и пустим... Кого?
-- Кого?
-- Ивана-царевича.
-- Кого-о?
-- Ивана-царевича; вас, вас!
Ставрогин подумал с минуту.
-- Самозванца? -- вдруг спросил он, в глубоком удивлении смотря на исступленного. -- Э! так вот наконец ваш план.
-- Мы скажем, что он "скрывается", -- тихо, каким-то любовным шепотом проговорил Верховенский, в самом деле как будто пьяный. -- Знаете ли вы, что значит это словцо: "он скрывается"? Но он явится, явится. Мы пустим легенду получше чем у скопцов. Он есть, но никто не видал его. О, какую легенду можно пустить! А главное -- новая сила идет. А ее-то и надо, по ней-то и плачут. Ну, что в социализме: старые силы разрушил, а новых не внес. А тут сила, да еще какая, неслыханная! Нам ведь только на раз рычаг, чтобы землю поднять. Все подымется!
-- Так это вы серьезно на меня рассчитывали? -- усмехнулся злобно Ставрогин..." (Ф.М.Достоевский, роман "Бесы"). 

Если всмотреться, то А.Навальный - тот же Петр Верховенский, возомнивший себя Иван-царевичем. И что прискорбно, некоторые из интеллигенции нашей потворствуют этому самозванцу, почти что кричат ему "алилуя! прийди и мы тебе поклонимся".
Вот чтО об этой интеллигенции написал Дмитрий Мережковский, как будто что вчера написал, а сегодня в газете напечатали.

                "Пришел табор дикарей, шайка хулиганов, скандалит,
                бесчинствует, и все подымают "руки вверх", как
                сидельцы в лавке, которую грабят эскпроприаторы...
                Дикари пожирают своих престарелых родителей.
                НАДРУГАТЕЛЬСТВО НАД ПРОШЛЫМ, ОТРИЦАНИЕ ИСТОРИИ -
                сущность дикарства, сущность футуризма...
                Да, возможна ОДИЧАЛОСТЬ В КУЛЬТУРЕ...
                Футуризм - новый шаг Грядущего Хама. Встречайте же
                его, господа эстеты, академики, культурники. Вам
                от него не уйти никуда. Вы сами родили его:
                он вышел из вас, как Ева из ребра Адама. И не спасет
                вас от него никакая культура. Для кого Хам, а для
                вас Царь. Что он захочет, то с вами и сделает:
                наплюет вам в глаза, а вы скажете: Божья роса"
                (Д.С.Мережковский).

Но еще задолго до Д.С.Мережковского этот так скажем "образ" увидел Н.В.Гоголь и ужаснулся:

"Почуя, что признают его господство, он перестал уже и чиниться с людьми. С дерзким бесстыдством смеется в глаза им же, его признающим; глупейшие законы дает миру, какие доселе еще никогда не давались, - и мир это видит и не смеет ослушаться. Что значит эта мода, ничтожная, незначащая, которую допустил вначале человек как мелочь, как невинное дело и которая теперь, как полная хозяйка, уже стала распоряжаться в домах наших, выгоняя все, что есть главнейшего и лучшего в человеке?.. Что значат все незаконные эти законы, которые видимо, в виду всех, чертит исходящая снизу нечистая сила, -  и мир это видит весь и, как очарованный, не смеет шевельнуться? Что за страшная насмешка над человечеством!.. Все глухо, могила повсюду. Боже! пусто и страшно становится в твоем мире!.."
               (Н.В.Гоголь "Выбранные места из переписки с друзьями").

Д.Мережковский создал удивительный до прозорливости образ так называемого "грядущего Хама". Вот только беда-то, этот Хам и похожие на него вальяжно разгуливают по улицам Москвы СЕГОДНЯ и...

