Воспоминания. V

Ася Золотая
Скажи мне,как глаза могут быть такими синими?Все образы,чувства,мечты не выходят у меня из головы.Я люблю,и осознать это является большим трудом.
Было бы всё так безоблачно,как в детстве.Чувства,которых не существует в природе,мысли,которых нет на этом свете.Этому невозможно противостоять,невозможно сказать нет.
Любовь так безнадёжно обжигает меня по жизни,а я не могу залечить эти ожоги.Может я из-за этого стала уродиной?
Я бегу за поездом,в котором для меня никогда не найдётся места,в котором я не встречу знакомой улыбки.Так зачем мне за ним бежать,если я житель станции?Я граница.И почему же мне так одиноко?
Когда-то я сказала,что страшнее внутреннего одиночества нет ничего.И вот эта пустота и одиночество переехало жить ко мне,забралось поглубже в душу и сидит там,сжигая мои мысли.Во мне ни осталось даже бездонной пыли,кажется любовь и её слизала языком.Своим шершавым языком.
Совсем скоро от этой любви останется лишь надпись"V."на плотно запечатанной банке,которая стоит в моей личной кладовой,кладовой мгновений,воспоминаний.И изредка я буду заходить сюда и чувствовать запах твоего свитера,вспоминать синеву твоих глаз,мысленно касаться твоих рук.Я буду мысленно прятать тебя в своём сердце.Где-то глубоко.Ведь я для тебя навсегда осталась анонимом.