Мура

Алексей Аксёнов 2
      Утро было добрым, и я пошла утвердиться в прогнозе. Дверь открыла, а на крыльце сидит чёрная кошка. Не ворохнётся, гипнотизирует меня жёлтыми глазами. Я вгляделась и стало казаться, что встречала уже где-то её. Чепуха какая-то! Но оценивающий взгляд был определённо знаком.
     Узнала! Узнала себя. Сама как кошка, насторожённая в жизни, и родственная связь между нами возникла.
     Распахнула дверь, уступила дорогу. Незнакомка с достоинством вошла, огляделась, повела носом и, подвернув хвост, удовлетворённая села… Я предложила молока. Она не отказалась. Лакала с достоинством, без суеты… Откушала и опять уставилась в вопрошающем шарме.
     Блудню я решила оставить, тем более что мыши на даче водились. Назвала простенько Мурой. На имя она отозвалась, отхожее место признала, мышей ловила, цену себе знала и ходила по вальяжной домохозяйкой. Но домоседкой не была. На улицу я шла уверенной, что Мура всегда где-то рядом со мной. Дабы утвердиться в таком предположении, устроила на речке ей кастинг.
      Накупалась, наплескалась и звать стала Муру паническим криком. Она тут же объявилась, заметалась, полезла зачем-то на дерево, спрыгнула. Нервно урчала и, задрав хвост, ступила на цыпочках в воду… Нет, не смогла превозмочь, брезгливо стала отряхивать лапы… А я не унимаюсь горючими слезами – Спаси меня, умоляю!.. На берегу никого, и Мура решилась, поплыла на выручку мне.
      Самоотверженность её покорила. Спасительницу закутала в полотенце, принесла в дом, высушила феном, накормила мясом и утвердилась в мысли – два одиночества друг друга, наконец-то обрели.
      Однако на стороне бойфренд у меня был. Не заноза в сердце, просто был. Флирт без обязательств. А тут приехал посмотреть, где я, что я. Рюмочка, трали-вали и позволила себя соблазнить.
      С этого момента началось всё остальное. Варила борщи, стирала рубашки, провожала на работу, встречала и напряжённо думала: – Мне это надо?! Почему сердце молчит?
      Муре не пришёлся он тоже. Забиралась на шкаф, и за чужаком оттуда следила. Даже в постели был контроль сатанинскими жёлтыми глазами... И большой, сильный мужчина не выдержал. Стал жаловаться, что при таком раскладе с кошкой ему трудно весьма.
      Я Муру понимала. Перестала понимать, когда наглаженную рубашку бойфренда она стащила на пол и разодрала когтями. Это было разочарованием. Натыкала её носом в вещдок, взяла за шиворот и за порог.
      Спохватилась сразу. – Господи, что я делаю?! – Выбежала во двор. На улицу. Долго звала… Увы, Мура оскорбилась, ушла насовсем... Позже с бойфрендом я тоже простилась, не приняло сердце его.
     Мурочка, ты права! Прости меня, пожалуйста. Вернись я очень тебя жду!