Вот расскажу историю, которую сам увидел по Интернету сегодня. На митинге 26 марта по улицам Москвы гуляет некто "неизвестный" с видеокамерой со своими товарищами. Всё происходящее записывается на видео, как некий док.фильм с комментариями. Самое гнусное в другом. Этот "неизвестный" товарищ подходит с разными замечаниями и вопросами к офицерам полиции и офицерам ГИБДД, даже к полковникам подходил со своими замечаниями. Суть в том и меня это глубоко поразило, что офицеры (это видно было) боялись этого "шута-хлестакова" и с некоторым извинением послушно исполняли все его замечания. И далее видно, что этот "неизвестный ХАМ" почувствовал власть, что его не смеют ослушаться даже офицеры полиции, которые смиренно исполняют все его указания. А этот "неизвестный" расхаживает и совершенно доволен своим "похождением Хама", который учит офицеров полиции, чтО им делать. Меня из всей этой истории возмутило другое, почему ни один полицейский, подчеркну, ни один, не поинтересовался личностью "неизвестного", с какой целью он снимает на видео, кто он вообще таков, что здесь указывает офицерам полиции "что им нужно делать, а чего нет". Понятно, по лицам видно, что все офицеры полиции встревожены и даже напуганы ситуацией, не говоря уже о рядовых. Но вот этот-то, этот "Хам-хлестаков", который почувствовал власть над полицейскими, а полицейские почувствовали свою беззащитность среди толп митингующих. Этот "неизвестный Хам", по-моему, очень схож по сценарию с тем персонажем, что "геройски" так размахивал железной цепью и бил по головам сотрудников "Беркута" на Майдане 2014 года, которые неподвижно, скрипя и сжимая зубы, стояли сплошной стеной. А этот "герой"-удалец", за спинами которого толпа протестующих, а сбоку целый отряд из прессы, то этого "героя" видно одурманили вспышки видеокамер и он почувствовал себя звездой телеэфира. Мол, вот какой я "герой-революционер", под вспышки видеокамер хлыщу железной цепью по головам полицейских. Что-то в обоих образах есть общее, что на Майдане 2014 года, что в Москве несколько дней назад. Вот только название ему не "грядущий", а нахально и вальяжно "ИДУЩИЙ ХАМ" по городам России. И он чует власть толпы, а толпа ему вторит. КАК ЖЕ ПРОНИКНОВЕННО Д.С.Мережковский изобразил его:
               
                "Вы сами родили его:
                он вышел из вас, как Ева из ребра Адама. И не спасет
                вас от него никакая культура. Для кого Хам, а для
                вас Царь. Что он захочет, то с вами и сделает:
                наплюет вам в глаза, а вы скажете: Божья роса"
                (Д.С.Мережковский). 

Все-таки, вопреки всем демагогам-революционерам, я попробую обратиться к ЗДРАВОМУ СМЫСЛУ с вопросом: КОМУ НУЖНА РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ?

Лично мне точно не нужна, как и, думаю, большинству россиян. Да, сегодня тяжело живется, туговато. НО... как бы ни было тяжко СЕГОДНЯ, я знаю УРОКИ Майдана и к каким результатам приводят "революции достоинства". Нет, эти революции приводят не к достоинству, а к СВИНСТВУ, к тому самому СВИНСТВУ, про которое говорят классики русской литературы и русской мысли, а в 20-м то веке многие из них прошли очень и очень поучительную школу и УРОКИ революций. Взглянем и вспомним?

"Он умер в Сергиевом Посаде близ Троице-Сергиевой лавры 23 января
         1919 года (по новому стилю это было 5 февраля). В Сергиев Посад
         Розанов с семьей переехал из Петрограда, после того как в сентябре
         1917 года его друг философ П.А.Флоренский подыскал им квартиру
         в доме священника Беляева...
         На дровнях, покрытых елочками, гроб, после отпевания в приходской
         церкви Михаила Архангела, отвезли на кладбище Черниговского скита;
         похоронили Розанова рядом с могилой К.Н.Леонтьева (1831-1891),
         близкого по духу ему человека, с которым он много переписывался в
         последний год жизни Леонтьева. В 1923 году кладбище при Черниговском
         ските было срыто и, несмотря на официальную охранительную грамоту
         от Реставрационных мастерских Москвы, могилы К.Н.Леонтьева и В.В.
         Розанова уничтожены. Черный гранитный памятник Леонтьеву разбит в
         куски, а крест на могиле Розанова сожжен. На нем была надпись,
         выбранная из Псалтири П.А.Флоренским: "Праведны и истинны пути
         Твои, Господи!"..."
                (А.Н.Николюкин "В.В.Розанов и его миросозерцание").

