чудо

Елена Николаенко 2
В рейтинге на главной странице 'прозы' Владимир Пастернак с произведением  'Конкурс, уважаемые авторы, конкурс'.

                Захожу и вижу: объявляется конкурс на небольшое произведение о чудесах. Такой вот 'чудесный' конкурс.
Вспоминаю, что есть в моей копилке рассказик, вроде подходящий для этой темы, и отправляю его. В условиях конкурса сказано, что можно и новые произведения сочинить,  для чего благоразумно даётся два месяца сроку.
                Но зачем ждать? Ведь чудеса - они каждый день случаются. Вот и со мной недавно чудо случилось на ниве моего творчества. По другому случившееся и не назвать. Вот оно.
               
                Есть у меня давно написанный рассказик-мини 'Созвучие'. Если читать вам неохота,  я кратко смысл его изложу. Там я описывала свой поход в литературный клуб 'Созвучие',  и по пути встретила  молодого красивого мужчину,  который шел моим же маршрутом,  ехал на моём же трамвае и шёл в ту же публичку,  что меня заинтересовало. Заинтересовало меня и то, что он шёл и широко улыбался чему-то своему внутри,  своим мыслям. И я подумала, что он чокнутый.
В последнее время я была очень наблюдательна и старалась по внешнему виду определить - какая мания владеет человеком.

                Но, когда я пришла в клуб,  он вдруг вышел на сцену вести вечер и представился : Сергей Халаимов, композитор, окончил Ростовскую консерваторию, и сейчас покажу вам свою композицию на стихи Даниила Хармса. И сыграл-таки произведение и стихи прочитал, и поразил меня . Я вжалась в кресло! Мне стало стыдно за мои мысли. Оказывается,  моя оценка не верна,  и если  человек улыбается сам себе,  то он не чокнутый,  а радуется предстоящей встрече с вами.
                Ну такой вот сюжет мини.

А недавно смотрю,  вдруг моё "Созвучие" стало сильно востребовано читателем. Ничего не читают, только его. В чем дело? В рейтинг дважды попало от наших стихирцев. И вот в одной рецензии узнаю о чуде: сам композитор чудесным образом,будто кто-то вел его, зашёл из сетей как неизвестный читатель на мою страничку, прочитал рассказ и узнал себя! Он,  конечно,  был удивлён,  и на своих ресурсах рассказал о своей находке.
Его почитатели,  одновременно наши поэты,  тоже прочитали этот рассказ и выразили своё неподдельное изумление.
Потом он читал мои стихи , в основном детские,  так как он выдающийся Ростовский композитор,  пишет академические произведения,  песни детские. В его творчестве около 2000 песен, больше для хорового  исполнения.  Это я уже сама послушала на его странице в 'Ютубе'.
            Прекрасно!  Чудо?  Конечно!

И нет ответа  на вопрос - как это  могло случиться?  Потому что, на то оно и чудо, что происходит непонятно как!
                Отправлю и эту мини на конкурс. Пусть читатели и авторы знают, как бывает в жизни. Ведь я никогда никаким образом с этим композитором нигде не пересекалась. Как тесен мир!
                Чудо, да и только!