Я потеряла способность мыслить

Кошачье Удовольствие
Я потеряла способность мыслить. Мыслить красиво, литературно и здраво. Последнее иногда еще получается проблесками, как по поврежденным проводам ток все-таки пробивается, но искрит, коротит и грозится сжечь все к чертовой матери.
Я потеряла способность видеть. Ситуацию со всех сторон, трезво, остро и хладнокровно. Мне с тоской вспоминается время, когда я не тонула и жила спокойно. Работала на трех работах и мечтала только лишь спать. А что сейчас? Ты…
Я не тонула ни в ком всего-то 2,5 месяца, но для меня и это рекорд. Только как вернуться в то состояние умиротворенности и себе собственной нужности? Я же себе не нужна. Тогда я знала чего хочу, куда иду и да, знала, что будет тяжело. Сейчас же стою посреди переполненной площади ни дороги, ни людей не вижу, все несутся, толкаются и раздражают только. Всё чаще предпочитаю закрывать глаза (такой маленький побег от реальности). Я лишь хочу понять, что мне нужно, потому что мысль  «не нужно мне совершенно ничего. Заколотите уже крышку гроба» слишком фатальная и трагичная на меня одну.