Мои внучата

Юлия Тимоша
                (  Ж. " Моя прекрасная ЛЕДИ " - конкурс " Было у бабушки 40 внучат " )                Спасибо за рубрику, у меня 5 внучат , шалунишек и умников ! Старшая  -  НИКЕЯ , 13 лет. Родилась волосатенькая, большеглазая принцесса. Подписала ей открытку : принцесса на ней вылитая внучка. На Новый год мы ей причёску сделали с такими же букольками, точная копия ! Ника  хочет быть учёной, как Д.Менделеев. Уже в 5 классе на научной конференции выступила с докладом о способах выращивания фиалок - была там самая младшая, заняла 2 место ! Рисует, вяжет, любит лыжи и волейбол, из предметов - математику, научила делить по-китайски учительницу.  ВАРВАРА - 8 лет. За год до школы уже читала любой текст. В классе - староста, отличница. Она победитель конкурса чтецов, и сама сочиняет - печатали стихи в газете " Тюменская область сегодня ". Сказывается родственная связь с       Константином Лагуновым, который создал журналистское сообщество в г. Тюмени , в его память названа улица в Областной столице. Варя любит делать сложные причёски , плести косы, с мамой делать гимнастику и массаж. Внук МУХАММАД, 9 мая ему будет 5 лет. За год до рождения я стихи написала : ...Попрошу своих я дочек, пусть родят они сыночка: будет внучек у меня, пополняется семья! Так и случилось. ХАУЛЯ - 3 года. Беременность дочка переходила на 2 недели и малышка помогала  маме - отталкивалась ножками, чтобы скорее родиться. Она и сейчас обо всех заботится. ХАФСА -1 год.Она уже очень целеустремлённая, ходить стала рано - в 8,5 месяцев. Любит строить из конструктора, кормить кукол и укладывать их спать. Вместе нам ХОРОШО ! Старшие помогают печь манник, булочки, наливают чай, режут салаты. Все ждут дедушку  с рыбалки. Внук всех рыб раньше называл акулами, а сейчас знает : щука, карась,окунь, сом. Меня зовёт Юля , говорит, что я молодая.Если не получается в гости приехать, передаёт привет и интересуется " Как там моя Юля? " . С отцом внук уже 4 месяца занимается борьбой в спортклубе " Олимп ". Спрашиваю его, как там тренировки ? Он отвечает : " Сложно очень..." Осенью внучата переехали в свой дом. Зимой во дворе лепили снеговиков, катались со своей горки. У них теперь есть пёсик , которого зовут КНЯЗЬ.                ( март 2017 г. )  Бабушка " мастер спорта СССР ", член Российского союза писателей.