Генетика лженаука

Дед Артемьев
*

- Звонила ваша приятельница, очень настойчиво просила вас принять.
- Это моя лучшая подруга, доктор. Она …
- Как, кстати, её дела?
- Ой, доктор, всё изменилось. Было ужасно: представляете, стирка, готовка, ребёнок, муж гулёна. А после вашего вмешательства в генную структуру просто расцвела. Муж из дома ни ногой, наглядеться на нее не может. Посуду моет, стирает, гладит, за малышкой в садик, только бы ей угодить. А мужчины как на неё заглядываются! По секрету мне сказала, что уже ненаглядному рога наставила, в отместку.
- Вот и славно.

- Только, доктор, она толком объяснить не могла, что с её геном вы сделали. Она в этом деле ничего не понимает, она библиотекарь. Только говорит, что вы просто чудеса творите.
- Голубушка, какие там чудеса, я врач, а не волшебник. И вы пришли не в сказку, а в лабораторию генной инженерии. Расскажите, в чем ваша проблема?

Женщина начала сбивчиво рассказывать, поминутно упоминая имя Николай, и закончила мольбой:
- Я вполне разумная женщина, а веду себя как девчонка.  Просыпаюсь с именем Николай, засыпаю с именем Николай, днем стараюсь встретиться с ним, ловлю его взгляд. А он на меня не обращает никакого внимания. Доктор, помогите.

- Попробую вам помочь. Ваша проблема  в слабой выраженности гена соблазна. Вероятно, вы замечали, как мужчины падки на некоторых женщин. Увиваются вокруг, сходят с ума. Женщины из ухажеров могут веревки вить. Почему? Ответ прост: у этих женщин доминантным является ген соблазна. В процессе эволюции под влиянием излучения у отдельных особей изменилась генная структура.
- Доктор, вы понятно объяснили. Но как это может мне помочь?
- А мы, голубушка, поможем природе. Введем в кровь активный йод и слабенько так вас облучим. Это выбьет из цепочки ген соблазна, усилит его, и, пожалуйста, - ваш Николай у ваших ног. Согласны?
- На всё, - решительно ответила пациентка.
- Хорошо. Не будем долго тянуть, сейчас же и проведем эту процедуру. А ко мне придете недельки через две.


- Доктор, можно всё вернуть в прежнее состояние? – Всё в пациентке выдавало крайнюю степень нервозности. – Ваша генетика это ..., лженаука. Я так больше не могу!
- Не будем нервничать, голубушка. Вначале расскажите, как там наш ген соблазна.
- Так в нём всё и дело! За эти две недели я лишилась всех подруг, сотрудницы на работе перестали здороваться. Жена начальника устраивает мне грандиозные скандалы, соседки обзывают проституткой и грозят меня выселить.
- Не вполне вас понял.
- Так мужики проходу не дают. Ген этот! Мужья подруг делают мне предложения: уехать с одним в отпуск на Фиджи, с другим – на дачу на выходной, с третьим – на часик в отель. Мужья сотрудниц стали вдруг встречать своих жен после работы, это чтобы поздороваться со мной. Начальник так тот без стеснения лапает меня, шлепает по заду. А соседи – в квартиру звонят один за другим. Приходят за луковицей, солью, книжку почитать. А один пришел спросить, как звали жену Флобера.
- Отлично! – Доктор был в восторге. – Такого эффекта я и не смел ожидать. Более того, я и сам с удовольствием проведу с вами свободное время после работы. Кстати, а как этот ваш Николай?

- Николай! – Женщина расплакалась. - Эта сволочь даже не взглянул на меня.

*