Меня зовут Павлик...

Данилин
Да да да... не стоит открывать рты ... Да это я ... Властелин тьмы, порождение зла ... Как не видите? ... Да ну нах ... Дубль номер два ... Кбдыщь ... тада!... Опять нет? Дааааа ... Блин ... Ну и хрен с ним. Короче. Я сатана, дьявол, черт и прочее.. Выберите по вкусу. Тот кто всегда хочет добра но творит одно зло. Короче ваш персональный геморр. А вот ты, толстяк достукался, в следующий раз не спрашивай поднимая свою жирную морду к небу ... за что мне это ... Чего? чего?... ржать не надо было... ага... Вам наверно интересно , с какого перепуга я засветился? Нет? Так и ты ботаник, в списке. В каком? Нобелевских лауреатов, твою мать! Не рыдай потом в подушку, что девочки не смотрят. Прыщами изведу. Не интересно ему ... А передергивать по ночам под одеялом до сорока будет интересно? Сел и заткнулся! Так о чем мы? Мммм ... а вот! Зачем я здесь. Первое, если какая нибудь скотина еще раз плюнет через левое плечо, хоть раз, сгною. Достали, сидишь занимаешься своими насущными, вдруг бац, вся морда в соплях. Да сколько ж можно то? .... Чего? Чего? Не сглазить что бы ... Самый умный что ли? Тебя когда в пионеры принимали, как со старшими говорили обращаться? Не принмали? Хорошо. В лицо им плевать, по три раза говорили? Нет. Не говорили. Ну так а какого творишь то? Суеверный мля? Упаковку геморройных свечей по адресу примени и все пройдет. Что? Толстый, закрыли тему про гемморрой. Свербит ему ... А мне от вашей тупости легко? Это вообще не мое дело. Кудрявая куда почесала? Отлить? Давай не тормози. Через три минуты на месте. Так, теперь ты блондиночка, да да ты зеленоглазая, чего говоришь гармонии в жизни нету... ну блин.... А на фига она тебе? Смотри какие бумажки, цветные, шершавенькие ... хочешь? А ну пошла... двигай телом... давай давай шевелись... гармонию ей... Все забыла про гармонию ?... Теперь ты.... красавчик.. не я серьезно... красавчик... Чего на морде отрастил то? Модно... ну брат, терпи...чешется, аллергия говоришь... ну что брат красота требует жертв... терпи родной... Зато мужик... не я серьезно... вот сразу видно, мужик.... С маманей живешь, туп глуп, но красавчик... Жизнь прошла не зря? Не прошла еще? Апосля помогу... Так зеленоглазая чего застыла? Бумажки кончились, не хватает? На еще возьми .... двигай, двигай телом... Толстый чего завыл, жрать охота? Худеть охота? А зачем? Что за чем? Нееее ... определись... чего не хватает... Я предлагаю темп не сбавлять.... ну а чего .... хорошего человека должно быть много, правильно, а худеть такая засада.. поверь я знаю... да да кушай дорогой....Не думай много, тощие тебе завидуют... А сердце, печень ... баловство короче. Здоровье для слабаков, точняк! Главное делать, что хочется. Где кудрявая? Чего спряталась? Мыслеформы отдать? Сколько раз говорить из говна конфету не слепишь. Стереотипы ломать надо. Подход не стандартный иметь, а ты умничаешь. Что зарыдала? Только сейчас поняла? Ну хоть поняла ...Да не гундось ты, питание ей здоровое, спортзал ... просветления может буддийского хочешь? Вон на толстого посмотри, счастлив аж за ушами трещит. Круглый весь, натура целостная , литая. Чем не Будда? Мыслить позитивно хочешь, с улыбкой дебила встречать каждый день? Так мысли, как хошь мысли, ведь мысли от лукавого)) Чуешь куда клоню? Опачки ... В нашем полку прибыло ... Приветик! С бибикой ... круто, круто ... ну прям ваще ... кредит? Жрать стало нечего и ездить не куда? Не парь мозг если есть ... Встань рядом и ключи на пальце крути ... А можно фоток понаделать и в сети тиснуть ... Девчонки стали давать ... красава, по пацански... Какие понты? Кто варежку откроет в рожу, а можно пестик купить. Так вообще Джеймс Бонд. Не знаешь кто такой, так тебе и не надо. Потом научу .... Смотри какой квадратный ... Уважуха.... В дверь проходишь? Боком тока ... красавчик... Чего говоришь то? Стиль жизни такой ... Чей жизни? Не важно? Просто поприколу? Качалка там ... все дела ....Умничка. К тебе вопросов нет ... Мобилку отожмешь если что? Нет слов, идеал.... О бизнесмены подошли, малый или средний? Нее большой совсем! Опупеть. Людям заработать даешь ...об экономике печешься... нет слов. Всем брать пример. Жизнь удалась? По полной? Спишь спокойно? Ну так кто сомневается ... Все везде замазано и жизнь шоколад. А хотел на скрипочке играть. А на фиг? Сейчас оркестр можешь на год нанять.. Ну так ептить...Баловство все это... хотелки бредовые ... Ну теперь ты! Сам бумагу не испачкаешь, ни кто за тебя не испачкает? Так что ли? Про что ты там выводишь то? Дай гляну... Нет, блин, ты это серьезно? Кому пишешь то? На деревню, дедушке? Им? Славы захотелось, признания? Не тренди! Во что веришь то? Погромче! В добро, в любовь? Эээээ брат ты загнул, такое не лечится. С тобой не о чем разговаривать... Шухер! Все заткнулись!
Ну нельзя тебя на минуту оставить одного, извозился весь, перепачкался. Зачем книжку порвал? Горе мое ... Отдай девочке формочки и лопатку, машинка не наша, отдай. Он хороший у меня, добрый, извините. Книжку купим. Да да конечно. Где коляска то? Сейчас подожди.
Так мелкота. До завтра. Что то забыл. Ааааа.... И второе. НЕ ВРИТЕ. ХОТЯ БЫ САМИ СЕБЕ. Хотя бы себе, если по другому жить не умеете и все будет на много проще ... Чего? Как зовут? Кого? Меня? .... меня зовут Павлик ...гыы...;)