"...1928 год — летом его ссылают в Нижний Новгород, в том же году, по хлопотам Е. П. Пешковой, возвращают из ссылки. Имеет возможность эмигрировать в Прагу, но решает остаться в России. В начале 1930-х годов против него развязывается кампания в советской прессе со статьями погромного и доносительского характера...
 26 февраля 1933 года последовал арест и через 5 месяцев, 26 июля, — осуждение на 10 лет заключения. Под давлением оговорил академика Н.Лузина (Дело Лузина). Выслан по этапу в восточно-сибирский лагерь «Свободный», куда он прибыл 1 декабря 1933 года. Флоренского определили работать в научно-исследовательском отделе управления БАМЛАГа...
 10 февраля 1934 года он был направлен в Сковородино на опытную мерзлотную станцию. Здесь Флоренский проводил исследования, которые впоследствии легли в основу книги его сотрудников Н. И. Быкова и П. Н. Каптерева «Вечная мерзлота и строительство на ней» (1940)...
Соловки.
17 августа 1934 года Флоренский был помещён в изолятор лагеря «Свободный», а 1 сентября 1934 года отправлен со спецконвоем в Соловецкий лагерь особого назначения...
 15 ноября 1934 года он начал работать на Соловецком лагерном заводе йодной промышленности, где занимался проблемой добычи йода и агар-агара из морских водорослей и сделал более десяти запатентованных научных открытий...
 25 ноября 1937 года особой тройкой НКВД Ленинградской области он был приговорён к высшей мере наказания и расстрелян[14][15][16]...
 Похоронен в общей могиле убитых НКВД под Ленинградом. Сообщённая родственникам официальная дата кончины — 15 декабря 1943 года — вымышлена..."
                (Википедия // Электр-й ресурс).

Как говорится, помолчим "без комментариев", но...
только вот хочется задать Вопрос "человеколюбивым" "благодетелям человечества" и всякого рода "гуманистам" либерального и всяческого революционного толка: сколько было этих "общих могил убитых", сколько страданий и смертей безвестных, сколько разрушено было Храмов ради "величайшей Революции" и "лже-гуманизма" и "человеколюбия Бесов", внутренние очертания которых, однажды, открылись провидцам - Гоголю и Достоевскому???
 
Какова же "гуманность" "ледяной любви" (по слову В.Розанова) либеральных революционеров, какова "культурность" их, которые разжигают пожары Революций и умалчиванием поддерживают тех, кто прежде уничтожал памятники, могилы и сжигал Церкви, а сегодня на Украине уничтожают памятники того же Ленина, сравнивают с землей дома и хижины Донбасса и сжигают православные церкви?.. 

Я не хочу и не желаю, чтоб в моем Доме, по имени Россия, некоторые "ИДУЩИЕ Хамы" разожгли пожар революции, в котором тогда ВСЕ сгорят. ВЫ этого желаете, "господа-товарищи"? Или ВЫ надеетесь, что сгорят другие, а моя хата с краю? А может, ВЫ надеетесь, что будете раздавать команды "поджигай", т.е. поджигать амбары, наполненные женщинами, детьми и стариками? И будете тогда напевать песенку "Слава РЕВОЛЮЦИИ! Героям слава!".
К ВАМ говорю: "ДЕТИ МИНУТ".

                "Дети минут никогда не поймут
                Круговороты часов.
                И придут НА ПОРОГ, и сломают Дверь,
                И расколят чаши весов.
                Они не верят в победы добра над злом,
                Как в победы зла над добром.
                Они знают, что у них есть только серый день,
                И они хотят жить этим днем.
                Дети минут.
                Улицы ждут ваших слез,
                Улицы ждут ваших слез..."
                (В.Р.Цой).